РП по английскому языку 2 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы

−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от
образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.

−
−

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

−
6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

1.

2.

3.

4.

5.

−
8.

27.12.2009г.) «Об

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 2 класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

2013г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 2 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
классы: учебно-методическое пособие сост.
Е.Ю.Шмакова

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

•
•
•
•

Метапредметные

•
•
•
•
•

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств
изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции)
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативной задачи
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника
формирование мотивации к изучению иностранного языка; 6.владение
умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта

•
•
•

•

•

•

Предметные

•

•

•

овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как
средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности В говорении : 1.вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос
(вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; 2.уметь на
элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку. Кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:понимать на слух речь учителя и одноклассников,
основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении: 1.читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
2.читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные слова, и понимать их основное содержание,
находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи: 1.владеть техникой письма; 2.писать с опорой на
образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) 1.адекватное
произношение и различение на слух всех звуков английского языка.
Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; 2.соблюдение
особенностей интонации основных типов предложений; 3.применение
основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной
школы; 4.распознавание и употребление в речи изученных в курсе
начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений 5.умение делать
обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения.
Социокультурная осведомленность: Знание названий стран изучаемого
языка, некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на
английском языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере: 1.умение сравнивать языковые явления
родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний,
простых
предложений;
2.умение
опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
3.умение
систематизировать
слова,
например,
по
тематическому принципу; 4.умение пользоваться языковой догадкой,
например, при опозновании интернационализмов; 5.совершенствование
приемов работы с опорой на умения, приобретенные на уроках родного
языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
до.) 6.умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлению собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

Обучающийся научится:
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,
количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть
имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое
занятие и выражать при этом свое отношение к предмету
высказывания (нравится / не нравится)
передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой
на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни,
рифмовки.
Объем монологического высказывания — 5-6
фраз.
При овладении письменной речью младшие
школьники учатся:
писать буквы английского алфавита;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст;
заполнять таблицы по образцу;
записывать слова, предложения под диктовку учителя;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время
года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с
опорой на образец;
писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках
изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на
образец

Уметь

Умение аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники
учатся:различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения
английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке;
понимать полностью небольшие сообщения, построенные на
знакомом учащимся материале;
понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и
языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских
рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших
школьников
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его
звуковым образом на основе знания основных правил чтения,
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в
целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только
изученный материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие
только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные
новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
читать про себя и понимать основное содержание несложных
текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы,
находить в них необходимую или интересующую информацию (имя
главного героя / героев, место действия, время действия,
характеристики
героев
и
т.
п.),
пользуясь
приемами
ознакомительного и поискового чтения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел / тема

Раздел 1 (12часов)

Содержание

Знакомство со странами изучаемого языка. Правила чтения.
Алфавит. Фразы: Меня зовут … Как тебя зовут?
Прощание/Приветсвие. Названия животных.

Раздел 2 (8часов)

Фразы:Я вижу... Как дела? У меня все хорошо.Правила
чтения. Монологическая и диалогическая речь. Страны и
города.

Раздел 3(17часов)

Правила чтения. Фразы: Я из Лондона. Я из Москвы. Что это?
Это … Он видит … Лексика по теме Семья

Раздел 4 (4часов)

Раздел 5 (5часов)
Раздел 6 (3 часов)
Раздел 7 (4 часов)
Раздел 8 (15 часов)

Правила чтения. Грамматика: неопределенный артикль,
глагол быть. Фразы: Откуда ты,они.
Правила
чтения.
Грамматика:
повелительное
наклонение.Глагол быть. Фразы: Это …?
Правила чтения. Личные местоимения. Профессии.
Числительные
Правила чтения. Глагол быть. Числительные. Фразы: Ты
ученик или студент? Ты счастлив?
Правила
чтения.
Множественное
число
имен
существительных. Фрукты. Фразы: Я люблю...

Тема раздела
1

Знакомтсво. Мир вокруг меня

30

1

2

Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас.
Путешествуем по городам.
Человек и его мир. Мир моих увлечений.

19

1

19

1

3

Всего за год: 68

3

в

Вид контроля

Контрольная
работа

количество часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Расчет количества уроков
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

18

I полугодие

32

II четверть

14

II полугодие

36

III четверть

20

IV четверть

Всего

68

16
Всего

68

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 68 часов (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка во II класск по 2
часа в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 2 классов общеобразовательного учреждения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

№
п
/
п

Тема

Ко
ли
че
ст
во
ча
со
в

Планирование результатов
Тип
урока

ФОП Оборудо
Д
вание
Предметные

Метапредметны
е

Личностные

I четверть
Знакомство (11 часов)
1 Знакомство
со странами
изучаемого
языка.
Приветствие.
Стр. Меня
зовут.

1 Урок
ознаком
ления с
новым
материа
Фрон
лом
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся со
странами
изучаемого
языка; учатся
произносить
свои имена поанглийски;
знакомятся с
интернациональ
ными словами.

