Положение о стимулировании

(далее – Претендент) осуществляет самоанализ профессиональной деятельности в соответствии
с критериями для расчета стимулирующих выплат.
2.6.
Экспертная комиссия, утвержденная приказом директора Учреждения, рассматривает
материалы по самоанализу деятельности претендента, осуществляет анализ и оценку
объективности представленных результатов мониторинга его профессиональной деятельности
и принимает решение о соответствии деятельности претендента требованиям к установлению
стимулирующих выплат или отказе.
2.7.
На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итоговый оценочный
лист в баллах и утверждает его на своем заседании.
2.8. Утвержденный экспертной комиссией оценочный лист оформляется протоколом о
выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии,
протокол направляется в Управляющий совет Учреждения.
2.9. Претендент на получение стимулирующей части вправе подать в экспертную комиссию
в течение 3 дней с момента ознакомления с оценочным листом обоснованное письменное
заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для
подачи такого заявления претендентом может быть только факт (факты) нарушения
установленных процедур мониторинга, которые повлекли необъективную оценку его
профессиональной деятельности. Апелляция работников по другим основаниям комиссией не
принимается и не рассматривается.
2.10. Управляющий совет заслушивает доклад директора школы, рассматривает итоговые
протоколы и оценочные листы и согласовывает персональные размеры стимулирующих
выплат претендентам.
2.11. На основании решения Управляющего Совета директор издает приказ об установлении
стимулирующих выплат работникам Учреждения по результатам их профессиональной
деятельности.
3. Порядок определения размера и расчета стимулирующих выплат
3.1. Расчет размеров стимулирующих выплат производится ежемесячно.
3.2. Размер стимулирующих выплат каждому претенденту за определенный период
определяется следующим образом:
- производится подсчет баллов претендента, накопленных в процессе мониторинга
профессиональной деятельности каждого работника за прошедший период;
- суммируются баллы, полученные претендентами;
- стимулирующая часть фонда делится на общую сумме, в результате получается
денежный вес (в рублях) одного балла.
- денежный вес умножается на сумму баллов каждого претендента, и определяется
размер стимулирующих выплат.
3.3. Указанные выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой
заработной платы работникам.
4.Лишение работника стимулирующих выплат или уменьшение их размера
4.1. Управляющий совет по согласованию с директором школы может лишить
работника стимулирующих выплат или уменьшить их размер в случае:
-получения работником дисциплинарного взыскания,
как до
назначения
стимулирующих выплат, так и во время их получения;
-ухудшения качества и результативности профессиональной деятельности работника.
5. Экономия фонда оплаты труда
5.1. Экономия фонда оплаты труда, отнесенная на стимулирующую часть,
распределяется сотрудникам школы в соответствии с действующими на данный момент
баллами, набранными в процессе мониторинга профессиональной деятельности, либо по
согласованию с Управляющим советом в виде единовременных стимулирующих выплат за
образцовое качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и срочных работ, за
интенсивность и высокие результаты работы.

6. Порядок и условия премирования
6.1.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда направляется на поощрение
(премирование) и стимулирование работников в соответствие с локальными актами
Организаций и включает в себя:
надбавки за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);
премии.
6.2. Размеры надбавок, включаемых в стимулирующую часть фонда оплаты труда,
устанавливаются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда
работников Организации, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности,
направленных на стимулирование труда работников Организации.
6.3. Надбавка за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых
услуг) устанавливается приказом руководителя Организации по результатам оценки
экспертной комиссии выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности
каждого работника.
6.4. Критерии и показатели деятельности работников Организации (за исключением
руководителя) утверждается руководителем Организации на основании примерных критериев
и показателей деятельности работников утвержденных приказом Министерства.
6.5. Надбавка за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых
услуг) устанавливается работникам Организаций на определенный срок (месяц) по
результатам за соответствующий период (месяц) в соответствии с набранными баллами по
установленным критериям.
6.6. В пределах экономии фонда заработной платы и за счет средств, полученных
Организацией от приносящей доход деятельности, в целях поощрения работников
Организации за выполненную работу может выплачиваться премия по результатам работы за
соответствующий период (месяц, квартал, полугодие) на основании действующего положения
о премировании и локального акта Организации.
6.7. При премировании работников могут учитываться:
1) результаты участия в мероприятиях, организуемых на федеральном,
республиканском или муниципальном уровнях;
2) непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных,
республиканских и муниципальных целевых программ;
3) оперативное и качественное выполнение особо важных заданий;
4) проявление творческой инициативы и использование инновационных методов в
работе.
6.8. Работник, имеющий дисциплинарное взыскание, не может претендовать на
премирование и установление надбавки за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг).
6.9. Работнику, имеющему дисциплинарное взыскание, выплата ранее установленной
надбавки за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг)
может быть прекращена решением работодателя.
7. Порядок и срок действия положения
7.1. Положение согласовывается с трудовым коллективом и Управляющим советом
Учреждения и утверждается приказом директора.
7.2. Утвержденное положение действует в течение финансового года.

