РП по английскому языку 3 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы

−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от
образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.
Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

1.

2.

3.
4.

−
−

5.

−

27.12.2009г.) «Об

6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

−
8.

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3.

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 3класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 3 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
2013г
классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова

Дрофа

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

•
•
•
•

Метапредметные

•
•
•
•
•

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств
изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции)
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативной задачи
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника
формирование мотивации к изучению иностранного языка; 6.владение
умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта

•
•
•

•

•

•

Предметные

•

•

•

овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как
средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности В говорении : 1.вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос
(вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; 2.уметь на
элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку. Кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:понимать на слух речь учителя и одноклассников,
основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении: 1.читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
2.читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные слова, и понимать их основное содержание,
находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи: 1.владеть техникой письма; 2.писать с опорой на
образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) 1.адекватное
произношение и различение на слух всех звуков английского языка.
Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; 2.соблюдение
особенностей интонации основных типов предложений; 3.применение
основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной
школы; 4.распознавание и употребление в речи изученных в курсе
начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений 5.умение делать
обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения.
Социокультурная осведомленность: Знание названий стран изучаемого
языка, некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на
английском языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере: 1.умение сравнивать языковые явления родного
и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний,
простых
предложений;
2.умение
опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
3.умение
систематизировать
слова,
например,
по
тематическому принципу; 4.умение пользоваться языковой догадкой,
например, при опозновании интернационализмов; 5.совершенствование
приемов работы с опорой на умения, приобретенные на уроках родного
языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
до.) 6.умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлению собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

Обучающийся научится:
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,
количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть
имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое
занятие и выражать при этом свое отношение к предмету
высказывания (нравится / не нравится)
передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой
на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни,
рифмовки.
Объем монологического высказывания — 5-6
фраз.
При овладении письменной речью младшие
школьники учатся:
писать буквы английского алфавита;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст;
заполнять таблицы по образцу;
записывать слова, предложения под диктовку учителя;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время
года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с
опорой на образец;
писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках
изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на
образец

Уметь

Умение аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники
учатся:различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения
английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке;
понимать полностью небольшие сообщения, построенные на
знакомом учащимся материале;
понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и
языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских
рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших
школьников
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его
звуковым образом на основе знания основных правил чтения,
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в
целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только
изученный материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие
только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные
новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов,
доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в
них необходимую или интересующую информацию (имя главного
героя / героев, место действия, время действия, характеристики
героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового
чтения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Раздел / тема

Алфавит. Указательные местоимения.
Указательные местоимения «Это», «Та», «Тот».
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут.
Меня зовут.

Раздел 1 (7часов)

Входная диагностическая работа
Лексика. У меня есть.
Домашние животные. Время суток. Работа с текстом
Мой день.

Раздел 2 (8часов)

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?
Окончание –s, -es в 3м лице ед.числа
Говорим о времени.
Лексика. Чтение.
Английские имена. Я могу. Мне нравится.
Джек и Стив. Формат диалогической речи.

Формы глагола «быть». Цвета.
У меня есть. Какого цвета предметы?

Раздел 3(9часов)

Цвета. Я вижу. Рифмовка «Какого цвета»?
Цвета предметов и животных. Вещи для дома.
Лексика «светлый, яркий». Диалогическая речь.
Я могу/я не могу. Лексика.

Описание предметов и людей.

Раздел 4 (10часов)

Как много? Прилагательное «высокий». Введение новой лексики.
Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов.
Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час.
Числительные. Сколько?
Числительные. Ты можешь. Телефонный номер.

Раздел 5 (8часов)

Чтение. Определенный артикль.
Лексика. Песня про день рождения.
Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом.
Рой и его игрушки. Я имею/ не имею.
Предлоги места. Чтение. Дни недели.
Лексико-грамматический практикум. Обобщение
Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Раздел 6 (10 часов)

Названия профессий. Лексика. Рифмовка «Он учитель?»
Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя
работа
Что случилось? Человек и его состояние.
Работа с текстом «Генерал Грин». Что случилось?
Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».
Продукты. Общие вопросы.
Спорт в нашей жизни.

