РП по английскому языку 7 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы

−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от
образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.
Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

1.

2.

3.
4.

−
−

5.

−

27.12.2009г.) «Об

6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

−
8.

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3.

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 7 класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 7 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
2013г
классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова

Дрофа

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

•

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в
совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

•

- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной
школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с
тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня
обученности;

•

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства,
обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные
стандартом и примерной программой для данного этапа;

•

социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и
реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого
спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся,
соответствующих их психологическим особенностям; развивается их
способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в
условиях межкультурного общения;

•

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения
выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых

средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;
•

- учебно-познавательная компетенция - развиваются
умение
самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в
процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.
п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями,
интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться
современными информационными технологиями, опираясь на владение
английским языком.

•

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета
«Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков
международного общения в современном поликультурном мире; осознание
важности английского языка как средства познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным
языкам и культуре.

•

Развивается способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм
поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их
убеждениями.

Метапредметные

•

Метапредметные результаты

•

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов
серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то
есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных,
регулятивных, познавательных, коммуникативных.

•

Личностные УУД

•

Содержание учебного материала способствует формированию УУД, связанных с
личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни
смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений
действительности (например, ценность семьи и дружбы), науки и искусства.
Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также
способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных
отношений.

•

Регулятивные УУД

•

Разделы «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и
лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают умение
учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного
результатов.

•

Познавательные УУД

•

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким
образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты
изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать
информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся
компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow
English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и
презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением
и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала

учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения
собственного речевого высказывания, дает представление о типичном,
аналогичном, универсальном, исключительном и т.п., т.е. учит мыслить и излагать
свои мысли адекватно.
•

Коммуникативные УУД

•

Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных
учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,
инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении
информации, управлению своим речевым поведением.

•

Содержание УМК Rainbow English 6 позволяет заложить основы коммуникативной
культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать
личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно
использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства,
соблюдая правила этикета общения

•

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с
авторской рабочей программой для данной серии является дальнейшее развитие
иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными
знаниями. Кроме того, учащиеся приобретают социокультурные знания. Так, в 6
классе учащиеся получают новые сведения о символике и культурном наследии
Великобритании, России; географии России , знакомятся с образцами английской
поэзии и фольклора .

•

Лексика и грамматика

•

Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг
следующих учебных ситуаций. Каждая учебная ситуация (тематический блок)
включает в себя шестнадцать уроков: десять уроков по учебнику, четыре по рабочей
тетради, два по книге для чтения. В учебнике первые 7 уроков — это занятия, на
которых вводится и частично отрабатывается новый материал. Этот материал
закрепляется еще раз с помощью рабочей тетради. Далее планируется урок
повторения по учебнику и урок подведения итогов, содержащий задания для
самоконтроля Test Yourself , а также урок Enjoy Yourself, основное назначение
которого — повышение мотивации к изучению английского языка, знакомство
учащихся с отдельными аспектами английской и мировой культуры. Каждый блок
также включает 1—2 резервных урока.

•

Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в
соответствии с ситуациями межличностного общения, соответствующими возрасту,
жизненному опыту, потребностям и интересам пятиклассников.

•

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее
употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания,
оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Ознакомление с новыми
лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми
сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются, также учащиеся
знакомятся с разницей употребления тех или иных слов(high-tall, to say-to tell,
festival-holiday)

•

Значительное внимание уделяется речевым клише, необходимым для успешного
участия в диалогическом общении. Также учащиеся расширяют полученное в
начальной школе представление об основных способах образования
существительных, прилагательных и наречий в современном английском языке,
таких как конверсия (a walk (n) — to walk (v), metal (n) — metal (adj), словосложение

Предметные

•

(bed + room = bedroom, black + board = blackboard) и аффиксация: образование
имен существительных от глаголов при помощи суффикса -er (to write — writer);
образование имен прилагательных от имен существительных при помощи
продуктивных суффиксов -y (sun — sunny, rain — rainy etc), -ful (wonderful, beautiful)
и приставки un-(happy — unhappy); образование наречий от имен прилагательных
при помощи суффикса -ly (slow — slowly, usual — usually).

•

При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств
выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчеркивается, чем
слова, близкие по значению, отличаются друг от друга.

•

Обучение грамматической стороне речи в 6 классе направлено на овладение
основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями,
необходимыми для успешного участия в процессе общения в рамках, обозначенных
в Примерной программе тем и ситуаций.

o

области морфологии имени существительного учащиеся повторяют способы
образования форм множественного числа, включая нерегулярные способы
(например, a man — men, a child — children, a sheep — sheep и др.), притяжательным
падежом, основными случаями использования определенного и неопределенного
артикля с именами нарицательными и именами собственными, обозначающими
географические названия.

•

В 6 классе учащиеся совершенствуют навыки использования present simple и past
simple, используют future simple, рассказывая о событиях в будущем, знакомятся и
совершенствуют навыки использования present simple, present continuous ,
конструкции be going to для обозначения планов на будущее, расширяют
представление о модальных глаголах, знакомятся с оборотом to be able to .

•

Учащие знакомятся с особенностями употребления в речи числительных
hundred/thousand/million, знакомятся с употреблением в речи наречий too/also и
словосочетания as well, either or; изучают грамматические особенности
использования относительных местоимений who,which.

o

области синтаксиса шестиклассники расширяют свои знания об основных типах
вопросов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему), правилах
построения простых и сложных, утвердительных и отрицательных предложений,
совершенствуют навыки их построения.

•

Основными принципами, на которых строится обучение грамматике, являются
сознательность, доступность и посильность, прочность, коммуникативность.
Авторы придерживаются позиции, что формирование прочных, устойчивых
грамматических навыков — одна из главных задач основной школы, так как именно
они позволяют грамотно выражать свои мысли и осуществлять коммуникацию на
должном уровне. В связи с этим в УМК введен специальный компонент — лексикограмматический практикум, а учебник и рабочая тетрадь содержат достаточно
большое количество заданий на отработку изучаемых грамматических явлений.