Элементарное
представление об
иностранном языке
как средстве
познания мира и
других культур.

элементарные представления
о культурном достоянии
англоязычных стран;
определяют свои мотивы
изучения английского языка.

Дата по
Дата факт.
плану

Домашнее задание

2 Лексика.
Гласная Ee.
Согласные
B,D,K,L,M,N.
Стр. Меня
зовут.

1 Комбинир Фрон
ованный
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся с
английскими
согласными
буквами Bb, Dd,
Kk, Ll, Mm, Nn,
звуками, их
транскрипционн
ыми
обозначениями,
учатся
произносить эти
буквы;
знакомятся с
гласной буквой
Ее,
особенностями
ее чтения,
транскрипционн
ым
обозначением,
учатся ее
произносить;
воспринимают
на слух диалоги
с опорой на
зрительную
наглядность.

Слуховая
дифференциация,
зрительная
дифференциация,
выявление языковых
закономерностей.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

3 Клички
домашних
питомцев.
Гласная Yy.
Согласные
T,S,G.

1 Комбинир Фрон
ованный
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы

знакомятся с
английскими
согласными
буквами Tt, Ss,
Gg, звуками, их
транскрипционн
ыми
обозначениями,
учатся
произносить эти
буквы;
знакомятся с

сопоставление
языковых единиц, их
форм и значений;
трансформация
языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы.

Доброжелательное отношение
к другим участникам учебной
и игровой деятельности на
основе этических норм;
уважение к иному мнению и
культуре других народов;
ценностное отношение к
природе.

Стр. Приятно
познакомить
ся.

.

гласной буквой
Yy,
особенностями
ее чтения,
транскрипционн
ым
обозначением,
учатся ее
произносить;
учатся
соглашаться и не
соглашаться,
используя слова
yes, nо;

4 Стр. Меня
зовут.
Лексика.
Согласные
F,P,V,W

1 Комбин Фрон Дидакти
ированн
т,
ческий
ый
инди материа
в.
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся с
английскими
согласными
буквами Ff, Рр,
Vv, Ww и
звуками, их
транскрипционн
ыми
обозначениями,
учатся
произносить эти
звуки и читать
буквы;
совершенствуют
фонетические
навыки.

Слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный
слух); зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

5 Лексика. Стр.
Как тебя
зовут?
Гласная Ii,
Согласные
H,J,Z

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

знакомятся с
английскими
согласными
буквами Hh, Jj, Zz
и звуками, их
транскрипционн

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в

Доброжелательное отношение
к другим участникам учебной
и игровой деятельности на
основе этических норм;
уважение к иному мнению и
культуре других народов;
ценностное отношение к
природе.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза

пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

ыми
обозначениями,
учатся
произносить эти
звуки и читать
буквы;
знакомятся с
гласной буквой
Ii,
особенностями
ее чтения,
транскрипционн
ым
обозначением,
учатся ее
произносить;
знакомятся с
английскими
согласными
буквами Hh, Jj, Zz
и звуками, их
транскрипционн
ыми
обозначениями,
учатся
произносить эти
звуки и читать
буквы;
знакомятся с
гласной буквой
Ii,
особенностями
ее чтения,
транскрипционн
ым
обозначением,
учатся ее
произносить;

соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

ведут этикетные
диалоги на
основе
структурнофункциональной
опоры.

6 Чтение

1 Урок
примене
ния
знаний и
умений

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

читая краткий
текст,
устанавливают
соответствия
между
содержанием
текста и
картинкой,
иллюстрирующе
й его; соблюдают
нормы
произношения
английского
языка при
чтении вслух и в
устной речи;

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
выявление главного
(основной идеи)

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

7 Формат
диалогическ
ой речи

1 Урок
примене
ния
знаний и
умений

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

различают на
слух схожие
звуки
английского
языка; учатся
находить слова,
в которых
встречается
определенный
звук; ведут
этикетные
диалоги на
основе

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор; Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм.

структурнофункциональной
опоры.

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся с
английскими
согласными
буквами Rr, Сс,
Хх и звуками,
учатся
произносить эти
звуки и читать
буквы;
знакомятся с
особенностями
употребления в
речи английских
имен и фамилий;
воспринимают
текст на слух с
целью
понимания
основного
содержания

формулирование
выводов (из
услышанного);
выстраивание
логической
последовательности;
самооценка
высказываний,
действий.

любознательность и
стремление расширять
кругозор; Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм.

1 Комбин Фрон
9 Лексика.
Прощание.Гл
ированн
т,
асн. Оо
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы

знакомятся с
гласной буквой
Ii,
особенностями
ее чтения,
называют
предметы,
представленные
на картинках;
учатся прощаться
по-английски

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

8 Лексика.
Согл. R,C,X

.
зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

1 Прощание.
Лексика.
0 Формат
монологичес
кой речи.

