УП ООО Сухотская ООШ 2025-2026 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной
общеобразовательной школы имени Н.И. Сулимова с.Сухотского на 2025–2026 учебный год
разработан на основании:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(действующая редакция);
- Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года №61-РЗ «Об образовании в
Республике Северная Осетия-Алания»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года №287
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (5 –7 е классы);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован
12.07.2023 № 74223).
- приказ Минпросвещения России от 18.07.2022 г. № 568 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 287»;
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования"(с изменениями на 11 февраля 2022 года);
--Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.12.2023 № 1028 «О внесении
изменений в некоторые приказы Минобрнауки Минпросвещения России, касающиеся федеральных
государственных стандартов основного общего образования и среднего общего образования»
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31
«О внесении изменений в некоторые приказы Минобрнауки и Минпросвещения России,
касающиеся федеральных государственных стандартов начального общего образования и основного
общего образования»
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023г. № 371
«Об
утверждении федеральной образовательной программы
основного общегообразования» (в
ред. Приказов Минпросвещения России
от 01.02.2024№ 62, от 19.03.2024 № 171, от 09.10.2024
№ 704);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного
общего
образования
и
среднего
общего
образования"
(Зарегистрирован 11.04.2024 № 77830).
Основное общее образование
1.1. Учебный план основного общего образования МБОУ ООШ с.Сухотского на 2025-2026 учебный
год является документом, распределяющим учебное время, отводимое на изучение различных учебных
предметов обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,
определяющим максимальный объем максимальной нагрузки обучающихся.
1.2. Содержание и структура учебного плана основного общего образования определяются
требованиями новых ФГОС в 5-9-м классе, задачами и спецификой образовательной деятельности
МБОУ ООШ с.Сухотского, сформулированными в уставе школы.
Уровень основного общего образования в МБОУ ООШ с. Сухотского в 2025-2026 учебном году
работает в следующем режиме: -продолжительность учебного года: в 5-9 м классе – 34-35 учебных
недель

- продолжительность учебной недели в 5-9 м классе – 6 дней.
- обязательная недельная нагрузка обучающихся:
в 5-х классах – 32 час,
в6-х классах-33 часа
в 9 классах -36 часов.
- продолжительность урока в 5-9 -х классах – 40 минут.
1.2. Объем времени на выполнение домашних заданий (в астрономических часах):
в 5 классах – 2,5 часа,
в 6 классах – 2,5 часа,
в 9 классах- до 3,5 часов.
Учебные занятия организуются в одну смену. Факультативы, занятия дополнительного образования
(кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п.
организуются в послеурочное время согласно расписанию
1.3. Учебный план включает две части:
- обязательную (наполняемость определена составом учебных предметов обязательных
предметных областей);
- формируемую участниками образовательных отношений (включая курсы, предметы,
направленные на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, в соответствии с их
запросами, а также отражающие специфику ОО). Содержание образования на уровне основного
общего образования в МБОУ ООШ с. Сухотского реализуется средствами предметных областей,
включенных в Федеральный учебный план.
2. Учебный план основного общего образования МБОУ ООШ с.Сухотского:
- 5-9 м классах обучаются по общеобразовательным программам ФГОС- 2021 основного общего
образования.
ОО реализовывает примерный учебный план основного общего образования Вариант №5 для
общеобразовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним
изучается один из языков народов Российской Федерации – русский язык , осетинский язык.
Для реализации потенциала обучающихся (одаренных детей, детей с ограниченными
возможностями здоровья) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы с участием самих
обучающихся и их родителей (законных представителей).
2.1. Особенности учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского в обязательной части:
С целью удовлетворения потребностей обучающихся на изучение родного языка как инструмента
познания национальной культуры и самореализации в ней, развитие познавательного интереса к
родному языку, а через него к родной культуре ОО реализовывает примерный учебный план основного
общего образования Вариант №5 для общеобразовательных организаций, в которых обучение ведётся
на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов Российской Федерации, в
котором на предметы «Родной язык (русский, осетинский) отводится 3 часа в обязательной части.
В предметную область «Математика и информатика» входят предметы
«Математика» 5-м классе, «Алгебра» 7 – 9 классы, «Геометрия» 7 – 9 классы,
«Информатика» 7 – 9 классы, «Вероятность и статистика» -7- классы, в 9 классе предмет «
Вероятность и статистика» преподается модульно в предмете « Алгебра» - 34 часа.
В 5,7-9-х классах предметная область «Общественно-научные предметы» представлена
следующими предметами: «История», «Обществознание», «География».
Предметную область «Естественно – научные предметы» составляют предметы «Физика» в 7-9-х
классах, «Химия» в 8-9-х классах, «Биология» в 5 -9-х классах.
В предметной области «Искусство» в 5-8 м классах изучаются предметы «Изобразительное
искусство» 1 час в неделю 5-7 классы; «Музыка» 1 час в неделю в 5-8 х классах.
В предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»
изучаются следующие дисциплины: «Физическая культура» и « Основы безопасности и защиты
Родины». В 5-м и 6-м классах при 6-дневной учебной неделе количество часов на физическую
культуру составляет 3 часа, 1 час будет реализовываться из части, формируемой участниками
образовательных отношений, в 9 классе 2 часа в неделю.
Предмет «Основы безопасности и защиты Родины» изучается в 8-9-х классах.