•

Говорение

•

Обучение говорению в шестом классе предполагает овладение монологической и
диалогической речью. Учащиеся учатся составлять законченные, логичные, связные
монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст,
план и ключевые слова. Упражнения на изложение содержания прочитанного или
прослушанного текста, составление различных типов монологов (повествование,
сообщение, описание), презентация результатов проведенной проектной работы
присутствуют в каждом из тематических блоков. Требуемый объем
самостоятельного монологического высказывания в пятом классе — 6—8 фраз.

•

Диалогическая речь

•

Овладение диалогической речью связано с формированием следующих
коммуникативных умений: начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать

и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника,
выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться,
извиняться. Объем диалога — 4 реплики со стороны каждого партнера. В основе
технологии обучения диалогической речи лежит диалог-образец, который учащиеся
слушают, анализируют, воспроизводят с некоторыми заменами. Далее на его основе
они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого
этикета. Так, для шестого класса характерны задания типа «Прочитай диалог. На
его основе составь собственный диалог о ... и разыграй его».

•

Аудирование

•

Обучение аудированию нацелено на овладение умением воспринимать на слух
простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и
полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими
умениями: -понимать тему и факты сообщения; -вычленять смысловые вехи; выделять главное, отличать главное от второстепенного.

•

Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты. Материал для заданий
по аудированию отбирался на основе таких требований, как информативная
ценность, соответствие возрастным особенностям школьников, их интересам и
потребностям, аутентичность, доступность формы и содержания. Количество
заданий на обучение аудированию достаточно высоко, особенно если учитывать
упражнения, направленные на формирование речевого слуха (способности
различать на слух фонемы английского языка), расширение объема оперативной
памяти (например, «Запомните предложение и повторите его за диктором»),
совершенствование
произносительных
навыков
(например,
«Прослушай
стихотворение (рифмовку) и прочитай его (ее) выразительно»).

•

Чтение

•

В шестом классе учащиеся совершенствуют навыки различных видов чтения: с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным
пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или
интересующей информации (просмотровое чтение). Обучение чтению
осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но
содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, о значении которых
можно догадаться по контексту или узнать с помощью англо-русского словаря.
Объем текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учета артиклей.
При выполнении заданий на чтение предполагается формирование следующих
умений: понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической
информации); выделять смысловые вехи, основную мысль текста; вычленять
причинно-следственные связи в тексте; выбирать нужную, интересующую
учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;
кратко и логично излагать содержание текста.

•

Письмо

•

В шестом классе происходит совершенствование сформированных навыков письма
и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как: - делать выписки из
текста; -составлять план текста; - писать письмо, - правильно писать
географические названия.

•

Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических
навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в
каждый тематический блок

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных
персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с
опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать
картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко
высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с
опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится: воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и
понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в
аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и
находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и
полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие
построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать
текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения
(имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого
языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать
личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о
себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом
100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания
с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail)
зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/
тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном
виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное
высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и
пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки
препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного
предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять
в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи

Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих
к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать
коммуникативные типы предложений по их интонации; членить
предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе,
соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации; различать британские и американские варианты английского
языка
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и
письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в
английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и
образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова
с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  глаголы при помощи
аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;  имена существительные при помощи
суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, - ment, -ity , -ness, -ship, -ing; 
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, ian/an, -ing; - ous, -able/ible, -less, -ive;  наречия при помощи суффикса -ly; 
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;  числительные при помощи
суффиксов -teen, -ty; -th.
Oперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом
контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные
типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной
форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в
речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том
числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном

порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи
сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because,
if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную
речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные
предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to
our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would
start learning French); распознавать и употреблять в речи имена
существительные в единственном числе и во множественном числе,
образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи
существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные,
указательные, неопределенные и их производные, относительные,
вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные
в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные
по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия
времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,
few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: Present
Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present
Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их
эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать
и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога:
Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи
предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при
глаголах в страдательном залоге.

Уметь

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на
английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и
аудировании в рамках изученного материала.
использовать социокультурные реалии при создании устных и
письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях
родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения
Ученик научится:
выходить из положения при
использовать переспрос при говорении

дефиците

языковых

средств:

использовать перифраз, синонимические и антонимические
средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при аудировании и чтении.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Раздел / тема

Раздел 1 (17часов)

Описание школы. Первый день в школе. Американская
традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России.
Школьные предметы. Американский учебный год.
Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/|
Articles with nouns like school, church, hospital.

Раздел 2 (17часов)

Изучение английского языка. Причины изучения английского
языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты.
Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена.
Modal verbs / Grammаr in context / Uncountable nouns / Some,
any

Раздел 3(17 часов)

США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США.
г.Вашингтон. География Австралии. Канбера и Сидней – большие
города Австралии. Природа и животные Австралии
Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the
places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes

Раздел 4 (17часов)

.Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные.
Человекообразные обезьяны в

мире животных. Флора и фауна

Британских островов. Растительный и животный мир России.
Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to
describe actions started in the past and going on at the moment of
speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the
past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other
markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses
introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone,
anyone, no one.

Раздел 5 (17часов)

Национальные парки России. Что такое экология.
Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические

организации. Спасти планету Земля.
Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to
describe actions started in the past and going on at the moment of
speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive
pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.

Раздел 6 (16часов)

Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание.
Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни.
Посещение
доктора.
Люди
инвалиды.
Здоровый
способ
путешествия.
Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in
exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.

Тема раздела
1

Школа. Обучение в школе

17

1

2

Язык мира

17

1

3

Некоторые факты об англо-говорящем мире

17

1

4

Живые существа вокруг нас.

1

5

Основы экологии

1

6

Здоровый образ жизни

1
Всего за год 102

6

в

Вид контроля

Контрольная
работа

количество часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

27

I полугодие

48

II четверть

21

II полугодие

54

III четверть

30

IV четверть

Всего

102

24
Всего

102

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 102 часа (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3
часа в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 7классов общеобразовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование 7 класса УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Наимен
ование
раздела

Тема
урока

Unit 1

Школа.
Образование в
Великобритании

Колво
часо
в

Тип
урока

Элементы
содержания

Планируем Вид
ые
контро
результаты ля

Дом
зада
ние

комбинированный

Аудирование. Догадка
о содержании текстов.
Введение Л.Е. и их
тренировка. О начале
учебного года в России.