1 Комбин Фрон Дидакти
ированн
т,
ческий
ый
инди материа
в.
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

слушают,
разучивают и
поют песенкупрощание;
знакомятся с
гласной буквой
Uu,
особенностями
ее чтения, учатся
структурировать
имеющийся
лексический
запас по
тематическому
признаку

1 Лексика.
Правила
1 чтения.

1 Комбин
ированн
ый

учатся
совершенствование
представлять
лексических
людей друг
навыков
другу;
знакомятся с
сочетанием букв
ее.

Комбин
ированн
ый

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

работа с информацией
(аудиотекстом); контроль и
оценка учебных действий в
соответствии с поставленной
задачей.

Мир вокруг меня (7 часов)
1 Мир вокруг
меня. Стр. Я
2 вижу.

1 Комбин Фрон Дидакти учатся
ированн
т,
ческий структурировать
ый
имеющийся
инди материа

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,

ведение диалога, учитывая
позицию собеседника;
построение рассуждений,
работа с информацией

в.

л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

лексический
запас по
тематическому
признаку;
описывают
картинки с
использованием
фразы I can see с
опорой на
образец;
знакомятся с
неопределенны
м артиклем в
английском
языке

отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

(текстом)

1 Животные.
Стр. Я вижу.
3

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

описывают
картинку с
изображением
животных;
знакомятся с
английским
алфавитом;
учатся подбирать
русский
эквивалент к
английскому
слову

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

Осознанное построение
речевого высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами;
осуществление логических
действий: сравнение,
построение рассуждений.

1 Знакомство.
Прощание.
4 Животные.
Формат
монологичес
кой речи.

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая

осуществляют
рефлексию,
определяя, чему
они уже
научились

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

тетрадь.
Таблицы
.
1 Мир вокруг
меня
5
Стр. Как
дела?
Правила
чтения.
Лексика.

1 Комбин
ированн
ый

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

учатся
оперировать
вопросительной
конструкцией
How are you? при
ведении
этикетного
диалога;
разыгрывают
этикетные
диалоги на
основе диалогаобразца;
знакомятся с
сочетанием букв
sh,
особенностями
его чтения

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами.

ведение диалога, учитывая
позицию собеседника;
построение рассуждений,
работа с информацией
(текстом)

1 Лексика.
Правила
6 чтения.

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся с
гласной буквой
Аа,
особенностями
ее чтения,
догадываются о
значениях новых
слов на основе
зрительной
наглядности;
учатся
распознавать
схожие звуки
английского

осознанно строить
речевое
высказывание в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществлять
логические действия
(сравнение,
построение
рассуждений);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами
и без использования

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор; Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм.

языка на слух

опор); догадка (на
основе
словообразования);
имитация (речевой
единицы на уровне
слова); зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний)

1 Стр. Я вижу.
Правила
7 чтения.

1 Комбин Фрон
ированн
т,
ый
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

знакомятся с
соединительным
союзом and,
знакомятся с
сочетанием букв
ck, учатся
называть цвета
предметов

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

1 Страны и
города.
8
Формат
диалогическ
ой речи.
Правила
чтения.

1 Комбин
ированн
ый

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы
.

соглашаются и
не соглашаются,
используя слова
yes, no;
знакомятся с
сочетанием букв
оо, ведут диалограсспрос с
использованием
вопросительной
конструкции
Where are you
from? c опорой
на образец;
учатся
произносить

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами
и без использования
опор);

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор; ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника; построение
рассуждений, работа с
информацией (текстом)

названия
городов London,
Moscow

II четверть
№
п
/
п

Тема

Кол
иче
ств
Тип урока
о
час
ов

ФОПД

Оборудова
ние

Планирование результатов

Предметные

Метапредме
тные

Личностные

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами (с

первоначальный
опыт постижения
ценностей
национальной
культуры;

использованием
опоры);
сотрудничество
учатся выражать со сверстниками
коммуникативны (работа в паре)
е намерения;

первоначальный
опыт участия в
межкультурной
коммуникации

учатся
обозначать
размер
предметов с
использованием

элементарные
представления о
культурном
достоянии
англоязычных

Мир вокруг меня (12 часов)
1 Лексика. Стр. Я
из Лондона.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес выполняют
ванный
задание на
индив. кий
аудирование с
материал. пониманием
Аудиозапи основного
сь. Рабочая содержания с
опорой на
тетрадь.
картинку;
Таблицы.

;

Дата плвн. Дата факт

Домашнее задание

лексических
единиц big и
small

стран;
между
носителями
разных культур;
элементарные
представления о
моральных
нормах и
правилах
нравственного
поведения

2 Лексика. Стр. Я
из Москвы.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес прогнозируют
ванный
содержание и
индив. кий
структуру фразы;
материал.
Аудиозапи учатся соотносить
сь. Рабочая звук и его
транскрипционно
тетрадь.
е обозначение;
Таблицы.
разыгрывают
сцену
знакомства;
строят
предложения с
однородными
членами с
помощью союза
and

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами
(без
использования
опоры); ведение
диалога,
учитывая
позицию
собеседника.