Предметная область «Технология» включает предмет Труд «Технология» в 5-7-х классах – 2 часа,
в 8-9-х классах – 1 час.
В целях реализации непрерывного курса информатики, предмет «Информатика» изучается в 5и 6
классах из части учебного плана , формируемой участниками образовательных отношений.
Как самостоятельный учебный предмет федерального компонента «Информатика» представлена с 7
по 9 классы по 1 часу в неделю.
Учебным планом основного общего образования так же предусмотрено распределение часов части,
формируемой участниками образовательного процесса. Указанные часы распределились следующим
образом:
- в 5-ом классе 2 часа в неделю за счет части учебного плана, формируемой участниками
образовательных отношений, используется в целях реализации непрерывного изучения курса
информатики 1 час в неделю и физическая культура 1 час в неделю.
В 6 классе , 1 час информатика, 1 час физическая культура;
В 9 классе 1 час на элективный курс.
Элективные курсы – созданы согласно заявлениям учащихся и родителей (законных
представителей) по предметам:
-математика – 0,5 ч. «Изображение чисел на числовой прямой. Неравенства»»;
-русский язык - 0,5ч «Теория и практика сочинения – рассуждения на основе прочитанного
текста»;
При проведении учебных занятий по "Иностранному языку", Труд "Технологии" а также по
"Информатике ", во время проведения практических занятий, деление классов на две группы при
наполняемости не более 15 человек не осуществляется.
4. В 5-9 классах предполагается выделение региональной тематики внутри содержания учебных
предметов в виде отдельных тем при изучении литературы, географии, истории и других предметов.
5. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по учебным предметам, утвержденным
педагогическим советом, с целью проверки предметных и метапредметных результатов каждого
учебного года в следующих формах: контрольный диктант, контрольная работа, тестирование,
творческий проект. Нормативной базой проведения промежуточной аттестации является Положением
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся в МБОУ ООШ с.Сухотского (приказ от 22.09.2013 г. №49).
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся определен календарным
учебным графиком школы на 2025-2026 учебный год.
Формы проведения и учебные предметы промежуточной аттестации указаны в учебном плане.
6. Учебный план МБОУ ООШ с. Сухотского направлен на достижение планируемых результатов

Недельный учебный план основного общего образования для 6-дневной учебной недели (изучение
родного и (или) государственного языка наряду с преподаванием на русском языке)
Количество часов в неделю
Предметные
области

Учебные предметы
классы

Формы
Формы
Формы
V
I
Всег
промежуточной
промежуточной
промежуточной
V
о
I
X
аттестации
аттестации
аттестации