По
плану

По
план
у

комбинированный

Аудирование. Беседа о
каникулах, ответы на
вопросы о школе,
выполнение
грамматических
упражнений.

Упр. 1
–7,
стр. 57.

Упр.
8-10,
Стр.
8.

комбинированный

Аудирование.
Американизмы в
английском языке.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные и
употребление артиклей
перед ними. Введение и

Уметь: составлять
микромон
ологи о
школе на
основании
ключевых
слов.
- отвечать
на
вопросы и
тд.
Уметь: вести
беседу по
прослушен
ному ;
-отвечать
на
вопросы
по
прочитанн
ому
тексту.
Уметь: беседовать
по
прослушан
ному.
правильно
употребля

Упр. 1
– 7,
стр. 9
-14.

Упр.
810,
стр.
14 –
15.
Учи
ть

17

Unit 1
Step 1

Школа.

1.

Каникулы.

1

2.

Unit 1
Step 2

Школа. Встречи
выпускников.

1

Дата
план

Дата
факт.

тренировка новой
лексики.

3.

Unit 1
Step 3

Школа. Покупка
школьных
принадлежностей.

4.

Unit 1
Step 4

Школа в
Великобритании.

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Слова piece,
pair и употребление их
в речи. Составление
диалогов по
прослушанному.

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Работа с
текстом « Школы в
Англии и Уэльсе».

1

1

ть артикли
с
исчисляем
ыми и
неисчисля
емыми
существит
ельными.
Уметь: восприним
ать и
понимать
английску
ю речь;
составлять
диалоги по
прослушан
ному;
правильно
употребля
ть в речи
слова: a
piece, a
pair.
Уметь: восприним
ать и
понимать
английску
ю речь;
озаглавить
части,
прочитанн
ого текста.

слов
а.

Упр. 1
-7, стр.
12 –
14.

Упр.
8–
10,
стр.
12 –
14.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
-7,
стр. 15
-17.

Упр.
8–
10,
стр.
18 –
19.

5.

Unit 1
Step 5

Школа. Изучаемые
предметы.

Unit 1
Step 6

Моя школа.

6.

7.

Unit 1
Step 7

Образование в
Англии, Уэльсе,
России.

1

комбинированный

Аудирование.
Употребление артиклей
с некоторыми
существительными .
Ответы на вопросы о
школе в Англии.
Введение и тренировка
лексики.

комбинированный

Аудирование.
Знакомство со словами,
которые звучат
одинаково, а имеют
разные значения. Беседа
о своей школе. Слова,
которые нужно
различать (to say , to tell,
to talk, to speak).

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка лексики.
Употребление
предлогов перед
глаголами и
прилагательными.

1

1

Уметь: отвечать
на
вопросы
по
прослушан
ному;
правильно
употребля
ть новую
лексику в
речи.
Уметь: рассказать
о своей
школе,
используя
лексикограмматич
еский
материал
- отвечать
на
вопросы
по
прочитанн
ому .
Уметь: употребля
ть
введенную
лексику в
речи;
озаглавить
,
прослушан

Упр. 1
–
7,стр.
19 –
22.

Упр.
810,
стр.
22.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
-7,стр.
23 –
27.

Упр.
811,
стр.
27 28.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
-7, стр.
28 -31.

Упр.
810,с
тр.
31 –
32.

ный
диалог.

8.

Unit 1
Step 8

Образование
(правила поведения
в школе).

9.

Unit 1
Step 9

Образование. Урок
закрепления.

комбинированный

Аудирование.
Словообразование.
Работа с текстом
«Единственные дети».

комбиниро-ванный

Аудирование. Чтение
текста и озаглавливание
его частей.

1

1

Уметь: определит
ь любимые
предметы
по
прослушан
ному;
правильно
пользовать
ся
словосочет
аниями,
новой
лексикой.
Уметь: восприним
ать
английску
ю речь.

Упр. 1
-7,стр.
32 -35.

Упр.
8–
11,
стр.
35 –
36.

Упр. 1
-7,стр.
37 -39.

Упр.
810,с
тр.
40;
Упр.
10.
Под
гото
вить
ся к
дикт
анту
.

Unit 1
Step 10

Образование
(Проверь себя).

Unit 1

Образование.
Работа в рабочих
тетрадях.

1

комбинированный

Учащиеся выполняют
тестовые задания.

1

комбинированный

Учащиеся
самостоятельно
работают с
упражнениями в
рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 1.
Учащиеся
самостоятельно
работают с
упражнениями в
рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 1.
Учащиеся
самостоятельно
работают с
упражнениями в
рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 1.
Учащиеся
самостоятельно
работают с
упражнениями в
рабочих тетрадях,
используя лексико-

10.

11.

Unit 1
12.

Unit 1
13.

Unit 1
14.

Образование.
Работа в рабочих
тетрадях.

комбиниро-ванный
1

Образование.
Работа в рабочих
тетрадях.

1

Образование.
Работа в рабочих
тетрадях.

1

комбиниро ванный

комбинированный

Уметь
использова
ть
лексикограмматич
еский
материал
Unit 1.
Уметь
применять
лексикограмматич
еский
материал
Unit 1.

Текст
стр. 41
-42.
Упр.
1,3,4.

Упр. 1
-5.
Рабоч
ие
тетрад
и

Упр.
6–
8.
Рабо
чие
тетр
ади.

Уметь
применять
лексикограмматич
еский
материал
Unit 1.

Упр. 9
– 11.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
12 –
14.
Рабо
чие
тетр
ади

Уметь
применять
лексикограмматич
еский
материал
Unit 1.

Упр.
15-19.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
2021.
Рабо
чие
тетр
ади.

Уметь
применять
лексикограмматич
еский
материал

Упр.
21-24.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
2425.
Рабо
чие
тетр

Unit 1

Контрольное
занятие.