ценностное
отношение к
своей
Родине,
государственной
символике,
родному языку, к
России;
первоначальный
опыт постижения
ценностей
национальной
культуры;
первоначальный
опыт участия в
межкультурной
коммуникации и
умение
представлять
родную

культуру;

3 Формат
монологической
речи.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес осуществляют
ванный
рефлексию,
индив. кий
определяя, чему
материал. они уже
Аудиозапи научились
сь. Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами
(с
использование
м и без
использования
опоры);

4 Животные. Стр.
Аня маленькая.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес знакомятся c
ванный
сочетанием букв
индив. кий
ch,
материал.
Аудиозапи учатся строить
сь. Рабочая предложения с
использованием
тетрадь.
глагола-связки to
Таблицы.
be в форме
третьего лица
единственного
числа

5 Стр. Хорошая
собака.

1

Комбиниро
ванный

Дидактичес
кий
материал.
Аудиозапи
сь. Рабочая
тетрадь.

учатся давать
оценочные
характеристики
людям и
предметам;
учатся
использовать в
речи личное

построение
рассуждений,
работа с
информацией
(текстом)
мотивация к
самореализации
в познавательной
и учебной
деятельности;

зрительная
дифференциаци
я (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация
речевой
единицы на
уровне слова,
фразы;

мотивация к
самореализации
в
познавательной
и учебной
деятельности;
любознательнос
ть и стремление
расширять
кругозор;

догадка (на
основе
словообразован
ия, аналогии с
родным
языком,
иллюстративно
й наглядности);
построение

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами;
осуществление
логических
действий:
сравнение,

Таблицы.

местоимении it

высказывания в построение
рассуждений.
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами
(с
использование
м
опоры);

6 Сказочные герои.

1

Стр. Я вижу.
Правила чтения.

Комбиниро Фронт, Дидактичес учатся называть
ванный
предмет и давать
индив. кий
его
материал. характеристику;
Аудиозапи
сь. Рабочая учатся
использовать в
тетрадь.
речи
Таблицы.
вопросительную
конструкцию
What is it?
знакомятся c
сочетанием букв
or и ar

догадка (на
основе
словообразован
ия, аналогии с
родным
языком,
иллюстративно
й наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами
(с
использование
м

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами;
осуществление
логических
действий:
сравнение,
построение
рассуждений.

опоры);

7 Стр. Это не
собака. Правила
чтения.

1

построение
Комбиниро Фронт, Дидактичес строят краткие
ванный
монологические высказывания в
индив. кий
высказывания
соответствии с
материал. описательного
коммуникативн
Аудиозапи характера в
ыми задачами
(с
сь. Рабочая объеме трех
простых
использование
тетрадь.
предложений;

м

Доброжелательн
ое отношение к
другим
участникам
учебной и
игровой
деятельности на
основе
этических норм;

Таблицы.

знакомятся с
согласной буквой
Ww,
особенностями
ее чтения в
сочетаниях с
буквой Uu

8 Стр. Он видит.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес учатся
ванный
прогнозировать
индив. кий
содержание и
материал. структуру
Аудиозапи высказывания;
сь. Рабочая
учатся выражать
тетрадь.
согласие/несогла
Таблицы.
сие, участвуя в
элементарном
диалогерасспросе;
используют
английский язык
в игровой
деятельности;

опоры);
имитация
речевой
единицы на
уровне слова,
фразы;

уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами
(с
использование
м

Доброжелательн
ое отношение к
другим
участникам
учебной и
игровой
деятельности на
основе
этических норм;
уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;

опоры);
имитация
речевой
единицы на
уровне слова,
фразы;

ведут диалоги с
опорой на
образец

9 Стр. Что это?

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес читают
ванный
небольшой текст,
индив. кий
построенный на
материал. изученной
Аудиозапи лексике;
сь. Рабочая
выполняют
тетрадь.

выявление
главного
(основной идеи,
главного
предложения в
абзаце, в

первоначальный
опыт
эмоционального
постижения
народного
творчества,
детского

Таблицы.

задание на
аудирование
текста с
пониманием
основного
содержания
услышанного с
опорой на
картинку;
учатся
прогнозировать
содержание и
структуру
высказывания

тексте);

фольклора

формулировани ;
е выводов (из
первоначальный
прочитанного)
опыт
самореализации
в различных
видах
творческой
деятельности,
формирования
потребности и
умения
выражать себя в
доступных видах
творчества;
ценностное
отношение к
труду, учёбе и
творчеству,
трудолюбие;

1 Празднование
Нового года.
0
Формат
диалогической
речи.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес выполняют
ванный
аудирование
индив. кий
текста с
материал. пониманием
Аудиозапи основного
сь. Рабочая содержания
тетрадь.
услышанного с
Таблицы.
опорой на
картинку;
извлекают
информацию из
текста,
необходимую

выявление
главного
(основной идеи,
главного
предложения в
абзаце, в
тексте);

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативн
ыми задачами;
осуществление
формулировани логических
е выводов (из
действий:
прочитанного)
сравнение,
построение
рассуждений.

