РП по английскому языку 4 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы
−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от
образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.

−
−

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

−
6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

1.

2.

3.

4.

5.

−
8.

27.12.2009г.) «Об

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3.

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 4класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 4 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
2013г
классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова

Дрофа

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
• знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств
изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции)

Метапредметные

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
•
•
•
•

•
•
•

•

Предметные

•

•
•

•

разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативной задачи
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника
формирование мотивации к изучению иностранного языка; 6.владение
умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта
овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как
средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности В говорении : 1.вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос
(вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; 2.уметь на
элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку. Кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:понимать на слух речь учителя и одноклассников,
основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении: 1.читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
2.читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные слова, и понимать их основное содержание,
находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи: 1.владеть техникой письма; 2.писать с опорой на
образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) 1.адекватное
произношение и различение на слух всех звуков английского языка.
Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; 2.соблюдение
особенностей интонации основных типов предложений; 3.применение
основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной
школы; 4.распознавание и употребление в речи изученных в курсе
начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений 5.умение делать
обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения.
Социокультурная осведомленность: Знание названий стран изучаемого
языка, некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на
английском языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англоговорящих странах.

•

В познавательной сфере: 1.умение сравнивать языковые явления родного
и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний,
простых
предложений;
2.умение
опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
3.умение
систематизировать
слова,
например,
по
тематическому принципу; 4.умение пользоваться языковой догадкой,
например, при опозновании интернационализмов; 5.совершенствование
приемов работы с опорой на умения, приобретенные на уроках родного
языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
до.) 6.умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлению собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

Обучающийся научится:
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,
количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть
имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое
занятие и выражать при этом свое отношение к предмету
высказывания (нравится / не нравится)
передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой
на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни,
рифмовки.
Объем монологического высказывания — 5-6
фраз.
При овладении письменной речью младшие
школьники учатся:
писать буквы английского алфавита;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст;
заполнять таблицы по образцу;
записывать слова, предложения под диктовку учителя;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время
года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с
опорой на образец;
писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках
изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на
образец

Уметь

Умение аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники
учатся:различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения

английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке;
понимать полностью небольшие сообщения, построенные на
знакомом учащимся материале;
понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и
языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских
рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших
школьников
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его
звуковым образом на основе знания основных правил чтения,
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в
целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только
изученный материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие
только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные
новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов,
доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в
них необходимую или интересующую информацию (имя главного
героя / героев, место действия, время действия, характеристики
героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового
чтения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Раздел / тема

Знакомство
Раздел 1 (7часов)

персонажами.

с

одноклассниками,
Расспросы

об

имени,

сказочными
фамилии,

возрасте людей, их роде деятельности. Основные
элементы речевого этикета.

Раздел 2 (8часов)

Члены семьи, родственники, их возраст, профессии,
занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов
семьи, домашние обязанности, семейные праздники,
подарки.

Раздел 3

Природа. Времена года. Цветовые характеристики.

Размер и местоположение предметов в пространстве.
Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной,
осенью,

летом.

Дикие

животные.

Домашние

животные. Животные на ферме.
Раздел 4 (10часов)

Досуг.

Мои

друзья.

Любимые

занятия.

Мои

любимые сказки. Занятия с домашними питомцами.
Походы в кино, любимые программы по телевизору.
Любимое время года. Любимые персонажи книг.
Времяпрепровождение после занятий. Любимые
виды спорта.
Раздел 5 (8часов)

Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели.
Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище
англичан.

Английский

сад.

Местоположение

строений и зданий в городе.
Раздел 6 (10 часов)

Школьный

день,

друзья

в

школе.

Предметы

школьного обихода. Распорядок дня школьника.
Классная
Школьный

комната.
год.

Учебная

Начальная

работа
школа

в
в

школе.
Англии.

Школьные каникулы в России. Планы на летние
каникулы. Типичное времяпрепровождение во время
каникул.
Раздел 7 (7часов)

Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд
за

город.

Путешествия

к

морю,

в

другие

города.Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние
человека. Возраст и физические характеристики
человека. Профессиональная деятельность людей.
Повседневные занятия.