Раздел 7 (7часов)

Где находятся сказочные персонажи? Лексика
Настоящее время. Работа с текстом.
Что люди обычно делают/ не делают. Вежливые слова.
Повелительное наклонение. Введение новой лексики «Животные»
Страны и континенты. Глаголы «жить, любить, ненавидеть». Я
люблю/не люблю.
Тренировка звукобуквенных обозначений.
Много. Множественное число. Исключения.

Раздел 8 (8часов)

Лексика. Названия времен года. Чтение.
Времена года. Говорение. Названия месяцев.
Его/ ее день рождения. Лексика. Чтение
Названия стран. Работа с текстом
Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»

Тема раздела
1

Мир вокруг нас. Что мы любим?

15

1

2

Какой цвет? Сколько?

19

1

3

С днем рождения. Какая твоя работа?

18

1

4

Животные. Времена года и месяца.

16

1

Всего за год: 68

3

в

Вид контроля

Контрольная
работа

количество часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

18

I полугодие

32

II четверть

14

II полугодие

36

III четверть

20

IV четверть

Всего

68

16
Всего

68

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 68 часов (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка во II классе по 2
часа в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 3классов общеобразовательного учреждения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количест
во часов

Тип урок

Дата проведения по плану
и фактически

Домашнее задание

Планирование результатов
Предметные

Метапредметные

Урок
ознакомлен
ия с новым
материалом

знакомятся с указательными
местоимениями; учатся
произносить названия предметов
с указательными
местоимениями; знакомятся с
интернациональными словами.

Элементарное
представление об
иностранном языке как
средстве познания
мира и других культур.

Комбиниров
анный

Продолжают знакомиться с
английскими местоимениями, их
транскрипционными
обозначениями, учатся
произносить эти местоимения;
воспринимают на слух диалоги с
опорой на зрительную
наглядность.

Слуховая
дифференциация,
зрительная
дифференциация,
выявление языковых
закономерностей.

Комбиниров
анный

знакомятся с притяжательными
местоимениями; учатся вести
разговор на английском языке.

сопоставление
языковых единиц, их
форм и значений;
трансформация
языковых единиц на
уровне

I четверть
Мир вокруг нас (7 часов)
1

Алфавит.
Указательные
местоимения.
1

2

Указательные
местоимения. Стр.
Это…
1

3

Английские имена.
Притяжательные
местоимения. Ст.
Как тебя зовут. Меня
зовут.

1

словосочетания,
фразы.

4

Лексика. Стр. У
меня есть.

Комбиниров
анный

знакомятся с новыми словами по
теме, их транскрипционными
обозначениями, учатся
произносить эти слова и читать;
совершенствуют фонетические и
грамматические навыки.

Слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный слух);
зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)

Комбиниров
анный

знакомятся с названиями
времени суток, домашних
питомцев, их
транскрипционными
обозначениями, учатся их
произносить; ведут диалоги на
основе структурнофункциональной опоры.

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

Урок
применения
знаний и
умений

читая краткий текст,
устанавливают соответствия
между содержанием текста и
картинкой, иллюстрирующей
его; соблюдают нормы
произношения английского
языка при чтении вслух и в
устной речи;

зрительная
дифференциация (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
выявление главного
(основной идеи)

1

5

Домашние
животные. Время
суток. Чтение.
1

6

Мой день.

1

7

Обобщающий урок.

Урок
применения
знаний и
умений

различают на слух схожие звуки
английского языка; учатся
находить слова, в которых
встречается определенный звук;
ведут диалоги на основе
структурно-функциональной
опоры.

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами.

Комбиниров
анный

учатся структурировать
имеющийся лексический запас
по тематическому признаку;
описывают картинки с
использованием личных и
притяжательных местоимений

зрительная
дифференциация (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

Комбиниров
анный

описывают картинку с
изображением животных; учатся
подбирать русский эквивалент к
английскому слову

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

Комбиниров
анный

осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже
научились

зрительная
дифференциация (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

1
Что мы любим (8 часов)
8

9

Работа с лексикой.
Личные и
притяжательные
местоимения. Стр.
Кто ты?

1

Личные
местоимения. Стр.
Мне нравится.
1

10

Говорим о времени.
1

11

Лексика. Чтение.