грамматический
материал Unit 1.

Unit 1.

комбинированный

Диктант. (15 мин.)
Работа с текстом.
Составление диалогов.

Уметь: грамотно
выполнять
упражнени
я по Unit
1.

Упр.
2,4,
стр. 41
-42.

комбинированный

Учащиеся
предоставляют
творческие работы по
заданной теме.

Уметь: самостояте
льно
творчески
работать;
самостояте
льно
оценивать
свои
учебные
достижени
я.

Предо
ставле
ние
работ.

комбиниро ванный

Аудирование.
Извлекают информацию
из текстов для чтения и
аудирования. (present
Perfect Tence).
Высказывания на основе
плана, картинок.
Введение новой лексики

Уметь: получать
необходим
ую
информац
ию из
прочитанн
ых,

По
плану.

1

15.

Unit 1

Урок презентация.

16

17.

1

Unit 1

Резервный урок

Unit 2

Языки мира.
17

ади.

Под
гото
вить
ся к
през
ента
ции
прое
кта.
Пов
торить
лекс
ику.

По
план
у.

и её тренировка в речи.
Комментируют
поговорки.

Unit 2
Step 1

Языки мира.

Unit 2
Step 2

Языки мира

комбиниро ванный

Аудирование.
Настоящее совершенное
время. Употребление
артиклей с названиями
языков. Выполнение
тренировочных
упражнений.

комбиниро ванный

Аудирование. Глагол
(третья форма), чтение
текста,
интернациональные
слова. Тренировка
Present Perfect.

1

18.

19.

1

прослушан
ных
текстов;
- уметь
составлять
мини
рассказы
по плану,
по
картинкам.
Уметь: добывать
необходим
ую
информац
ию после
прослушан
ного
текста;
использова
ть новый
грамматич
еский
материал в
речи.
Уметь: извлекать
необходим
ую
информац
ию из
прослушан
ного ,
прочитанн
ого
текстов.

Упр. 1
-7,стр.
44 -47.

Упр.
810,
стр.
47 –
48.

Упр. 1
-7, стр.
48 –
51.

Упр.
8–
10,
стр.
51 –
52.

Unit 2
Step 3

Языки мира

20.

Unit 2
Step 4

Языки мира

21.

22.

Unit 2
Step 5

Языки мира.
(Путешествия).

комбиниро ванный

Аудирование песни.
Тренировочные
упражнения Present
Perfect. Неправильные
глаголы (три формы).

Уметь:воспроизв
одить
услышанн
ую речь;
- грамотно
использова
ть глаголы
в Present
Perfect.

Упр. 1
-7, стр.
52 -56.

комбинированный

Аудирование.
Глагольная форма
Present Perfect.
Введение лексики и её
тренировка в
упражнениях. Чтение и
понимание текста «Как
развивался
Английский».

Упр. 1
-7,стр.
57 –
60.

комбинированный

Аудирование третьей
формы неправильных
глаголов. Работа с
текстом «Различный
английский». Наречия
yet, already.
Выполнение лексико-

Уметь: восприним
ать текст
на слух;
-извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста;
правильно
использова
ть в речи
глагольну
ю форму
Present
Perfekt.
Уметь: извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста.

1

1

1

Упр. 1
– 7,
стр. 61
– 65.

Упр.
8–
10,
стр.
56.
Учи
ть
три
фор
мы
глаг
олов
.
Упр.
8–
10,
стр.
60.
Учи
ть
слов
а.

Упр.
8–
11,
СТР.
65 66.

грамматических
упражнений.

Unit 2
Step 6

Языки мира

23.

Unit 2
Step 7

Языки мира.

24.

комбинированный

Аудирование
стихотворения. Работа с
текстом «The
Robinsons».
Словосочетания,
помогающие говорить о
том, что нам нравится
или не нравится.
Используют формы
неправильных глаголов
в упражнениях.
Введение лексики.

комбинированный

Аудирование. Работа с
текстом «Как
пользоваться словарем».
Различие слов
dictionary, vocabulary.
Выполнение
грамматических
упражнений.

1

1

Знать: три формы
неправиль
ных
глаголов.
Уметь: выражать
свое
отношение
к
событиям
и
явлениям;
- отвечать
на
вопросы о
распростра
ненности
английског
о языка в
мире;
использова
ть в речи
слова such.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и
дополнить
предложен
ия;
- извлекать
нужную
информац
ию из
прочитанн

Упр. 1
-7, стр.
66 -70.

Упр.
810,
стр.
70.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
-7,стр.
71 –
74.

Упр.
8–
9,
стр.
74.
Учи
ть
непр
авил
ьные
глаг
олы.

ого текста
и отвечать
на
вопросы.

25.

Unit 2
Step 8

Языки мира (
способ изучения
иностранного
языка)

26.

Unit 2
Step 9

Языки мира
(обзорный урок)

27.

Unit 2
Step 10

Языки мира
(проверь себя)

комбинированный

Аудирование диалога.
Словообразование при
помощи суффиксов less, ing.
Фразеологический
глагол to hand.
Выполнение
тренировочных
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста. Выполнение
лексикограмматических
упражнений Unit 2.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
выполняют тестовые
задания.

1

1

1

Уметь: составлять
диалоги по
прослушан
ному;
- уметь
правильно
выполнять
тренирово
чные
упражнени
я урока.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и вести
беседу о
нем;
правильно
использова
ть
лексикограмматич
еский
материал
Unit 2.
Уметь: использова
ть
лексикограмматич

Ур. 1 7, стр.
74 -77.

Упр.
810,
стр.
77 –
78.

Упр. 1
-7, стр.
78 –
80.

Упр.
8–
10,с
тр.
80 –
81.
Упр.
10 –
подг
отов
итьс
як
дикт
анту
№ 2.

Текст
ы стр.
81.
Упр.
1,3, 4.

Пов
тори
ть
слов
а.

еский
материал
Unit 2ю

Unit 2
28.

Unit 2

Изучение языков
(работа по рабочим
тетрадям)

Языки мира

29.

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 2.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 2.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 2.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 2.

1

Unit 2

Языки мира

30.

1

Unit 2
31.