Тема раздела
1

Джон Баркер и его семья. Мой день.

15

1

2

Дома. В школе.

19

1

3

Еда

18

1

4

Погода. На выходных.

16

1

Всего за год: 68

3

в

Вид контроля

Контрольная
работа

количество часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

18

I полугодие

32

II четверть

14

II полугодие

36

III четверть

20

IV четверть

Всего

68

16
Всего

68

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 68 часов (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа
в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 3классов общеобразовательного учреждения.

Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.

№
урок
а

Тема урока

Тип урока

ФОПД

Дата по
плану

Дата по
факту

Планирование результатов
Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Джон Баркер и
его семья».

Фронт.,
индив.

Знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
оперирование
вопросительными
конструкциями,
чтение
текста с общим пониманием
прочитанного, установление
соответствия между текстом
и картинкой.

Усвоение новой информации,
необходимой для решения
учебной
задачи,
поиск
необходимой информации в
тексте,
оценивание
и
корректирование
своей
деятельности,
восприятие
текста с учетом поставленной
задачи.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

2.

Постановка
вопросов
настоящем
времени.

Комбиниро
в ванный

Фронт.,
индив.

Знакомство с правилами
постановки
вопросов в
настоящем
времени,
оперирование
вопросительными
конструкциями по опоре,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации,
необходимой для решения
учебной задачи, применение
полученных
знаний
при
решении учебных задач,
восприятие текста с учетом
поставленной
задачи,
выведение правила.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
мотивация
к
самореализации
в
познавательной
и
учебной
деятельности.

3.

Практика
Комбиниро
постановки
ванный
вопросов
и
ответов на них.

Фронт.,
индив.

Совершенствование
употребления
вопросительных
слов,
оперирование
вопросительными
конструкциями,
умение

Применение
полученных
знаний при решении учебных
задач, корректирование своей
деятельности,
построение
элементов
диалогического
высказывания.

Идентификация
себя
с
принадлежность
ю к народу,
доброжелательн
ое отношение к
участникам

отвечать на вопросы о себе.

учебной
деятельности.

4.

Притяжательны Комбиниро
й
падеж ванный
существительн
ых.

Фронт.,
индив.

Разыгрывание
этикетного
диалога
на
основе
услышанных
реплик,
постановка вопросов по
опорам,
повторение
притяжательных
местоимений, знакомство с
притяжательным падежом
существительных.

Построение
элементов
диалогического
высказывания,
применение
полученных знаний с опорой
на таблицу, усвоение новой
информации, оценивание и
корректирование
своей
деятельности.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности,
понимание
и
уважение
к
культуре других
народов.

5.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Умение слушать вопросы Восприятие иноязычной речи
диктора о себе и отвечать на на
слух,
применение
них,
употребление полученных знаний.
притяжательного
падежа,
знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
установление соответствия
между
текстом
и
заголовками.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности на
основе
этических норм.

6.

Практика
Комбиниро
устной речи по ванный
теме «Семья».

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух,
различение
на
слух
английских
звуков,
повторение
лексического
материала,
разыгрывание
диалога-расспроса
по
опорам.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности на
основе
этических норм.

7.

Контрольная
Урок
Индив.
работа по теме применения
«Семья».
знаний
и

Восприятие иноязычной речи
на
слух,
применение
полученных знаний, умение
работать в парах.

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти, Дисциплиниров
контрольной работы.
внимания,
оценивание анность,
результатов
своей последовательно

умений

деятельности.

сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть.

Урок
Фронт.,
коррекции
индив.
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.

Фронт.,
индив.

Выполнение
задания.

письменного Развитие творчества.

8.

Анализ
контрольной
работы.

9.

Проект
«Мое Комбиниро
семейное
ванный
дерево».

10.

Введение
Урок
Фронт.,
лексики по теме ознакомлен индив.
«Мой день».
ия с новым
материалом

Знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
совершенствование
фонетических
навыков,
разыгрывание
элементов
диалога по теме.

Усвоение новой информации,
необходимой для решения
учебной задачи, слуховая и
зрительная дифференциация,
умение работать в парах.