для его
соотнесения с
картинкой;
учатся подбирать
адекватную
реплику-стимул к
имеющейся
реплике-реакции

1 Семья. Формат
монологической
1 речи.

1

Комбиниро Фронт, Дидактичес ведут диалоги с
ванный
опорой на
индив. кий
образец;
материал.
Аудиозапи учатся
сь. Рабочая оперировать в
речи
тетрадь.
английскими
Таблицы.
местоимениями
(I, he, she, it);
знакомятся с
лексическими
единицами по
теме «Семья»

1 Члены семьи, их
характеристики.
2 Личные
местоимения.

1

Фронт, Дидактичес учатся
воспринимать на
Комбиниро индив. кий
слух краткие
ванный
материал. сообщения о
Аудиозапи

выстраивание
логической/хро
нологической
последовательн
ости (порядка,
очерёдности);
самооценка
(высказываний,
действий);
сопоставление
(языковых
единиц, их
форм и
значений);

ценностное
отношение к
семейным
традициям;
элементарные
представления
об этических
нормах
взаимоотношени
й в семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к
старшим,
заботливое
отношение к
младшим;

выявление
ценностное
главного
отношение к
(основной идеи,
семейным
главного

Лексика.

сь. Рабочая членах семьи;
тетрадь.
учатся давать
Таблицы.
оценочные
характеристики
членам своей
семьи;
строят краткие
монологические
высказывания,
характеризуя
людей и
животных;

предложения в
абзаце, в
тексте);
формулировани
е выводов (из
услышанного);
выстраивание
логической/хро
нологической
последовательн
ости (порядка,
очерёдности);
самооценка
(высказываний,
действий);
сопоставление
(языковых
единиц, их
форм и
значений);

традициям;
элементарные
представления
об этических
нормах
взаимоотношени
й в семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к
старшим,
заботливое
отношение к
младшим;

1 Контрольная
работа: «Мир
3 вокруг меня»

1

Урок
Индиви Дидактичес
проверки и д.
кий
коррекции
материал.
знаний и
Аудиозапи
умений
сь. Рабочая
тетрадь.

Выполнение
заданий
контрольной
работы

выявление
языковых
закономерносте
й (выведение
правил)

Дисциплинирова
нность,
последовательно
сть,
настойчивость и
самостоятельнос
ть

1 Анализ
4 контрольной
работы.

1

Урок
Фронт, Дидактичес
обобщения
индив. кий
и
материал.
систематиз
ации
Аудиозапи
знаний
сь. Рабочая

Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, где
они допустили
ошибки.

Мышление
(развитие
мыслительной
операции
анализ)

мотивация к
самореализации
в познавательной
и учебной
деятельности

тетрадь.
Таблицы.

III четверть
№
п
/
п

Тема

Ко
Планирование результатов
ли
чес
Оборудов
Тип урока ФОПД
тво
ание
Метапредм
час
Предметные
Личностные
етные
ов
Мир вокруг меня (3 часа)

1 Люди,
животные,
предметы
вокруг
меня. Лексика.
Личные
местоимения.
2 Любимые
животные и
друзья.
Правила
чтения.

Урок
Фронт, Дидактич
ознакомл индив. еский
ения с
материал.
новым
Аудиозап
1 материал
ись.
ом
Рабочая
тетрадь

Рассказать о
своих родных
Употреблять
личные
местоимения

Комбинир Фронт, Дидактич 2 типа чтения
ованный
гласных Аа, Ее
индив. еский
1
материал.
Аудиозап

Построить
ценностное отношение к
высказывание семейным традициям
в соответствии
с
коммуникатив
ными
задачами (с
опорами и без
использования
опор);

слуховая
ценностное отношение к
дифференциа природе
ция
(фонематическ
ий и

Дата план.

Дата факт.

Домашнее
задание

Лексика.

3 Люди и
предметы
окружающего
мира. Лексика.

интонационны
й слух);

ись.
Рабочая
тетрадь
Комбинир Фронт, Дидактич Учащиеся
ованный
воспринимают
индив. еский
на слух
материал. звучащие
Аудиозап предложения;
выполняют
ись.
1
команды
Рабочая
диктора,
тетрадь

Учащиеся
ценностное отношение к
пишут новые
природе
слова,
словосочетани
я и новую
форму
неопределенн
ого артикля

воспринимаем
ые на слух.

Говорим о себе (9 часов)
4 Неопределенн
ый артикль.

Урок
Фронт, Дидактич
ознакомл индив. еский
ения с
материал.
новым
Аудиозап
материал
ись.
ом
Рабочая
тетрадь
1

Неопределенн
ый артикль (an);
чтение буквы
Оо

Учащиеся:
объединяют
слова по
ассоциации;
учатся
завершать
высказывания
с опорой на
зрительную
наглядность;
устанавливают
логические
связи в ряду
слов,
исключая
ненужные;

доброжелательное отношение
к другим участникам учебной
и игровой деятельности на
основе этических норм.

5 Мои друзья и
любимцы.
Чтение.