комбинированный
1

Языки мира
1

Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 2.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 2.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 2.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 2.

Упр. 1
– 5.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
6–
8.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 9
– 13.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
13 –
14.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
14 –
18.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
19 20.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
21 –
25.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
26 –
27.
Рабо
чие
тетр
ади.

Unit 2
32.

Unit 2
33.

Изучение
английского языка
(контрольное
занятие)

1

Изучение
английского языка
(контрольное
занятие)

1

Unit 2

Резервный урок.

Unit 3

Некоторые факты
англоговорящего
мира.

комбинированный

Диктант ( 15 мин.) № 2
Работа с текстом.
Составление монологов
об изучении
иностранных языков.

комбинированный

Учащиеся
предоставляют
творческие работы по
заданной теме.

комбинированный

Аудирование стихов,
песен, текстов. Чтение
текстов и работа с ними.
Введение лексикограмматического
материала и его
тренировка.

Уметь: показать
грамотное
владение
лексикограмматич
еским
материало
м Unit 2.
Уметь: самостояте
льно
творчески
работать ;
самостояте
льно
оценивать
свои
учебные
достижени
я.

Упр.
2,4,
стр.
82, 83.

Под
гото
в ка
к
през
ента
ции.

Предо
ставле
ние
работ.

Пов
тори
ть
лекс
ику.

Уметь: понимать
прослушан
ное;
- понимать
прочитанн
ое и вести
беседу по
нему;
составлять
диалоги,
рассказы.

По
плану.

По
план
у.

34.
17

Unit 3
Step 1

США.

35.

Unit 3
Step 2

США. (география)

36.

37.

Unit 3
Step 3

комбинированный

Аудирование песни.
Работа с текстом «
Новый мир».
Неправильные глаголы.

комбинированный

Аудирование текста.
Введение новой
лексики и ее
тренировка. Работа с
картой США.

комбинированный

Аудирование диалога,
текста, затем чтение его
вслух. Выполнение
грамматических
упражнений.

1

1

1

Уметь: воспроизве
сти песню;
правильно
использова
ть формы
неправиль
ных
глаголов в
речи.
Уметь: извлекать
информац
ию из
прослушан
ного
текста;
-работать с
географич
еской
картой
США.
Уметь: соблюдать
нормы
произноше
ния при
чтении
новых
слов,
словосочет
аний;
дополнять
предложен
ия
верными

Упр. 1
– 7,
стр. 84
– 87.

Упр.
8–
10,
стр.
87 –
88.

Упр. 1
– 7,
стр. 88
– 92.

Упр.
8–
10,с
тр.
92 –
93.

Упр. 1
– 7,
стр. 93
– 96.

Упр.
8–
10,
стр.
96.

глаголами.

Unit 3
Step 4

Австралия.

38.

Unit 3
Step 5

Австралия.

39.

Unit 3 Step 6

Животный мир
Австралии.

40.

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Чтение текста
об Австралии.

комбинированный

Аудирование.
Знакомство с городами
Австралии. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Чтение текста
о животном мире
Австралии.

1

1

1

Уметь: понимать
прослушан
ное и
отвечать
на
вопросы;
- понимать
текст и
вести
мини
беседу по
нему.
Уметь: воспроизв
одить
услышанн
ое;
составлени
е мини
рассказов
о городах
Австралии
по плану.
Уметь: дополнить
предложен
ия после
прослушан
ного
текста;
- извлекать

Упр. 1
– 7,
стр. 97
– 101.

Упр.
8–
10,
стр.
101,
102.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
– 7,
стр.
102 –
105.

Упр.
8–
11,
стр.
106.

Упр. 1
– 7,
стр.
106 –
111.

Упр.
8–
10,
стр.
111
–
112.
Учи

информац
ию из
прочитанн
ого текста.
Unit 3
Step 7

Австралия.

41.

Unit 3
Step 8

США и Австралия.

42.

43.

Unit 3
Step 9

Страны и города
Европы (обзорный
урок).

комбинированный

Аудирование.
Составление мини –
высказывания по
карточкам. Выполнение
грамматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текстов об Америке и
Австралии и работа по
ним. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Чтение с
последующим
озаглавливанием его.
Тренировка лексикограмматического
материала Unit 3.

1

1

1

Уметь: понимать
прослушан
ное;
- работать
с картой
Америки,
Азии,
Европы.
Уметь: понять
прослушан
ное и
ответить
на вопрос;
Использов
ать
лексикограмматич
еский
материал в
тренирово
чных
упражнени
ях.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и отвечать
на
вопросы
по нему;

ть
слов
а.
Упр. 1
– 7,
стр.
112 –
116.

Упр.
8–
10,
стр.
117.

Упр. 1
– 7,
стр.
117 –
120.

Упр.
8–
11,
стр.
120
–
121.

Упр. 1
– 7,
стр.
121 –
124.

Упр.
8–
10,
стр.
124
–
125;
упр.

44.

Unit 3
Step 10

Страны и города
Европы (проверь
себя)

Unit 3

Англоговорящие
страны (работа по
рабочим
тетрадям).

45.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 3.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 3.

1

комбинированный

Unit 3
47.

Аудирование. Учащиеся
выполняют тестовые
задания.

1

Unit 3
46.

комбинированный
1

1

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический

использова
ть в речи
лексикограмматич
еский
материал
Unit 3.
Уметь: использова
ть
лексикограмматич
еский
материал
Unit 3.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 3.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 3.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский

Тесты
стр.
125 –
128,
упр.
1,3, 4,
6.

10.
Под
гото
вка
к
дикт
анту
№3.
Пов
тори
ть
слов
а.

Упр. 1
– 5.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
6–
7.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 8
– 12.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
13 –
15.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
16 –
20.
Рабоч
ие
тетрад

Упр.
21 –
22.
Рабо
чие
тетр

Unit 3
48.

Unit 3
49.

Unit 3
50.

51.

Резервный урок.

Англо-говорящие
страны (работа по
рабочим тетрадям).

материал Unit 3.

материал
Unit 3.

и.

ади.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 3.

Упр.
23 –
26.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
27 –
29.
Рабо
чие
тетр
ади.

комбинированный

Диктант № 3(15 мин.).
Работа с текстом.
Составление мини
монологов по вопросам.