Проявление
уважения
к
ценностям
других народов,
доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

11.

Настоящее
продолженное
время.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, установление
соответствия
между
текстами и картинками,
знакомство
с
новым
грамматическим временем.

Восприятие иноязычной речи
на слух, восприятие текста с
учетом поставленной задачи,
усвоение новой информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов,
положительное
отношение
к
процессу

Комбиниро
ванный

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

познания.
12.

Практика
устной речи.

Комбиниро
ванный

Фронт.,
индив.

Совершенствование
фонетических
навыков,
знакомство
с
новыми
лексическими единицами,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи
на слух, усвоение новой
информации,
первичное
закрепление нового в чтении
и речи.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

13.

Отрицания
в Комбиниро
настоящем
ванный
продолженном
времени.

Фронт.,
индив.

Знакомство с правилами
образования отрицаний в
настоящем продолженном
времени,
оперирование
отрицательными
конструкциями, построение
предложений с опорой на
картинки.

Усвоение новой информации,
первичное
закрепление
нового в чтении и речи,
сравнение
с
эталоном
результатов
своей
деятельности.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

14.

Вопросы
в Комбиниро
настоящем
ванный
продолженном
времени.

Фронт.,
индив.

Знакомство с правилами
образования
общих
вопросов
в
настоящем
продолженном
времени,
восприятие текста на слух с
целью
заполнить
пропущенные
слова,
разыгрывание
минидиалогов на основе
грамматического материала.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение новой информации,
умение работать в парах.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

15.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Построение
краткого
монологического
высказывания с опорой на
вопросы,
совершенствование техники

Построение
краткого
монологического
высказывания,
восприятие
текста с учетом поставленной
учебной задачи.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
положительное
отношение
к

чтения, чтение текста с
последующим
озаглавливанием его частей.

чужой
зрения.

точке

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть.

16.

Контрольная
Урок
индивид
работа по теме применения
«Мой день».
знаний
и
умений

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

17.

Анализ
контрольной
работы.

Исправление
ошибок.

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.

18.

Проект
день».

Выполнение
задания.

письменного Развитие творчества.

19.

Введение
Урок
Фронт.,
лексики по теме ознакомлен индив.
«Дом».
ия с новым
материалом

20.

Практика
Комбиниро
устной речи и

Урок
коррекции
знаний
и
умений

«Мой Комбиниро
ванный

Фронт.,
индив.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью
заполнения
пропусков слов, знакомство
с
объектными
местоимениями, знакомство
с лексическими единицами
по теме, совершенствование
техники чтения, чтение
текста с общим пониманием
прочитанного.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение новой информации,
развитие памяти.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.
Положительное
отношение
к
процессу
познания.

Восприятие текста на слух с Восприятие иноязычной речи Любознательнос
целью
заполнения на
слух
с
учетом ть и стремление

чтения.

ванный

пропусков
слов,
употребление
объектных
местоимений в тексте по
опорам,
знакомство
с
предлогами места.

поставленной
задачи, расширять
применение
полученных кругозор.
знаний,
усвоение
новой
информации, сравнение с
эталоном результатов своей
деятельности.

21.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Мебель».

Фронт.,
индив.

Совершенствование
фонетических
навыков,
закрепление употребления
местоимений, знакомство с
новыми
лексическими
единицами
по
теме,
построение
краткого
монологического
высказывания по картинке.

Усвоение новой информации,
применение
полученных
знаний, построение краткого
монологического
высказывания.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
оценка
своей
учебной
деятельности.

22.

Практика
Комбиниро
чтения и устной ванный
речи.

Фронт.,
индив.

Различение на слух схожих
английских
слов,
восприятие текста на слух с
целью
заполнения
пропусков слов, чтение
текста с последующим его
озаглавливанием,
подбор
адекватного
вопроса
к
имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной задачи, чтение
текста с учетом поставленной
учебной
задачи,
умение
работать в парах.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

23.

Введение
вопроса
«Сколько?».

Фронт.,
индив.