Показатели оценки качества и результативности деятельности педагога 1
январь февра
ль
№
Расчет
Шкала
Уч Эк Уч Эк
п/ Показатели
показателя
в баллах
п
.- с.-т .- с.ль
ль т
1. Доля
Количество
3 балла за
обучающихся,
обучающихся, каждый
годовые отметки годовые
предмет
которых
отметки
(монитори
соответствуют
которых
нг)
результатам
соответствуют
внешних
результатам
оценочных
внешних
процедур (ВПР, оценочных
региональные
процедур
мониторинги,
(ВПР,
ГИА)
региональные
мониторинги,
ГИА) / от
общего
количества
обучающихся
по предмету у
данного
педагога
*показатель
не считается,
если
присутствова
ло менее 75%
учеников
2. Количество
Фактическое 0,6 балла за
выпускников,
значение
каждого
набравших на
обучающег
ЕГЭ по предмету
ося
от 55 до 77
баллов
3. Количество
Фактическое 1 балл за
выпускников,
значение
каждого
набравших на
*баллы по
обучающег
ЕГЭ по предмету физике,
ося
от 78 и более
географии и
баллов
информатике
умножаются
на три, по
профильной
математике –
на 2.
4. Доля
Доля
свыше 81
обучающихся
обучающихся % - 5
профильных
профильных баллов
классов (классов классов
с углубленным (классов с
изучением
углубленным

март

апрел май
ь
Уч Эк У Эк Уч. Экс
.- с.- ч.- с.-т -ль .-т
ль т ль

Баллы детей с ОВЗ и инвалидностью (при наличии справки) умножаются на коэффициент 3

1

июнь
Уч Экс
.- .-т
ль

отдельных
предметов),
набравших по
профильным
предметам при
прохождении
ЕГЭ не ниже 60
баллов

5. Доля
обучающихся, в
отношении
которых
проводилась
оценка
функциональной
грамотности на
федеральном/рег
иональном
уровнях, от
общего
количества
обучающихся

6. Доля
обучающихся,
преодолевших
границу
порогового
уровня по
читательской
грамотности, от
общего
количества
обучающихся, в
отношении
которых
проводилась
оценка (в случае,
если школа не
попала в число
школ с
необъективными
результатами)
7. Доля
обучающихся,
преодолевших

изучением
отдельных
предметов)/ к
общей
численности
обучающихся
профильных
классов
(классов с
углубленным
изучением
отдельных
предметов)
Количество
обучающихся,
в отношении
которых
проводилась
оценка
функциональн
ой
грамотности,
от общего
количества
обучающихся
по предмету у
данного
педагога
*показатель
не считается,
если
присутствова
ло менее 75%
учеников
Количество
обучающихся,
в отношении
которых
проводилась
оценка
функциональн
ой
грамотности,
от общего
количества
обучающихся
по предмету у
данного
педагога
*показатель
не считается,
если
присутствова
ло менее 75%
учеников
Количество
обучающихся,
преодолевших

свыше 80
%-5
баллов

свыше 80
%-5
баллов

свыше 80
%-5
баллов

границу
порогового
уровня по
математической
грамотности, от
общего
количества
обучающихся, в
отношении
которых
проводилась
оценка

8. Доля
обучающихся,
преодолевших
границу
порогового
уровня по
естественнонаучной
грамотности, от
общего
количества
обучающихся, в
отношении
которых
проводилась
оценка