Упр. 2,
5, 6,
стр.
126,
127.

Упр.
8,
стр.
128.

комбинированный

Учащиеся представляют
творческие работы по
заданной теме.

Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 3.
Уметь: показать
грамотное
владение
лексикограмматич
еским
материало
м Unit 3.
Уметь: самостояте
льно
творчески
работать;
самостояте
льно
оценивать
свои
достижени
я.

Предс
тавлен
ие
работ.

Пов
тори
ть
лекс
ику.

1

США (контрольное
занятие).

1

США. Урок
презентация.

1

Unit 4

Мир птиц.
Климатические и
погодные условия.
Мир насекомых.

Unit 4
Step 1

Птицы.

52.

Unit 4
Step 2

Мир птиц.

53.

комбинированный

Аудирование.
Совершенствование
навыков использования
в речи Present Perfect
и past simple.Знакомство
с новой лексикой по
теме. Знакомство с
present perfect
progressive.

Уметь: восприним
ать речь на
слух и
выполнять
упражнени
я по
прослушан
ному;
- уметь
грамотно
пользовать
ся
лексикограмматич
еским
материало
м Unit 3.

По
плану.

По
план
у.

комбинированный

Аудирование и
дополнение
предложений после
прослушанного. Past
simple и Present
perfect. Соотносить
названия птиц с
картинками.

Упр. 1
– 7,
стр. 5
– 8.

Упр.
8–
10,
стр.
8–
9.

комбинированный

Аудирование текстов
о соловьях. Чтение
текста о пингвинах.
Составление диалогов
по прочитанному.

Уметь: восприним
ать
английску
ю речь и
выполнять
задания;
- грамотно
употребля
ть в речи
past simple
и Present
perfect.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и отвечать

Упр. 1
– 7,
стр. 9
– 12.

Упр.
8–
10,
стр.
9.

17

1

1

Животный мир.

54.

Unit 4
Step 3

55.

Unit 4
Step 4

Животный мир.
Климатические и
погодные условия.

Слова: other и
another.

на
вопросы
по ним;
- задавать
вопросы
по
прочитанн
ому
тексту.

комбинированный

Аудирование.
Употребление артиклей
со словами other и
another. Введение и
тренировка лексики.
Чтение текста
«Животные и
растения».

комбинированный

Аудирование. Слова
ground, land, earth.
Рассказывают о флоре и
фауне по
прочитанному тексту.

Уметь: показать
понимание
прослушан
ных
текстов;
- отвечать
на
вопросы
по
прочитанн
ому
тексту.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и отвечать
на
вопросы;
извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста и
вести

1

1

Упр. 1
– 7,
стр. 12
– 15.

Упр. 1
– 7,
стр. 17
– 20.

Учи
ть
слов
аи
три
фор
мы
глаг
олов
.
Упр.
8–
10,
стр.
16.
Учи
ть
слов
а.

Упр.
8–
10,
стр.
20 –
21.У
чить
слов
а.

беседу по
нему.
комбинированный

56.

Unit 4
Step 5

Unit 4
Step 6

Насекомые

57.

58.

Unit 4
Step 7

Флора и фауна
Британских
островов.

Unit 4
Step 8

Животный мир.

59.

1

комбинированный
1

комбинированный

Аудирование.
Тренировка лексикограмматических
упражнений. Чтение и
озаглавливание текста.

комбинированный

Аудирование текста о
магазине животных и
ответы на вопросы по
нему. Чтение текста о
Дарвине .

1

1

Аудирование песни.
Введение и тренировка
лексики. Чтение
текста « Чтение
текста «Наши
ближайшие
родственники».
Аудирование.
Тренировка лексикограмматических
упражнений. Чтение
текста о насекомых и
соотношение его по
заголовкам.
Местоимения.

Уметь: понимать
прослушан
ный текст;
- работать
с новой
лексикой.
Уметь: работать
по
прослушан
ному
тексту;
правильно
читать
текст
вслух.
Уметь: работать
по
прослушан
ному
тексту;
- задавать
вопросы к
предложен
иям.
Уметь: понимать
и работать
по
прослушан

Упр. 1
– 7,
стр. 21
– 24.

Упр.
8–
10,
стр.
24 –
25.

Упр. 1
– 7,
стр. 25
– 30.

Упр.
8–
11,
стр.
30.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
– 7,
стр. 31
– 33.

Упр.
8–
10,
стр.
33 –
34.

Упр. 1
– 7,
стр. 34
– 38.

Упр.
8–
10,
стр.
38 -

Фразеологический
глагол to make.

60.

Unit 4
Step 9

Флора и фауна
(обзорный урок).

61.

Unit 4
Step 10

Флора и фауна
(проверь себя).

1

Unit 4

(работа по рабочим
тетрадям)

1

62.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста и соотношение
его к заголовкам.
Составление рассказа о
флоре, где мы живем.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся выполняют
текстовые задания Unit
4.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексико-

1

ному
тексту;
- читать и
понимать
текст и
выполнять
задания.
Уметь: понимать
и работать
по
прослушан
ному
тексту;
рассказать
о флоре
нашего
региона.

Уметь: использова
ть
лексикограмматич
еский
материал
в
упражнени
ях Unit 4.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский

39.

Упр. 1
–
7,стр.
39 –
42.

Упр. 1,
2, 3,
стр. 43
-45.

Упр. 1
– 5.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
8–
10,
стр.
42 –
43,
упр.
10.
Под
гото
вка
к
дикт
анту
№4.
Пов
тори
ть
слов
а.

Упр.
67.
Рабо
чие
тетр

Unit 4
63.

Unit 4
64.

Unit 4
65.

Unit 4
66.

(работа по рабочим
тетрадям)

1

комбинированный

(работа по рабочим
тетрадям)

1

(работа по рабочим
тетрадям)

1

(контрольное
занятие)

1

комбинированный

комбинированный

комбинированный

грамматический
материал Unit 4.

материал
Unit 4.

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 4.
Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 4.
Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют упражнения
в рабочих тетрадях,
используя лексикограмматический
материал Unit 4.
Диктант № 4 (15 мин.)
Работа с текстом.
Составление мини
монологов по плану.

Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 4.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 4.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 4.
Уметь: показать
грамотное
владение
лексикограмматич
еским
материало
м Unit 4.

ади.

Упр. 7
– 11.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
12 –
13.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
14 –
18.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
19 –
20.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
21 –
25.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
26 –
28.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 2,
5, стр.
44, 45.

Упр.
7,
стр.
45.
Про
ект.

Unit 4
67.

Урок презентация.

комбинированный

Учащиеся
представляют
творческие работы по
заданной теме.

Уметь: самостояте
льно
творчески
работать;
самостояте
льно
оценивать
свои
достижени
я.

Предс
тавлен
ие
работ.

Пов
тори
ть
лекс
ику.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текстов. Учащиеся
извлекают информацию
из прочитанных и
прослушанных текстов,
догадываются о
значении слов по
контексту. Введение и
тренировка лексики.

По
плану.

По
план
у.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста и ответы на
вопросы по нему.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.

Уметь: понимать
и работать
по
прослушан
ному;
- работать
с текстом;
Составлят
ь мини
диалоги.
Уметь: понимать
английску
ю речь на
слух;
- отвечать
на
вопросы
по
прочитанн
ому
тексту.

Упр. 1
7,
стр.стр
. 46 –
50.

Упр.
8–
10,
стр.
50.
Учи
ть
слов
а.

1

Резервный урок
68.
Unit 5

69.

Unit 5
Step 1

Флора и фауна
России. Экология
как наука климата.

17

Природа России.
1

70.

Unit 5
Step 2

Природа и
экология.

1

71.

Unit 5
Step 3

Окружающая
среда.

1

72.

Unit 5
Step 4

Окружающая
среда.

1

комбинированный

Аудирование песни.
Введение лексики и её
отработка. Чтение
текста, выделение из
текста
интернациональных
слов.

комбинированный

Аудирование и
дополнение
предложений. Слова a
few, a number of ,
several , a little.
Личные и возвратные
местоимения.

комбинированный

Аудирование
стихотворения и ответы
по нему. Введение и
тренировка новой
лексики. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

Уметь:понимать
английску
ю речь на
слух и
отвечать
на
вопросы;
- извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста.
Уметь: понимать
прослушан
ное и
работать
по нему;
Извлекать
информац
ию из
прочитанн
ого.
Уметь: понять
прослушан
ное;
использова
ть новую
лексику в
речи.

Упр. 1
– 7,
стр. 51
– 53.

Упр.
8–
10,
стр.
54.

Упр. 1
–
7,стр.
54 –
57.

Упр.
8–
10,
стр.
57 58.

Упр. 1
– 7,
стр. 58
– 61.

Упр.
8–
10,
стр.
61.
Учи
ть
слов
а.

73.

Unit 5
Step 5

Окружающая
среда.

Unit 5
Step 6

Климат.

74.

Unit 5
Step 7

Загрязнение воды.

75.

комбинированный

Аудирование и ответы
на вопросы по нему.
Чтение текста об
окружающей среде.
Выполнение
тренировочных
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Введение
новой лексики по
теме. Лексикограмматические
упражнения . Эмблемы.

комбинированный

Аудирование.
Составление мини
высказываний по
картинкам. Чтение
текста.

1

1

1

Уметь: понимать
и работать
с
прослушан
ным
текстом;
- извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста.
Уметь: работать с
прослушан
ным
текстом;
-извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текстов.
Уметь: работать с
прослушан
ным
текстом;
извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста,
использова
ть её в

Упр. 1
– 7,
стр. 62
– 65.

Упр.
8–
10,
стр.
65 –
66.

Упр. 1
– 7,
стр. 66
– 70.

Упр.
8–
10,
стр.
70.

Упр. 1
– 7,
стр. 70
– 73.

Упр.
8–
10,
стр.
74.

речи.

Unit 5
Step 8

Загрязнение воды.

76.

77.

Unit 5
Step 9

Окружающая среда
(обзорный урок).

1

78.

Unit 5
Step 10

Окружающая среда
(проверь себя)

1

комбинированный

Аудирование текста о
дельфинах и дополняют
предложения.
Словообразование при
помощи суффикса –
ment, префикса dis.
Чтение текста о
загрязнении воды.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста и выбор
заголовков к его
частям. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся выполняют
тестовые задания.

1

Уметь: понимать
прослушан
ный текст;
извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста.
Уметь: понимать
услышанн
ый текст;
использова
ть
полученну
ю
информац
ию из
текста в
речи.

Упр. 1
– 7,
стр. 74
– 78.

Упр.
8–
11,
стр.
78 –
79.
Учи
ть
слов
а.

Упр. 1
– 7,
стр. 79
– 81.

Уметь: показать
знания
лексикограмматич
еского
материала

Упр. 1,
3, 4,
стр. 83
– 84.

Упр.
8–
10,
стр.
81 –
82,
упр.
10.
Под
гото
вка
к
дикт
анту
№ 5.
Упр.
7,
стр.
85.
Под
гото
вка

на
практике.
(unit 5).

Unit 5
79.

Unit 5
80.

Unit 5
81.

Unit 5
82.

(работа по рабочим
тетрадям)

1

(работа по рабочим
тетрадям).

1

(работа по рабочим
тетрадям)

1

(работа по рабочим
тетрадям)

1

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 5.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 5.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 5.

комбинированный

Аудирование.
Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 5.

Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
unit 5.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
unit 5.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
unit 5.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
unit 5.

през
ента
ции.
Упр. 1
– 5.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
6–
7.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 8
– 11.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
12 14.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
15 –
19.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
20 –
21.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
22 –
26.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
27 –
28.
Рабо
чие
тетр
ади.

Unit 5
83.

Unit 5

(контрольное
занятие)

Урок презентация.

84.

комбинированный

Диктант № 5 (15 мин.).
Работа с текстом.
Составление мини
высказываний по
плану.

Уметь: показать
грамотное
владение
лексикограмматич
еским
материало
м unit 5.

Упр. 2,
5, стр.
84 –
85.

комбинированный

Учащиеся
представляют
творческие работы по
заданной теме.