Знакомство с вопросом
«Сколько?» и оперирование
вопросительными
конструкциями,
совершенствование техники
чтения,
расположение
текста и картинок по

Усвоение новой информации,
применение
полученных
знаний, умение работать в
парах, чтение текста с учетом
поставленной
учебной
задачи.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

Комбиниро
ванный

порядку.
24.

Повторение по Комбиниро
теме «Дом».
ванный

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
повторение
изученных предлогов и
местоимений, чтение текста
с
общим
пониманием
прочитанного, построение
краткого монологического
высказывания с опорой на
текст.

Применение
полученных
знаний, чтение текста с
учетом поставленной задачи,
восприятие речи на слух с
учетом поставленной задачи,
построение
краткого
монологического
высказывания.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
оценка
своей
учебной
деятельности.

25.

Контрольная
Урок
работа по теме применения
«Дом».
знаний
и
умений

индив.

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть.

26.

Анализ
контрольной
работы.

27.

28.

Урок
Фронт.,
коррекции
индив.
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

Проект
«Моя Комбиниро
комната».
ванный

Фронт.,
индив.

Выполнение
работы.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Школа».

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.
письменной Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

Восприятие иноязычной речи Любознательнос
на
слух
с
учетом ть и стремление
поставленной
задачи, расширять
усвоение новой информации,

чтения,
знакомство
с развитие памяти.
новыми
лексическими
единицами по теме.

кругозор.

29.

Введение
Комбиниро
конструкции
ванный
there is, there
are.

Фронт.,
индив.

Установление соответствия
между
текстом,
воспринимаемым на слух, и
картинками, знакомство с
новым
грамматическим
материалом.

Развитие
внимания,
восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение новой информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов,
положительное
отношение
к
процессу
познания.

30.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Повторение
изученной
лексики, грамматического
материала, чтение текста с
общим
пониманием
прочитанного.

Развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста с учетом поставленной
задачи.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

31.

Отрицания
в Комбиниро
конструкции
ванный
there is , there
are.

Фронт.,
индив.

Различение на слух схожих
английских
слов,
знакомство с произнесением
времени на электронных
часах, совершенствование
употребления конструкции
there is, there are, знакомство
с отрицательной формой
данной конструкции.

Слуховая дифференциация,
закрепление
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации.

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор.

Вопросительная
форма
конструкции

Фронт.,
индив.

Совершенствование
Закрепление
полученных Положительное
употребления
знаний,
усвоение
новой отношение
к
отрицательной
формы информации, умение работать процессу

32.

Комбиниро
ванный

there
are.

is,

конструкции there is, there в парах, построение мини- познания,
are,
знакомство
с диалога по образцу.
доброжелательн
вопросительной
формой
ое отношение к
данной
конструкции,
участникам
знакомство с местоимением
учебной
any.
деятельности.

there

33.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Совершенствование
употребления
вопросительной
формы
конструкции there is, there
are, чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Закрепление
полученных
знаний, чтение текста с
учетом поставленной задачи,
сравнение
с
эталоном
результатов
своей
деятельности.

34.

Повторение по Комбиниро
теме «Школа».
ванный

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, установление
соответствия
между
текстами
и
картинкой,
заполнение пропусков в
предложениях
в
соответствии
с
грамматическими
правилами или контекстом,
построение
краткого
монологического
высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи Восприятие
на
слух
с
учетом речи учителя и
поставленной задачи, чтение одноклассников.
текста с учетом поставленной
задачи,
закрепление
усвоенного
материала,
построение
краткого
монологического
высказывания.

35.

Контрольная
Урок
Индив.
работа по теме применения
«Школа».
знаний
и
умений

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос

ть.
Урок
Фронт.,
коррекции
индив.
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

Проект
Комбиниро
«Классная
ванный
комната моей
мечты».

Фронт.,
индив.

Выполнение
работы.

38.

Команды
вежливые
просьбы
английском
языке.

и Комбиниро
ванный
в

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, оперирование
вопросительными
конструкциями, построение
команд и вежливых просьб
на
основе
опор,
совершенствование техники
чтения.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
преобразование
словосочетаний в команды и
просьбы.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов,
положительное
отношение
к
процессу
познания.

39.

Повторение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Еда».

Фронт.,
индив.