границу
порогового
уровня по
математическо
й грамотности,
от общего
количества
обучающихся
по предмету у
данного
педагога, в
отношении
которых
проводилась
оценка
*показатель
не считается,
если
присутствова
ло менее 75%
учеников
Количество
обучающихся,
преодолевших
границу
порогового
уровня по
естественнонаучной
грамотности,
от общего
количества
обучающихся,
в отношении
которых
проводилась
оценка по
предмету у
данного
педагога
*показатель
не считается,
если
присутствова
ло менее 75%
учеников
Фактическое
количество

9. Количество
обучающихся с
итоговой
отметкой «2»,
*критерий
для которых
учитывается
разработан и
и для
реализуется
классного
индивидуальный руководителя
образовательный
маршрут
10.Доля
Доля
выпускников 9,11 выпускников

свыше 80
%-5
баллов

3 балла за
каждого

до 30% - 3
балла,

классов,
выбирающих на
государственной
итоговой
аттестации из
числа предметов
по выбору
предмет педагога
(кроме русского
языка и
математики
базовой)

9, 11 классов,
выбирающих
на
государственн
ой итоговой
аттестации из
числа
предметов по
выбору
предмет
педагога

от 31 % до
60 % - 5
баллов,
от 61 % до
80 % - 7
баллов,
свыше 81
% - 13
баллов
В
малокомпл
ектных
*баллы по
школах
физике,
(менее 100
географии и чел.):за
информатике каждого
умножаются обучающег
на три, по
ося 2 балла
профильной
математике –
на 2.
11.Работа педагога в Фактическое Всероссийс
качестве
значение
кий (очно)
эксперта,
(данный
– 4 балла,
организатора,
показатель
Республика
члена ГЭК,
рассматривает нский – 3
руководителя
ся при
балла
ППЭ,
отсутствии
Муниципал
технического
замечаний)
ьный – 2
специалиста при
балла
проведении
оценочных
*по
процедур (ОГЭ,
критерию
ЕГЭ, ВПР,
11 не более
НИКО, ВсОШ,
10 баллов
олимпиад,
включенных в
перечень
олимпиад
школьников и их
уровней,
ежегодно
утверждаемых
Минобрнауки РФ
по согласованию
с
Минпросвещения
РФ, итоговое
сочинение,
итоговое
собеседование,
мониторинг
профкомпетенци
й и др.)
12.Участие в
Фактическое Всероссийс
качестве члена
значение
кий (очно)
жюри, эксперта, (данный
– 4 балла,
судьи, рабочей
показатель
Республика

группы и т.п. в
работе жюри,
комиссий,
экспертных
советов.

рассматривает
ся при
отсутствии
замечаний)

13.Участие педагога Факт участия
в региональном
мониторинге
профессиональн
ых компетенций
(без
представления
результатов)
14.Результативность Фактическое
участия педагога значение
в региональном
мониторинге
профессиональн
ых компетенций
(с
подтверждающи
м документом)

15.Участие педагога Фактическое
в диагностике
значение
методического
актива на
федеральных
площадках в
рамках
федеральных
проектов
(информация
запрашивается в
РИПКРО)
16.Участие в работе Факт участия
методических
советов,
объединений,
педагогических
советов
образовательной
организации,
школьного,
муниципального
или
регионального и
федерального
уровней в
качестве

нский – 2
балла,
Муниципал
ьный – 1
балл
4 балла

от 60
баллов до
80 баллов
(высокий
уровень) 5 баллов,
от 81 балла
до 99
баллов
(экспертны
й уровень)
– 14
баллов,
100 баллов
– 20
баллов
4 балла

Школьный
- 2 балла,
Муниципал
ьный - 3
балла,
Региональн
ый - 4
балла,
Федеральн
ый -5
баллов
(очно)
*по
критерию

модераторов,
руководителей,
спикеров
17.Проведение
мастер-классов,
уроков и
выступлений на
семинарах,
конференциях,
курсах
повышения
квалификации

16 не более
9 баллов
Факт участия

18.Участие в
Факт участия
конкурсах
профессионально
го мастерства,
организатором
которых является
Министерство
просвещения РФ,
«WorldSkills
Russia»
(Молодые
профессионалы),
Министерство
образования и
науки РСО-А,
органы местного
самоуправления,
осуществляющие
управление в
сфере
образования
19.Результат
участия
(призер/победите
ль) в конкурсах
профессионально
го мастерства,
организатором
которых является
Министерство
просвещения РФ,
«WorldSkills
Russia»
(Молодые
профессионалы),
Министерство
образования и
науки РСО-А,
органы местного