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
Рабочая
1
тетрадь

словосочетания
по модели Adj +
N;
использование
сочинительного
союза and;
использование
личных
местоимений
he и she; звук
[ju:],
использовании
структуры can
see;

имитация
(речевой
единицы на
уровне слова,
фразы)

первоначальный опыт
эстетического, эмоциональнонравственного отношения к
природе

6 Наши родные
города. Формат
монологическо
й речи. Глагол
быть.

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
1
Рабочая
тетрадь

глагол to be во
множественно
ми
единственном
числе (кроме 3го лица
множественног
о числа);
краткие
варианты этих
форм

выявление
Элементарные представления
языковых
о культурном достоянии
закономерност малой Родины
ей (выведение
правил);

7 Крупные
города Европы.
8 Лексика. Стр. Я
из Москвы. Он
из Москвы.
Он/она/ты/вы/
мы из Москвы?

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
2
ись.
Рабочая
тетрадь

общие вопросы
с глаголом to be
во
множественно
м числе,
писать слова,
короткие
вопросы с
глаголом to be

элементарные представления
диалого культурном достоянии
расспрос (по
англоязычных стран
схеме и без
нее с
ориентацией
на 7
высказываний,
по 3—4 с
каждой
стороны);

9 Откуда мы
приехали,
какие мы.
Откуда ты/они?

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
1
Рабочая
тетрадь

явление
многозначности
на примере
лексической
единицы where;
структура
Where are you
from?;
буквосочетание
th [D] и
местоимение
they;

зрительная
первоначальный опыт
дифференциац межкультурной
ия
коммуникации;
(транскрипцио
нных знаков,
букв,
буквосочетани
й, отдельных
слов,
грамматически
х
конструкций)

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
Рабочая
тетрадь

построение
начальные представления о
высказывания правах и обязанностях
в соответствии человека и гражданина
с
коммуникатив
ными
задачами (с
опорами и без
использования
опор)

1

сработа в
парах,
этикетные
диалоги на
структурнофункционально
й основе;
прогнозирован
ие содержание
предлагаемого
предложения
на основе двух
заданных;
письменные
задания по
корректному
написанию
слов, структур

Комбинир Фронт, Дидактич
1 ованный индив. еский
материал.
Аудиозап

читать слова с
одинаковыми
гласными
буквами в I и II
типах слога, с

любознательность и
нормы
произношения стремление расширять
кругозор
английского
языка при
чтении вслух и

1 Люди вокруг
нас. Правила
0 чтения.

1 Люди вокруг
нас. Стр.
1 Откуда он?

ись.
Рабочая
тетрадь

1 Сказочные
персонажи
2 учебника.
Их
характеристики
. Формат
монологическо
й речи.

Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
1
ись.
Рабочая
тетрадь

опорой на
графическое
изображение
транскрипцион
ного знака;
написание
буквосочетаний
, слов, фраз;

в устной речи;
этикетный
диалог
знакомства;

Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя,
чему они уже
научились к
данному
моменту

осознание и
объяснение
правил

уважение к иному мнению и
культуре других народов.

Люди и предметы вокруг нас (2 часа)
1 Правила
чтения.
3

1 Урок
Фронт, Дидактич
ознакомл индив. еский
ения с
материал.
новым
Аудиозап
материал
ись.
ом
Рабочая
тетрадь

чтение гласных
Ii и Yy в
открытом
слоге;

семантизация элементарные представления
об эстетических и
новых слов с
художественных ценностях
опорой на
родной культуры и культуры
зрительный
англоязычных стран
ряд

1 Местонахожде
ние людей,
4 животных,
предметов,
сказочных
персонажей; их

1 Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап

нормы
произношения
английского
языка при
чтении вслух и

любознательность и
Ритмикоинтонационны стремление расширять
кругозор
е особенности;
трансформаци
я (языковых

характеристики
. Лексика.
Краткие
ответы.

ись.
Рабочая
тетрадь

единиц на
уровне
диалоги о
словосочетани
местонахожден я, фразы)
ии объектов;
варианты
ответов на
общие
вопросы,
содержащие
глагол to be во
множественно
м числе;
предлог in.
в устной речи,

Путешествуем по городам (4 часа)
1 Правила
чтения. Формат
5 диалогической
речи.

1 Урок
Фронт, Дидактич
ознакомл индив. еский
ения с
материал.
новым
Аудиозап
материал
ись.
ом
Рабочая
тетрадь

чтение
буквосочетания
th;
чтение
словосочетания
и предложения
с новыми
словами

1 Местожительст 1 Комбинир Фронт, Дидактич структура How
во людей.
old are you?,
6 Местонахожде
ованный индив. еский
использование
материал. её в речи;
ние людей и их
возраст. Стр.
Аудиозап
Сколько тебе
числительные
ись.
лет?Числительн
1—12,
ые 1-12
Рабочая
использование
тетрадь
их в речи.