Уметь: самостояте
льно
творчески
работать ;
самостояте
льно
оценивать
свои
достижени
я.

Предс
тавлен
ие
работ.

Уметь: понимать
текст на
слух;
- грамотно
выполнять
лексикограмматич
еские
упражнени
я Unit 6.

По
плану.

1

1

Пов
тори
ть
лекс
ику.
Упр.
7,
стр.
85.
Про
ект.
Пов
тори
ть
слов
а.

Резервный урок.

Unit 5
85.
Unit 6

Здоровый образ
жизни. Фаст – фуд.

комбинированный
17

Аудирование. Введение
и тренировка лексики.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.

По
план
у.

86.

Unit 6
Step 1

Здоровье. Фастфуд.

1

87.

Unit 6
Step 2

Здоровый образ
жизни.

1

Unit 6
Step 3

Здоровье.

88.

1

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Синонимы,
наречия. Чтение текста
«Будем ли мы ходить в
Макдональдс».

Уметь: подобрать
заголовки
к
прослушан
ному
тексту.

Упр. 1
– 7,
стр. 86
– 89.

комбинированный

Аудирование. Наречия.
Выполнение лексикограмматических
упражнений. Новая
лексика.

Упр. 1
– 7,
стр. 90
– 93.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста и работа по
плану. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

Уметь: понимать
и
воспроизв
одить
прослушан
ную речь;
- уметь
грамотно
использова
ть
лексикограмматич
еский
материал
урока.
Уметь: понять
текст и
соотнести
ответы с
вопросами
;
- извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста

Упр. 1
– 7,
стр. 94
– 97.

Упр.
811,
стр.
90.
Учи
ть
слов
а.
Упр.
8–
10,с
тр.
93 –
94.
Учи
ть
слов
а.

Упр.
8–
10,
стр.
97.

89.

Unit 6
Step 4

Секреты
долголетия.

1

90.

Unit 6
Step 5

Здоровый образ
жизни.

1

91.

Unit 6
Step 6

Здоровый образ
жизни.

1

комбинированный

Аудирование. Введение
и тренировка новой
лексики. Выполнение
лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование и
соотнести
прослушанное с
картинками.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование текста и
ответы на вопросы по
нему. Введение и
тренировка лексики.
Озаглавливание
диалога.

Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и работать
с ним;
- грамотно
выполнять
лексикограмматич
еские
упражнени
я.
Уметь: понимать
прослушан
ный текст;
соблюдать
нормы
произноше
ния новых
слов.

Упр. 1
– 7,
стр. 98
– 101.

Упр.
8–
10,
стр.
101
–
102.

Упр. 1
– 7,
стр.
102 –
104.

Уметь: понимать
прослушан
ный текст
и работать
по нему;
- уметь
использова
ть новую
лексику в
речи.

Упр. 1
– 7,
стр.
105 –
109.

Упр.
8–
10,
стр.
104
–
105.
Учи
ть
слов
а.
Упр.
8–
10,
стр.
110.

92.

Unit 6
Step 7

Здоровый образ
жизни (здоровая
еда).

93.

Unit 6
Step 8

Здоровый образ
жизни.

94.

Unit 6
Step 9

Здоровый образ
жизни
(повторение).

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста и работа по
нему. Выполнение
лексико-грам
матических
упражнений.

комбинированный

Аудирование стихов.
Чтение текста.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.

комбинированный

Аудирование. Чтение
текста. Выполнение
лексикограмматических
упражнений unit 6.

1

1

1

Уметь: работать с
прослушан
ным
текстом;
-извлекать
необходим
ую
информац
ию из
текста.
Уметь: восприним
ать
английску
ю речь на
слух;
извлекать
информац
ию из
текста и
отвечать
на
вопросы
по нему.
Уметь: понимать
прослушан
ное;
- уметь
грамотно
пользовать
ся
лексикограмматич
еским
материало

Упр. 1
– 7,
стр.
110 –
113.

Упр.
8–
10,
стр.
113.

Упр. 1
– 7,
стр.
114 –
118.

Упр.
8–
10,
стр.
118.

Упр. 1
– 7,
стр.
119 –
121.

Упр.
8–
10,
стр.
121
–
122.
Под
гото
вить
ся к
дикт

м unit 6.

95.

Unit 6
Step 10

Проверь себя.

Unit 6

Работа по рабочим
тетрадям.

1

Работа по рабочим
тетрадям.

1

Работа по рабочим
тетрадям.

1

96.

Unit 6
97.

Unit 6
98.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
выполняют тестовые
задания в учебнике.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 6.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 6.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 6.

1

Уметь: показать
знания
лексикограмматич
еского
материала
на
практике –
Unit 6.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 6.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 6.
Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал

анту
№ 6.

Упр. 1,
3, 4,
стр.
122 –
124.

Упр. 1
– 5.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
7,
стр.
124.
Под
гото
вка
к
прое
кту.
Упр.
6–
7.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 8
– 11.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
12 –
14.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр.
15 –
19.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
20 –
22.
Рабо
чие
тетр
ади.

Unit 6.

Unit 6
99.

Unit 6
100

Unit 6
101

Unit 6
102

Работа по рабочим
тетрадям.

1

Контрольные
занятия.

1

Урок –
презентация.

1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся
самостоятельно
выполняют лексикограмматические
упражнения Unit 6.

комбинированный

Диктант № 6 (15 мин).
Работа с текстом,
составление мини
высказываний по
плану.

комбинированный

Учащиеся
представляют
творческие работы по
заданной теме.

Резервный урок.

Уметь: применять
изученный
лексикограмматич
еский
материал
Unit 6.
Уметь: показать
грамотное
владение
лексикограмматич
еским
материало
м Unit 6.
Уметь: самостояте
льно
творчески
работать;
самостояте
льно
оценивать
свои
достижени
я.

Упр.
22 –
26.
Рабоч
ие
тетрад
и.

Упр.
27 –
28.
Рабо
чие
тетр
ади.

Упр. 2,
5, стр.
122,
124.

Упр.
7.
Гото
вить
през
ента
цию.

Предс
тавлен
ие
работ.

Пов
тори
ть
слов
а.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».