Школьный
- 2 балла,
муниципал
ьный - 3
балла,
региональн
ый - 4
балла,
федеральн
ый -5
баллов
(очно)
*по
критерию
17 не более
9 баллов
Школьный
- 2 балла,
Муниципал
ьный - 3
балла,
Региональн
ый - 5
баллов,
Федеральн
ый - 7
баллов
*по
критерию
17 не более
9 баллов

Школьный
- 3 балла,
Муниципал
ьный - 5
балла,
Региональн
ый - 7
баллов,
Федеральн
ый - 10
баллов
*по
критерию
17 не более
10 баллов

самоуправления,
осуществляющие
управление в
сфере
образования
20. Наличие
Фактическое
победителей/
значение
призеров
Всероссийской
олимпиады
школьников (на
школьном этапе
баллы
присваиваются
только за
победителей)

21. Наличие
победителей,
призеров и
лауреатов
конкурсов,
смотров,
выставок,
спортивных
соревнований,
конференций и
др.
*учитываются
только
мероприятия,
которые
проводятся
бесплатно для
детей

Фактическое
значение

22. Наличие
Фактическое
победителей,
значение
призеров и
лауреатов
олимпиад,
включенных в
перечень
олимпиад
школьников и их
уровней,
ежегодно
утверждаемых
Минобрнауки РФ
по согласованию
с
Минпросвещения
РФ
23.Количество
Факт участия

Всероссийс
кий – 20
баллов,
Республика
нский – 10
баллов,
Муниципал
ьный – 5
баллов,
Школьный
– 1 балл
(за каждого
обучающег
ося)
Всероссийс
кий (очно)
– 6 баллов,
Республика
нский – 4
балла,
Муниципал
ьный – 2
балла
Школьный
– 1 балл
Дистанцио
нные
мероприят
ия – 0,2
балла
(за каждого
обучающег
ося)
Заключите
льный этап
(очный):
победитель
- 7 баллов,
призер - 5
баллов.
(за каждого
обучающег
ося)

Участие в

обучающихся,
вовлеченных
учителем
(классным
руководителем) в
мероприятия
федерального
образовательного
центра «Сириус»,
регионального
центра
выявления,
поддержки и
развития
способностей и
талантов
«Вершина»
24.Количество
Фактическое
обучающихся,
значение
участвующих в
движении детей и
молодежи (в том
числе РДШ,
Юнармия)

сменах - 1
балл за
каждого
обучающег
ося;
участие в
мероприят
иях – 0,1
балл за
каждого
обучающег
ося.

25.Доля
Количество
обучающихся,
обучающихся,
охваченных
охваченных
дополнительным дополнительн
и
ыми
общеобразовател общеобразоват
ьными
ельными
программами,
программами,
реализуемыми
реализуемыми
учителем, в
учителем/от
соответствии с их общего
запросами
количества
обучаемых
учителем
детей
26.Количество
Факт участия
обучающихся,
вовлеченных
учителем, в т.ч.
выполняющим
функции
классного
руководителя, в
мероприятия
движения
«Молодые
профессионалы»
27.Количество
Факт участия
обучающихся 611 классов и
родителей,
вовлеченных
учителем, в т.ч.

от 31 до 60
%-2
балла,
от 61 до 80
%-3
балла,
свыше 81
%-5
баллов

0,1 балл за
каждого
обучающег
ося

1 балл за
каждого
обучающег
ося

0,2 балла
за каждого
обучающег
ося

выполняющим
функции
классного
руководителя, в
проект «Билет в
будущее»
28.Количество
обучающихся 611 классов и
родителей,
вовлеченных
учителем, в т.ч.
выполняющим
функции
классного
руководителя, в
проект
«Проектория»
29.Количество
участников
регионального
этапа чемпионата
«Абилимпикс»
30.Наличие
призеров и
победителей
регионального
/федерального
этапа
«Абилимпикс»
31.Исполнение
обязанностей
начальника
пришкольного
лагеря
32.Работа в
пришкольном
лагере
3 Количество
3. обучающихся,
имеющих значок
ГТО