работа в
парах, в
рамках
ролевой игры

любознательность и
стремление расширять
кругозор

любознательность и
Нормы
произношения стремление расширять
кругозор
английского
языка при
чтении вслух и
в устной речи;
слуховая
дифференциац
ия
(фонематическ
ий и

интонационны
й слух)

1 Местожительст
во людей.
7 Местонахожде
ние людей и их
возраст.
Формат
диалогической
речи

1 Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
Рабочая
тетрадь

микродиалоги;
вопросы по
картинке;
составление
вопросов по
образцу; работа
в парах

построение
элементарные представления
высказывания о культурном достоянии
в соответствии англоязычных стран;
с
коммуникатив
ными
задачами

1 Местоположен
ие людей,
8 животных,
предметов.
Глагол быть.

1 Комбинир Фронт, Дидактич
ованный индив. еский
материал.
Аудиозап
ись.
Рабочая
тетрадь

восприятие на
слух
микроситуации;
ответы на
вопросы,
используя
зрительную
опору;
использование
в речи формы
глагола to be и
формы личных
местоимений в
общем падеже;
ученики читают
рассказ о
животном.

элементарные представления
Составить
о культурном достоянии
собственное
англоязычных стран;
высказывание
по образцу

Выполнение
заданий
контрольной
работы

выявление
языковых
закономерност
ей (выведение
правил)

1 Контрольная
работа: «Мир
9 вокруг меня.
Говорим о
себе. Люди и
предметы
вокруг нас.
Путешествуем

Урок
индив. Дидактич
проверки
еский
и
материал.
коррекци
и знаний
Аудиозап
и умений
ись.
Рабочая

Дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

по городам»

тетрадь

2 Местоположен
ие людей,
0 животных,
предметов.
Анализ
контрольной
работы.

Урок
Фронт, Дидактич
обобщени
индив. еский
яи
материал.
системати
зации
Аудиозап
знаний
ись.
Рабочая
тетрадь

Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, где
они допустили
ошибки.

Мышление
мотивация к самореализации в
(развитие
познавательной и учебной
мыслительной деятельности
операции
анализ)

IV четверть

№
Тема
п
/
п

К
о
л
и
ч
е
ст
в
о
ч
ас
о
в

Планирование результатов

Тип
урока

ФОП
Д

Оборудо
вание

Предметные

метапредме
тные

Личностные

Человек и его мир (4 часа)
1 Местонахожд

ение людей и
их возраст.
Правила
чтения.

1

Урок
ознаком
ления с
новым
материа

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза

Учащиеся решают
языковые загадки;
читают и используют
числительные в речи

пользоваться
грамматически
ми схемами

доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности
на основе этических
норм

лом

пись.
Рабочая
тетрадь

2 Обозначение

1

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

слова во множественном
числе; зависимость
звучания окончания
множественного числа
существительных от
предшествующих звуков;

выявление
языковых
закономерност
ей;
слуховая
дифференциац
ия
(фонематическ
ий и
интонационны
й слух)

ценностное отношение
к труду, учёбе и
творчеству

3 Обозначение

1

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

нормы произношения
английского языка при
чтении вслух и в устной
речи,
назвать животных во
множественном числе;
сообщить о том, что они
видят и в каком
количестве;

ритмикоинтонационны
е особенности;

мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

вопросы и ответы на
них, языковые загадки;

соотнесение/с
опоставление
(языковых
единиц, их
форм и
значений);
осознание и
объяснение
(правил,
памяток);

множественн
ости и
ведение
счета.
Лексика.
Мн.ч. сущ.

множественн
ости и
ведение
счета.
Лексика.
Мн.ч. сущ.

4 Обозначение

множественн
ости.
Именование
объектов.
Правила
чтения. Глагол
быть.

1

Урок
проверк
ии
коррекц
ии
знаний и
умений

краткая форма
возможного ответа на
общий вопрос с
глаголом to be во
множественном числе.;
буквосочетаниями ir, er,
ur и их чтением под
ударением

слуховая
дифференциац
ия
(фонематическ
ий и
интонационны
й слух)

мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

Мир моих увлечений (10 часов)
5 Выражение

преференций.
Стр. Мне
нравится.

6 Выражение

преференции.
Местоположе
ние объектов.
Предлоги.
Лексика.

7 Выражение

преференции.
Местоположе
ние объектов.
Профессии
людей.
Лексика. Стр.
Они большие.

1

1

1

Урок
ознаком
ления с
новым
материа
лом

Фрон
т,
инди
в.

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за
диктором фразы с
данной структурой;
использование её в
речи;

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Использование
структуры I like в речи;
слова, словосочетания и
фразы с глаголом to like;
предлогами on, under,
by, определенный
артикль;

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Выбор подписи к
рисункам из трех
предложенных;
сообщение о
местоположении
собственных предметов
школьного обихода;
чтение фраз о
преференциях
сказочного персонажа

осознание и
объяснение
(правил,
памяток);
построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными задачами
(с опорами и
без
использования
опор)
осознание и
объяснение
(правил,
памяток);
построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными задачами
(с опорами и
без
использования
опор)
догадка (на
основе
словообразова
ния, аналогии
с родным
языком,
контекста,
иллюстративно
й наглядности

нравственно-этический
опыт взаимодействия
со сверстниками,
старшими и младшими
детьми, взрослыми в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими нормами

нравственно-этический
опыт взаимодействия
со сверстниками,
старшими и младшими
детьми, взрослыми в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими нормами

первоначальный опыт
межкультурной
коммуникации;
уважение к иному
мнению и культуре
других народов.