Комбиниров
анный

Знакомятся с новой лексикой,
используя ее в работе с текстом

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами.

Комбиниров
анный

знакомятся с английскими
именами, особенностями их
чтения, догадываются о
значениях новых слов на основе
зрительной наглядности; учатся
распознавать схожие звуки
английского языка на слух

осознанно строить
речевое высказывание
в соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществлять
логические действия
(сравнение,
построение
рассуждений);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор); догадка (на
основе
словообразования);
имитация (речевой
единицы на уровне
слова); зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний)

Комбиниров
анный

знакомятся с поисковым
чтением, учатся употреблять в
монологических высказываниях
стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная
дифференциация (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

Комбиниров
анный

соглашаются и не соглашаются,
используя слова yes, no; ведут
диалог-расспрос с
использованием вопросительной
конструкции c опорой на

зрительная
дифференциация (букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических

1
12

Английские имена.
Стр. Я могу.
1

13

Чтение. Стр. Я могу.
Мне нравится.
1

14

Джек и Стив.
Формат
диалогической речи.

образец

конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор);

1

15. Проверочная работа

1

Урок
проверки и
коррекции
знаний и
умений

Выполнение заданий
проверочной работы

Выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

Какой цвет? (3 часа)
16. Лексика. Формы
глагола «быть».

1

17. Цвета. Стр. У меня
есть. Это…

Комбиниров
анный

Прогнозируют содержание и
структуру фразы; учатся строить
предложения с использованием
форм глагола «быть»

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

Комбиниров
анный

Прогнозируют содержание и
структуру фразы; учатся строить
предложения с использованием
форм глагола «быть»

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

Комбиниров
анный

Учатся использовать в речи
структуру Я вижу. Какого цвета.
Строят краткие монологические
высказывания

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

1
18. Цвета. Стр. Я вижу.
Какого цвета?
1
II четверть
№ п/п

Тема

Дата
Тип проведения по
Количество часов
Домашнее задание
урока
плану и
фактически

Планирование результатов
Предметные

Метапредметные

Какой цвет? (6 часов)
19.

Цвета предметов
и животных.
Стр. Какого
цвета.
Диалогическая
речь.

Комб
инир
ован
ный

выполняют задание на аудирование с
пониманием основного содержания с
опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные
намерения;
учатся обозначать цвет предметов с
использованием лексических единиц

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием
опоры);
сотрудничество со
сверстниками (работа
в паре)

1

Комб
инир
ован
ный

прогнозируют содержание и структуру
фразы;
учатся соотносить звук и его
транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными
членами с помощью союза and

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (без
использования опоры);
ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника.

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они уже научились

1

Комб
инир
ован
ный

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием и без
использования опоры);

1

Комб
инир
ован
ный

учатся строить предложения с
зрительная
использованием глагола-связки to be в
дифференциация
форме третьего лица единственного числа (букв, буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;

Комб
инир
ован
ный

учатся давать оценочные характеристики
людям и предметам;
учатся использовать в речи личные
местоимения

1
20.

21.

22.

23.

Вещи для дома.
Чтение.

Боб и Лизи. Стр.
Я могу/я не могу.

Лексика.
Описание людей
и предметов.

Чтение. Стр. Я
могу/ я не могу.

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием
опоры);

1

24.

Обобщающий
урок.

Комб
инир
ован
ный

учатся называть предмет и давать его
характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием
опоры);

Комб
инир
ован
ный

строят краткие монологические
высказывания описательного характера в
объеме трех простых предложений;

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием
опоры); имитация
речевой единицы на
уровне слова, фразы;

Комб
инир
ован
ный

учатся прогнозировать содержание и
структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие,
участвуя в элементарном диалогерасспросе;
используют английский язык в игровой
деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием
опоры); имитация
речевой единицы на
уровне слова, фразы;

Комб
инир

читают небольшой текст, построенный на выявление главного
изученной лексике;
(основной идеи,
выполняют задание на аудирование текста главного предложения

1

Сколько? (10 часов)
25.

Лексика. Чтение.
1

26.

Фред и Тед.
Чтение.
1

27.