Факт участия

0,1 балл за
каждого
обучающег
ося

Факт участия

3 балла за
каждого
обучающег
ося

Фактическое
значение

Региональн
ый - 10
баллов,
Федеральн
ый - 20
баллов

Фактическое
значение

3 балла

Фактическое
значение

2 балла

Факт участия 0,2 балла за
*критерий
каждого
считается
обучающег
учителем физ- ося
ры и классным
руководителем
3 Работа педагога Сведения о
При
4. по основным
результатах
положител
адаптированным освоения
ьной
программам
обучающимис динамике
я
результато
адаптированны в – 3 балла
х программ
3 Доля учеников от
5. общего числа
обучающихся
педагога, активно
использующих
сервисы

Число
обучающихся,
активно
использующих
сервисы и
ресурсы

0т 40% до
60% - 1
балл,
0т 61% до
80% - 2
балла,

федеральной
информационносервисной
платформы
цифровой
образовательной
среды при
реализации
программ общего
образования

3 Проведение
6 уроков
технологии на
базе колледжей
(для классного
руководителя/учи
теля технологии)
3 Расширение
7 сферы
деятельности

федеральной свыше 81%
информационн балла - 3
о-сервисной
балла
платформы
цифровой
образовательн
ой среды при
реализации
программ
общего
образования
(по данным
ЦОК, РЭШ)
3 балла

5 баллов

______________________________

На усмотрение учредителя могут быть установлены коэффициенты для малокомплектных, горных и
школ с численностью до 300 человек.
Для школ имеющих статус интерната, коррекционных школ, учредителем могут быть
установлены иные критерии оценки результативности.
Для школ, в которых нет 9-11 классов учредителем могут быть установлены иные критерии.
Стимулирующие выплаты заместителейдиректоров устанавливаются в размере 70-90 % от
стимулирующих выплат директора школы.

Приложение 1
к приказу МБОУ ООШ с.Сухотского
от 31.01.2023г. № 25/1

№
п/п

1

2

3
4

5

6

7
8

9
10

Критерии
оценки интенсивности и высоких результатов работы
заместителей руководителя МБОУ ООШ с.Сухотского
Наименование критерия
Максимальное
количество
баллов
Заместители руководителя по УВР и ВР
Соответствие
внутренней
оценки
5
общеобразовательной
организации
внешней
оценке
(независимые
региональные
и
муниципальные срезовые контрольные работы,
тестирование,
мониторинги,
ВПР,
НИКО,
ЕГЭ,ОГЭ и т.д. )
Результативность участие педагогов в конкурсах Муниципальн
профессионального мастерства.
ый уровень –
10 баллов
Республиканск
ий уровень –
20 баллов
Качественная организация работы по подготовке
3
к ГИА
Качественные
результаты
по
итоговым
3
мониторингам аттестации обучающихся по
курируемым направлениям (не менее 50%
обучающихся, получивших оценки «4» и «5»)
Результативность участия обучающихся школы в По 1 баллу за
олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях, каждое, но не
соревнованиях, учебных и социальных проектах
более 10
(муниципального,
республиканского,
баллов
всероссийского уровня, Юнармия, эколята,
волонтерство, ЮИД и др.) по курируемым
направлениям
Качественная организация методической работы,
Не более 3
основанной
на
применении
современных
(по факту)
образовательных и информационных технологий
по курируемым направлениям
Качественная организация работы пришкольного
3
лагеря для обучающихся
(учитываются
по факту)
Эффективность взаимодействия с учреждениями
3
дополнительного образования (привлечение к
работе на базе школы внештатных специалистов,
сетевое взаимодействие)
Достижение показателя 75% охвата обучающихся
3
дополнительным образованием в школе (на
основании официальных данных сайта ПФДО)
Эффективная организация аттестации педагогов
Не более 5
школы на присвоение первой и высшей
баллов
категории
(учитывается

11
12

1

2

3

по факту,
подтверждаетс
я приказом)
работы
по
3
в
детские

Качественная
организация
вовлечению
обучающихся
общественные организации.
Выполнение
работы
не
предусмотренной
должностными обязанностями

По 1 баллу за
каждое
поручение, но
не более 3
баллов
(оценивается
руководителем
)
количество
64

Итого (максимально допустимое
баллов)
Главный бухгалтер
Отсутствие замечаний (Управление образования,
1 Управление
финансов,
Министерство
образования,
Контрольно-счетная
палата,
Федеральная налоговая служба, Прокуратура и
др.) по ведению бухгалтерского и налогового
учета.
2 Использование информационных технологий в
ведении учета и создании базы данных сетевых и
финансовых показателей
3 Выполнение
работы
не
предусмотренной
должностными
обязанностями
(работа
экономиста, работа с архивом, генерация
электронно-цифровой
подписи,
программное
обеспечение 1С , выполнение разовых особо
важных поручений)
Итого (максимально допустимое количество
баллов)

3

2
до 10
(оценивается
руководителе
м)
15

Приложение 2
к приказу МБОУ ООШ с.Сухотского
от 31.01.2023г. № 25/1

1.