Структурирование
лексического запаса по
тематическому
признаку,
знакомство с конверсией,
построение мини-диалогов
на основе незаконченных
предложений.

Различение на слух слов
единой тематики, усвоение
новой информации, развитие
памяти, умение работать в
парах.

Восприятие
речи учителя и
одноклассников,
доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

40.

Безличные
предложения.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с Восприятие иноязычной речи Любознательнос
целью
установления на
слух
с
учетом ть и стремление
соответствия между текстом поставленной задачи, чтение расширять

36.

Анализ
контрольной
работы.

37.

Комбиниро
ванный

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.
письменной Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

и картинкой, чтение и
установление соответствия
между предложениями и
картинками, знакомство с
конверсией, знакомство с
новыми
лексическими
единицами
по
теме,
построение
краткого
монологического
высказывания по картинке.

с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение
новой
информации,
построение
краткого
монологического
высказывания.

кругозор,
восприятие речи
учителя
и
одноклассников.

41.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, повторение
изученной
лексики,
грамматического материала,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста с учетом поставленной
задачи.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

42.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, повторение
изученной
лексики,
грамматического материала,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста с учетом поставленной
задачи.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

43.

Степени
сравнения
прилагательных
.

Фронт.,
индив.

Прогнозирование
содержания предложений на
основе
картинок,
знакомство с вопросом
Would
you
like…?,

Воспроизведение по памяти
информации,
необходимой
для решения учебной задачи,
усвоение новой информации,
развитие
внимания,

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,
проявление

Комбиниро
ванный

знакомство с правилами мышления,
сравнение
с
образования
степеней эталоном результатов своей
сравнения прилагательных, деятельности.
чтение
и
установление
соответствия
между
предложениями
и
картинками.

понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

44.

Ведение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Еда».

Фронт.,
индив.

Различение на слух схожих
английских
фраз,
закрепление
изученного
материала, знакомство с
новыми
лексическими
единицами, чтение текста с
последующим
его
озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации, чтение с учетом
поставленной задачи.

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

45.

Повторение по Комбиниро
теме «Еда».
ванный

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
закрепление
изученного
материала,
чтение
текста
с
последующим
его
озаглавливанием,
построение и разыгрывание
этикетного диалога по теме.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, чтение с учетом
поставленной
задачи,
построение мини-диалогов.

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности.

46.

Контрольная
Урок
Индив.
работа по теме применения
«Еда».
знаний
и
умений

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и

самостоятельнос
ть.
Урок
Фронт.,
коррекции
индив.
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

Проект «Наши Комбиниро
любимые
ванный
блюда».

Фронт.,
индив.

Выполнение
работы.

49.

Прошедшее
Комбиниро
время глагола to ванный
be (was, were).

Фронт.,
индив.

Различение на слух схожих
английских
слов,
закрепление употребления
степеней
сравнения
прилагательных, знакомство
с прошедшим временем
глагола to be и наречиями
времени.

Слуховая
и
зрительная
дифференциация, применение
полученных знаний, усвоение
новой информации.

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

50.

Отрицания
с Комбиниро
глаголами was, ванный
were.

Фронт.,
индив.

Восприятие текстов на слух
с целью их озаглавливания,
совершенствование техники
чтения,
закрепление
употребления глаголов was,
were,
знакомство
с
образованием отрицаний с
глаголами
was,
were,
знакомство с образованием
степеней
сравнения

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации, чтение с учетом
поставленной задачи.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

47.

Анализ
контрольной
работы.

48.

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.
письменной Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

прилагательных good, bad,
чтение
текста
и
установление соответствия
между
текстом
и
картинками.
51.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Погода».

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью
заполнения
пропусков
слов,
закрепление употребления
степеней
сравнения
прилагательных good, bad,
знакомство с лексическими
единицами по теме, чтение
текстов
с
целью
их
озаглавливания.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации, чтение текста с
учетом поставленной задачи.

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

52.

Вопросы
с Комбиниро
глаголами was, ванный
were.

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, знакомство с
образованием вопросов с
глаголами was, were, чтение
текста с целью понимания
основного содержания.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение новой информации,
чтение
с
учетом
поставленной задачи.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

53.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Погода».