Обязательная часть

Русский язык и
литература

Русский язык

Контрольны
й диктант с
5
грамматически
ми заданиями

Контрольны
й диктант с
6
грамматически
ми заданиями

Контрольны
й диктант с
3
грамматически
ми заданиями

Литература

3 тестирование

3

тестирование

3 тестирование

8

2 тестирование

2

тестирование

2 тестирование

6

Родная литература
(русская)

1

1

1

3

Иностранный язык

3

Контрольна
я работа

3

Контрольная
работа

Математика

5

Контрольна
я работа

5

Контрольная
работа

Родной язык и (или)
государственный язык
республики Российской
Родной язык и
Федерации(русский/осетинс
родная
кий)
литература

Иностранные
языки

Математика и
информатика

3

Контрольна
я работа

1
1

9

5

Алгебра

Итоговая
контрольная
3
работа

6

Геометрия

Итоговая
контрольная
2
работа

4

Вероятность и статистика

Итоговая
1контрольная
работа

2

Информатика

1

Тестирован
ие

1

Тестировани
е

1

Тестировани
е

История

3

Тестирован
ие

3

Тестировани
е

2

Тестировани
е

Общественнонаучные
предметы
Обществознание

1

Тестировани
е

2

7

2

География

Естественнона
учные предметы

1 Тестирование

Тестировани
е

5

5

Химия

Итоговая
2контрольная
работа

4

1 Тестирование

Изобразительное
искусство

Труд (технология)

Физическая
культура
Физическая культура

Основы
безопасности
жизнедеятельности

2

Физика

Музыка
Технология

Тестирование

Итоговая
3контрольная
работа

Биология

Искусство

1

Практическая

1

Тестирование

Русский

5

Практическая
1 работа (итог.
рисунок)

1

1 Тестирование

1

Тестирование

2

1

Тестирование

рисунок)

2

Проектная
работа

Сдача

2контрольных
нормативов

Сдача
2 контрольных
нормативов

1

Тестировани
е

Сдача
2
контрольных
нормативов

1

30

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Математика и
Информатика
информатика
Физическая
культура и основы
Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
Русский язык и
Русский язык
литература
Физика
Естественнонаучн
ые предметы
Биология
Элективные курсы
математ
ика

Тестировани
е

1работа (итог.

Основы безопасности и
защиты Родины

Итого

2

Тестировани
е

3
1

4

6

2

3
5

2

2

1

1

1

1

1

0,
5

0,
5

0,
5

0,
5

язык
Учебные недели

34

Всего часов

1088

Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 6-дневной неделе) в
соответствии с действующими санитарными
правилами и гигиеническими нормативами

32

3

3

3

4

1
122

1
224

3

3

6

6

обучения и воспитания.
Количество часов учебных занятий по уровням образования
Уровень общего образования

Основное общее образование

Количество аудиторных учебных часов
Минимальный

Максимальный

5848

6020

10
4

3.План внеурочной деятельности
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План внеурочной деятельности МБОУ ООШ с.Сухотского обеспечивает введение в
действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего:
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 “Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования” (с изменениями от 18.06.2022 Приказ Министерства просвещения Российской
Федерации № 568);
1.2.
Основные образовательные программы начального общего образования реализуются
образовательной организацией через организацию урочной и внеурочной деятельности с
соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
(Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20), Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПин 1.2.3685-21).
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС понимается образовательная деятельность,
осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых
результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования.

1.1.

1. Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования
2.1.
План отражает основные цели и задачи МБОУ ООШ с.Сухотского
2.2.
Подготовлен с учетом требований Федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования, основного общего образования, среднего общего
образования, обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся
через внеурочную деятельность, широту развития личности обучающихся, учитывает
социокультурные и иные потребности, регулирует недопустимость перегрузки обучающихся, с
целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности
обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого
образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям
обучения школьников и сохранения их здоровья.
2.3.
Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными
организационными механизмами реализации основной образовательной программы.
Соотношение обязательной части учебного плана начального общего образования, части,
формируемой участниками образовательных отношений, и плана внеурочной деятельности
представлено в таблице:
Количество часов в год по классам
(годам обучения)
V
VI
VII
VIII
IX
Обязательная часть
плана образовательной
организации

Всего за 4
года обучения

учебного
88
4

Часть, формируемая

10
2

98
6

102
0

34

108
8

68

108

5066

136

476

8
136

участниками
отношений

образовательных

Внеурочная деятельность

23
8

23

238

238

340

1292

8

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального
общего образования (до 1320 часов за четыре года обучения), основного с учетом интересов
обучающихся и возможностей образовательной организации.
План внеурочной деятельности в первую очередь направлен на достижение обучающимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования в зависимости от возможностей МБОУ ООШ с.Сухотского, а также особенностей
окружающего социума.
Внеурочная деятельность осуществляется по различным схемам, в том числе:
- непосредственно в образовательной организации.

2.4.

2. Основные принципы плана

3.1.При выборе направлений и отборе содержания обучения МБОУ ООШ с.Сухотского

учитывает:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- поэтапность развития нововведений;
- построение образовательного
процесса
в
соответствии с
санитарногигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
3.2.Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по
интересам, познать новый способ существования – безотметочный, при этом обеспечивающий
достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным
учебным дисциплинам.
3.3.Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с
ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из
наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой
деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.
3.4.Внеурочная деятельность решает следующие задачи:
 поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых результатов
освоения программ начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования;
 совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
 формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил безопасного
образа жизни;
 повышение
общей
культуры
обучающихся,
углубление
их интереса к
познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей участников;
 развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
 поддержка детских объединений, формирование умений ученического самоуправления;
 формирование культуры поведения в информационной среде.

3.5.С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на всех
уровнях образования часы внеурочной деятельности реализуются через учебно-познавательную
деятельность,в
которой наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным
предметам и формированию функциональной грамотности:
занятия по углубленному изучению отдельных учебных предметов;
занятия по формированию функциональной грамотности;
занятия по проектно-исследовательской деятельности;
профориентационные занятия.
3.6.Внеурочная деятельность на базе МБОУ ООШ с.Сухотского реализуется через системы
внеурочной деятельности, работу классных руководителей. При выборе направлений и отборе
содержания обучения учитываются:
 особенности МБОУ ООШ с.Сухотского (условия
функционирования,
тип
школы,
особенности контингента, кадровый состав);
 результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
 возможность обеспечить условия
для организации
разнообразных
внеурочных
занятий и их содержательная связь с урочной деятельностью;
 особенности
информационно-образовательной среды МБОУ ООШ с.Сухотского,
национальные и культурные особенности региона.
3.7 Направления внеурочной деятельности.
 Духовно-нравственное
 Коммуникативное направление (формирование функциональной грамотности)
 Общеинтеллектуальное
 Общекультурное
Предусмотренные на внеурочную деятельность часы распределены следующим образом:
Обязательная часть:
1 час в неделю — на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю — на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в
том числе финансовой грамотности);
1 час в неделю — на занятия, направленные на удовлетворение спортивно – оздоровительных
интересов и потребностей
1 час в неделю — на занятия, направленные на работу со слабоуспевающими и одарёнными
детьми
С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на всех
уровнях образования часы внеурочной деятельности использованы через реализацию плана
внеурочной деятельности с преобладанием педагогической поддержки обучающихся и работы по
обеспечению их благополучия в пространстве школы.
Программы внеурочной деятельности разрабатываются в 5-9 классах на 34 учебные недели.
3. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное
приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного
духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной
деятельности обучающихся на ступени начального, основного и среднего общего образования строго
ориентированы на воспитательные результаты.
Духовно-нравственное направление
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения
обучающихся к своей родине — России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном должны быть направлены на
формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему для
конструктивного и ответственного поведения в обществе.

Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» — разговор и (или) беседа с
обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира,
техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре
и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и
ответственным отношением к собственным поступкам.
Коммуникативное направление (формирование функциональной грамотности)
Основная цель: развитие
способности обучающихся
применять
приобретённые знания, умения и навыки для решения задач в
различных
сферах
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников:
читательской, математической, естественно- научной, финансовой, направленной и на развитие
креативного мышления и глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные курсы, метапредметные кружки или
факультативы.
Общеинтеллектуальное направление
Основная цель: интеллектуальное развитие обучающихся, удовлетворение их особых
познавательных интересов.
Основная задача:
формирование
ценностного отношения обучающихся к знаниям, как
залогу их собственного будущего.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или углубленному изучению
учебных предметов или модулей; занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности;
занятия, связанные с освоением регионального компонента
образования
или особыми
этнокультурными интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия
для школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы или трудности в
освоении языка обучения; специальные занятия для обучающихся
с
ограниченными
возможностями
здоровья или испытывающими затруднения в социальной коммуникации.
Общекультурное направление
Основная цель: общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их культурных
потребностей и интересов.
Основная задача:
формирование
ценностного отношения обучающихся к культуре в
целом, как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов
России.
Направление нацелено на воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие
замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства, на формирование у
учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и
самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций. В рамках данного
направления учащиеся принимают участие в выставочной деятельности, в конкурсном движении.
Спортивно-оздоровительное направление
Основная цель: удовлетворение интересов и
потребностей
обучающихся
в
творческом и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основные задачи: физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение
к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на
защиту слабых;
оздоровление школьников, занятия школьников в спортивных кружках.

11. План внеурочной деятельности классов, обучающихся 5-9 классов (ФГОС НОО)
11.1
Годовой план внеурочной деятельности
№
п

Направления

1

Спортивнооздоровительное

Название
кружка

\п

Количество часов в год
5класс

6 класс

Волейбол
Легкая
атлетика

34 часа

«Занимате
льная
грамматика»

34 часа

.

Подготовк
а к ОГЭ по
русскому
языку

34часа

Занимател
ьная
математика

34 часа

34часа

Разговоры
о важном

5

Профориентация

6

Общекультурное

.
7
.

34часа

Духовнонравственное

.

34 часа

Подготовк
а к ОГЭ по
математике

4
.

34 часа

34 часа

34 часа

Россия
мои
горизонты

34 часа

34 часа

34 часа

Сельскохо
зяйственный
труд

34 часа

Юнармеец

34 часа

34 часа

170

136

Гражданско
патриотическое
Итого за год

9 класс

34 часа

«В мире
литературы»

Коммуникативное

8 класс
34 часа

«Орфогра
фическая
зоркость»

2

7 класс

136

102

34часа

102

11.2 Недельный план внеурочной деятельности
№

Направления

п

Название
кружка

Количество часов в год
5класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

\п
1
.

2

Спортивнооздоровительное

Коммуникативное

.

Волейбол

1 час

Легкая
атлетика

1 час

«Заниматель
ная
грамматика»

1 час

«Орфографи
ческая
зоркость»

1 час

«В
мире
литературы»

4
.

Духовнонравственное

Подготовка
к ОГЭ по
математике

1час

Подготовка
к ОГЭ по
русскому
языку

1час

Занимательн
ая
математика

1 час

Разговоры о
важном

1час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

5

Профориентация

Россия мои
горизонты

1 час

6

Общекультурное

Сельскохозя
йственный
труд

1 час

Юнармеец

1 час

1 час

5

4

.
.
7
.

1 час

Гражданско
патриотическое
Итого за год

4

3

1 час

3

Занятия групп проводятся на базе школы в кабинетах начальных классов. Численность групп в
зависимости от направления внеурочной деятельности составляет от 6 -14 обучающихся.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2025-2026 учебный год создаёт условия для
повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».