Отсутствие обоснованных жалоб
обучающихся и педагогов школы на
некачественное исполнение должностных
обязанностей.
Участие педагога-библиотекаря в
мероприятия различного уровня

2.
3.
4.

Расширение зоны облуживания, увеличение
объема работы (программное обеспечение,
обработка статистических отчетов)
Итого (максимально допустимое количество
баллов):

2
Не
бол
ее
10
3
15

Оценка
админист
рации
школы

Критерии

Количест
во баллов
самооцен
ка

№

Количест
во баллов

Критерии и показатели для расчета стимулирующих выплат
Педагогу-библиотекарю

Приложение 3
к приказу МБОУ ООШ с.Сухотского
от 31.01.2023г. № 25/1

1.

2.
3.

Положительная динамика развития
обучающихся по результатам диагностики
Дополнительная психолого-просветительская
и методическая работа с родителями,
педагогами, другими специалистами,
обучающимися.(районный психологический
центр )
Участие в общешкольных и классных
родительских собраний
Работа по профилактике вредных привычек
среди учащихся, участие в мероприятиях
различного уровня

4.
5.
6.

Выполнение разовых, особо важных, сложных
работ, поручений, непредусмотренных
должностными обязанностями
Итого (максимально допустимое количество
баллов):

3

3

2
Не
бол
ее 5
бал
лов
2
15

Оценка
админист
рации
школы

Критерии

Количест
во баллов
самооцен
ка

№

Количест
во баллов

Критерии и показатели для расчета стимулирующих выплат
за качество и результативность труда
Педагогу-психологу

Приложение 4
к приказу МБОУ ООШ с.Сухотского
от 31.01.2023г. № 25/1

1.
2.
3.
4.
5.

Системность и качество ведения
документооборота
Администрирование АИС, ФИС ФРДО,
ведение электронных трудовых книжек
Обеспечение защиты персональных данных
сотрудников, обучающихся и их родителей
Выполнение разовых, особо важных, сложных
работ, поручений, не предусмотренных
должностными обязанностями
Итого (максимально допустимое количество
баллов) :

Оценка
админист
рации
школы

Критерии

Количест
во баллов
самооцен
ка

№

Количест
во баллов

Критерии для расчета стимулирующих выплат работникам.
Критерии и показатели для расчета стимулирующих выплат
за качество и результативность труда
Секретаря-делопроизводителя

2
5
5
3
15

Приложение 5
к приказу МБОУ ООШ с.Сухотского
от 31.01.2023г. № 25/1
Критерии
оценки интенсивности и высоких результатов работы
бухгалтера муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Моздокского района
№
Наименование критерия
Максимальное
п/п
количество
баллов
Использование информационных технологий в
2
1 ведении учета и создании базы данных сетевых и
финансовых показателей
1
2 Выполнение
работы
не
предусмотренной
до 5
должностными
обязанностями
(работа (оценивается
2
экономиста, работа с архивом, генерация руководителем
электронно-цифровой подписи, программное
)
обеспечение 1С , выполнение разовых особо
важных поручений)
Итого (максимально допустимое количество
7
баллов)

В экспертную комиссию по установлению
надбавки за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг)
МБОУ ООШ с.Сухотского
Ф.И.О.
должность

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить мою кандидатуру в состав претендентов на
установление надбавки за высокие результаты и качество выполняемых
работ (оказываемых услуг) МБОУ ООШ с.Сухотского.
Информация о выполнении показателей эффективности работы МБОУ
ООШ с. Сухотского по установленной форме прилагается.
С Положением о стимулировании труда работников МБОУ ООШ с.
Сухотского ознакомлен.

«____»______________ 201__ г.
/

__________/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».