учебника;
названия профессий и
занятий людей

8 Преференции

людей.
Местоположе
ние объектов.
Профессии.
Формат
монологическ
ой речи.

9 Профессии

людей.
Местоположе
ние
предметов.
Лексика.

1

1

Комбини
рованны
й

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,
чему они уже научились

буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со
словом Where и ответы
на них;

и др.);
выявление
языковых
закономерност
ей (выведение
правил);
догадка (на
основе
словообразова
ния, аналогии
с родным
языком,
контекста,
иллюстративно
й наглядности
и др.);
выявление
языковых
закономерност
ей (выведение
правил);
соотнесение/со
поставление
(языковых
единиц, их
форм и
значений);осоз
нание и
объяснение
(правил);
построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными задачами
(с опорами и
без
использования
опор)

первоначальный опыт
межкультурной
коммуникации;
уважение к иному
мнению и культуре
других народов.

элементарные
представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;
первоначальный опыт
межкультурной
коммуникации;уважен
ие к иному мнению и
культуре других
народов

1 O себе и о
0 других людях.

1

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи
названия цветов;

слуховая
дифференциац
ия
(фонематическ
ий и
интонационны
й слух);
зрительная
дифференциац
ия
(транскрипцио
нных знаков,
букв,
буквосочетани
й, отдельных
слов,
грамматически
х конструкций)

элементарные
представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения, в том
числе об этических
нормах
взаимоотношений в
семье, классе, школе, а
также между
носителями разных
культур

1 Жизнь на
1 ферме.

1

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за
диктором,
использование средств
обозначения времени в
речи;
вопросы по тексту;

трансформаци
я (языковых
единиц на
уровне
словосочетани
я, фразы);
построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными
задачами (с
опорами и без
использования
опор);

нравственно-этический
опыт взаимодействия
со сверстниками,
старшими и младшими
детьми, взрослыми в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими нормами;

1 Обозначение
2 и выражение

1

Комбини
рованны
й

Фрон
т,
инди

Дидакти
ческий
материа
л.

буквосочетания оо [u:];
решение языковых
головоломоки;
словосочетания со
словами, содержащими

трансформаци
я (языковых
единиц на
уровне
словосочетани

нравственно-этический
опыт взаимодействия
со сверстниками,
старшими и младшими
детьми, взрослыми в
соответствии с

Алфавит.

Обозначение
и выражение
времени. Стр.
Который час?

времени.
Лексика.

в.

1 Что мы
3 любим

1

Комбини
рованны
й

1 Что мы
4 любим делать

1

Комбини
рованны
й

делать.
Лексика. Стр.
Я люблю
делать...

и что мы
обычно
делаем.
Чтение.

Фрон
т,
инди
в.

Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

звуки [u:] и [U], вслед за
диктором;
выбор подписей к
рисункам из двух
предложенных;

я, фразы);
построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными
задачами (с
опорами и без
использования
опор);

общепринятыми
нравственными
этическими нормами;

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Чтение текста о
преференциях тролля;
рассказывают о том, что
ученикам нравится,
используя текст о тролле
в качестве образца;
новыми глаголами,
повтор их за диктором;
фразы с новыми
глаголами;

построение
высказывания
в соответствии
с
коммуникатив
ными
задачами (с
опорами и без
использования
опор);
работать со
справочным
материалом:
англо-русским
и русскоанглийским
словарями

нравственно-этический
опыт взаимодействия
со сверстниками,
старшими и младшими
детьми, взрослыми в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими нормами;

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая

восприятие на слух
текста;
выбор иллюстрации к
услышанному тексту;
чтение словосочетаний и
предложений;
рассказ о любимых
занятиях людей;

составляют
предложения
о том, что
люди
повсеместно
делают в
различных
местах;

Использование
языковой догадки,
пытаясь установить
значения сложных
слов, зная значения
составляющих их
основ

тетрадь
1 Контрольная
5 работа по

1

1 Анализ
6 контрольной

1

темам:
«Человек и
его мир. Мир
моих
увлечений»

работы. Что
мы любим
делать и что
мы делаем

Урок
проверк
ии
коррекц
ии
знаний и
умений

Урок
обобщен
ия и
системат
изации
знаний

инди
в.

Фрон
т,
инди
в.

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.
Рабочая
тетрадь

Выполнение заданий
контрольной работы

выявление
языковых
закономерност
ей (выведение
правил)

Дисциплинированност
ь, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

Дидакти
ческий
материа
л.
Аудиоза
пись.

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,
где они допустили
ошибки.

мышление
(развитие
мыслительной
операции
анализ)

мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».