Характеристика
людей,

животных и
предметов.

ован
ный

с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и
структуру высказывания

в абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
прочитанного)

Комб
инир
ован
ный

Учатся понимать время на английском
языке с использованием структуры

выявление главного
(основной идеи,
главного предложения
в абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
прочитанного)

Комб
инир
ован
ный

ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими
местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по
теме «числительные»

выстраивание
логической/хронологи
ческой
последовательности
(порядка,
очерёдности);
самооценка
(высказываний,
действий);
сопоставление
(языковых единиц, их
форм и значений);

учатся воспринимать на слух краткие
сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики
членам своей семьи;
строят краткие монологические
высказывания, характеризуя людей и
животных;

выявление главного
(основной идеи,
главного предложения
в абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
услышанного);
выстраивание
логической/хронологи
ческой
последовательности
(порядка,
очерёдности);
самооценка

1

28.

Время. Стр.
Который час.
1

29.

Числительные.
Стр. Сколько?
1

30.

Числительные.
Стр. Ты можешь.

1

Комб
инир
ован
ный

(высказываний,
действий);
сопоставление
(языковых единиц, их
форм и значений);

31.

Административн
ая контрольная
работа.

Анализ
контрольной
работы.
Телефонный
номер. Стр. Ты
можешь?

32.

1

1

Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

Урок
пров
ерки
и
корре
кции
знан
ий и
умен
ий
Урок
обоб
щени
яи
систе
матиз
ации
знан
ий

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие
мыслительной
операции анализ)

III четверть
№ п/п

33.

Тема

Дата
Тип проведения
Количество часов
Домашнее задание
урока по плану и
факти
Сколько? (2 часа)

Том и Мег.
Чтение.
1

Урок
ознак
омле

Планирование результатов
Предметные

Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения

Метапредметные

Построить
высказывание в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и

34.

35.

Обобщающий
урок.

ния с
новы
м
мате
риал
ом
Комб
инир
ован
ный
С днем рождения! (8 часов)

без использования
опор);

типы чтения гласных

слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный слух);

Учащиеся воспринимают на слух
звучащие предложения;
выполняют команды диктора,
воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут
новые слова,
словосочетания и
новую форму
неопределенного
артикля

Чтение буквосочетания th

1

Урок
ознак
омле
ния с
новы
м
мате
риал
ом

Учащиеся:
объединяют слова по
ассоциации;
учатся завершать
высказывания с
опорой на зрительную
наглядность;
устанавливают
логические связи в
ряду слов, исключая
ненужные;

День рождения.
Предлоги места.
Обращения.

использовании предлогов места в речи

1

Комб
инир
ован
ный

имитация
(речевой единицы на
уровне слова, фразы)

Билли Харрисон
и его день

1

Комб
инир

Поисковое чтение с извлечением
информации

выявление языковых
закономерностей
(выведение правил);

С днем
рождения!
Развитие
навыков ДР. Стр.
Сколько тебе
лет?

1

1

Комб
инир
ован
ный

Говорим о себе (9 часов)
36.

37.

38.

День рождения.
Правила чтения.

39.

40.

рождение.
Чтение.

ован
ный

Рой и его
игрушки. Стр.
Не имею…

Комб
инир
ован
ный

общие вопросы с глаголом to be во
множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с
глаголом to be

диалог-расспрос (по
схеме и без нее с
ориентацией на 7
высказываний, по 3—4
с каждой стороны);

Комб
инир
ован
ный

Учатся строить монологические
высказывания с использованием
грамматических структур

зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)

Комб
инир
ован
ный

Выполнение заданий проверочной работы построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор)

1

Распорядок дня.
ДР
1

41.

Проверочная
работа.
1

Какая твоя работа? (10 часов)
42.

43.

44.

Названия
профессий.

Профессии.
Расширение
грамматических
знаний.
Профессии.
Совершенствова
ние
фонетических
навыков. Стр.
Какая твоя

1

Комб
инир
ован
ный

читать слова с одинаковыми гласными
буквами в I и II типах слога, с опорой на
графическое изображение
транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения
английского языка при
чтении вслух и в
устной речи;
этикетный диалог
знакомства;

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже научились к
данному моменту

осознание и
объяснение правил

1

Комб
инир
ован
ный

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже научились к
данному моменту

осознание и
объяснение правил

1

Комб
инир
ован
ный

45.