Фронт.,
индив.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, оперирование
вопросительными
конструкциями, построение
диалогов
по
теме,
знакомство
с
новыми
лексическими единицами по
теме, закрепление лексики и

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации, умение работать
в парах, сравнение с эталоном
результатов
своей

Доброжелательн
ое отношение к
участникам
учебной
деятельности,
любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,

Фронт.,
индив.

54.

Повторение по Комбиниро
теме «Погода». ванный

55.

Контрольная
Урок
Индив.
работа по теме применения
«Погода».
знаний
и
умений

56.

Анализ
контрольной
работы.

57.

Проект
«Мое Комбиниро
любимое время ванный
года».

грамматики в песне.

деятельности.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
закрепление
изученной
лексики
и
грамматического материала,
построение
краткого
монологического
высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи Восприятие
на
слух
с
учетом речи учителя и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний, построение краткого
монологического
высказывания.

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Урок
Фронт.,
коррекции
индив.
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

Фронт.,
индив.

Выполнение
работы.

проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть.

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.
письменной Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

58.

Прошедшее
время
правильных
глаголов.

Комбиниро
ванный

59.

Отрицания
вопросы
прошедшем
времени.

60.

Фронт.,
индив.

Установление соответствия
между воспринимаемым на
слух текстом и лексикой,
описание
картинки
по
опорам,
закрепление
употребления глаголов was,
were,
знакомство
с
прошедшим
временем
правильных
глаголов,
совершенствование
фонетических навыков.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации,
развитие
памяти,
внимания,
мышления.

Любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

и Комбиниро
в ванный

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники
чтения,
знакомство
с
образованием отрицаний и
вопросов в прошедшем
времени.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение новой информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

Введение
Комбиниро
лексики по теме ванный
«Выходные».

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование
образования отрицаний и
вопросов в прошедшем
времени,
знакомство
с
лексическими единицами по
теме, построение кратких
высказываний по опорам на
основе
изученного
материала.

Восприятие иноязычной речи Восприятие
на
слух
с
учетом речи учителя и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний,
усвоение
новой
информации, преобразование
отдельных
слов
и
словосочетаний
в
высказывания.

61.

Будущее время.

Комбиниро
ванный

Различение на слух схожих
английских
слов,
совершенствование
употребления прошедшего
времени,
знакомство
с
будущим
временем,
построение
этикетных
мини-диалогов.

Слуховая
и
зрительная
дифференциация, применение
полученных знаний, усвоение
новой
информации,
преобразование моделей в
соответствии с поставленной
задачей, построение минидиалогов.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

62.

Введение
конструкции
«Собираться
что-то делать».

Комбиниро
ванный

Различение на слух схожих
английских
слов,
закрепление употребления
будущего
времени,
знакомство
с
новыми
лексическими единицами по
теме,
знакомство
с
конструкцией «собираться
что-то
делать»
и
ее
первоначальное закрепление
в чтении и речи.

Слуховая
и
зрительная
дифференциация, применение
полученных знаний, усвоение
новой информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям
культур других
народов.

63.

Повторение по Комбиниро
теме
ванный
«Выходные».

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники
чтения, совершенствование
употребления глаголов в
прошедшем и будущем
времени, чтение текста с
полным
понимание
прочитанного, построение
краткого монологического
высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи Восприятие
на
слух
с
учетом речи учителя и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний, чтение текста с
учетом поставленной задачи,
построение
краткого
монологического
высказывания.

64.

Контрольная
Урок
работа по теме применения
«Выходные».
знаний
и
умений

Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Дисциплиниров
анность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть.

65.

Анализ
контрольной
работы.

Урок
коррекции
знаний
и
умений

Исправление
ошибок.

66.

Проект
«Выходные
моей семьи».

Комбиниро
ванный

Выполнение
работы.

67.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, повторение
изученной
лексики,
грамматического материала,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста с учетом поставленной
задачи.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

68.

Практика
Комбиниро
устной речи и ванный
чтения.

Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, повторение
изученной
лексики,
грамматического материала,
чтение текста с общим

Восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста с учетом поставленной

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу
познания.
письменной Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу
познания.

пониманием прочитанного.

задачи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».