46.

47.

48.

49.

работа?
Человек и его
состояние. Стр.
Что случилось?
Внешний вид
человека.
Правила чтения.

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже научились к
данному моменту

осознание и
объяснение правил

1

Комб
инир
ован
ный

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже научились к
данному моменту; нормы произношения
английского языка при чтении вслух и в
устной речи

осознание и
объяснение правил

1

Комб
инир
ован
ный

Учатся вести диалог с опорой на
наглядность

1

Комб
инир
ован
ный

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

Учатся вести диалог с опорой на
наглядность

1

Комб
инир
ован
ный

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

Комб
инир
ован
ный

прогнозируют содержание и структуру
фразы;
учатся соотносить звук и его
транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными
членами с помощью союза and

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

Урок
пров
ерки
и
корре
кции
знан
ий и
умен
ий

Выполнение заданий проверочной работы построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор)

Продукты.
Общие вопросы.

Общие вопросы.
Спорт в нашей
жизни.
Джек Липтон.
Чтение.

1

50.

Проверочная
работа.

1

Животные (2 часов)
51.

Животные.
Правила чтения.

1

Урок
ознак
омле
ния с
новы
м
мате
риал
ом

чтение гласных в открытом слоге;

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

52.

Описание
человека.
Настоящее
время.

1

Комб
инир
ован
ный

нормы произношения английского языка
при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы,
содержащие глагол to be в настоящем
времени

Ритмикоинтонационные
особенности;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы)

IV четверть
Животные (5 часов)
53.

Повелительное
наклонение.
Вежливые слова.

1

Урок
ознак
омле
ния с
новы
м
мате
риал
ом

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с
новыми словами

работа в парах, в
рамках ролевой игры

54.

Животные.
Лексика.

1

Комб
инир
ован
ный

Использование лексики в речи

Нормы произношения
английского языка при
чтении вслух и в
устной речи;
слуховая

дифференциация
(фонематический и
интонационный слух)

55.

56.

Страны и
континенты. Стр.
Я
люблю/ненавижу
.
Страны и
континенты.
Аудирование.

57.

Проверочная
работа.

58.

Названия времен
года. Чтение.

1

Комб
инир
ован
ный

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа
в парах

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами

1

Комб
инир
ован
ный

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную
опору;
использование в речи формы глагола to be
и формы личных местоимений в общем
падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить
собственное
высказывание по
образцу

Урок
пров
ерки
и
корре
кции
знан
ий и
умен
ий
Времена года и месяцы (8 часов)

Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

Урок
обоб
щени
яи
систе
матиз
ации
знан
ий
Комб
инир
ован
ный

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, где они допустили ошибки.

1

1

59.

Времена года.
Говорение.
1

Мышление (развитие
мыслительной
операции анализ)

60.

Названия
месяцев. Стр.
Его/ ее день
рождения.

Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной
структурой;
использование её в речи;

осознание и
объяснение (правил,
памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор)

Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной
структурой;
использование её в речи;

осознание и
объяснение (правил,
памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор)

Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

слова во множественном числе;
зависимость звучания окончания
множественного числа существительных
от предшествующих звуков;

выявление языковых
закономерностей;
слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный слух)

Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Повторение изученного материала на
основе различных упражнений

выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

Урок
пров
ерки
и
корре
кции

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

1

61.

Название
месяцев. Чтение.
1

62.

63.

64.

65.

Грамматика.
Множественное
число –
исключения.
Повторение
изученного за
год.
Подготовка к
административн
ой контрольной
работе.
Административн
ая контрольная
работа.

1

1

1

1

66.

67.

68.

Анализ
контрольных
работ и работа
над ошибками.
Мои планы на
лето. Проект.

1

1

Защита проекта.
1

знан
ий и
умен
ий
Комб
инир
ован
ный
Комб
инир
ован
ный
Комб
инир
ован
ный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие
мыслительной
операции анализ)

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие
мыслительной
операции анализ)

Учащиеся осуществляют рефлексию,
определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие
мыслительной
операции анализ)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».