РП по английскому языку 8 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы

−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 27.12.2009г.) «Об образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.

−
−

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

−
6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

1.

2.

3.

4.

5.

−
8.

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3.

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 8 класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 8 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
2013г
классы: учебно-методическое пособие,
сост.Е.Ю.Шмакова

Дрофа

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

•
•

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета
«Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков
международного общения в современном поликультурном мире;
осознание важности английского языка как средства познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по
отношению к иным языкам и культуре.

•

многом способствует формированию и развитию национального
самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию,
более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном
мире, что, безусловно, способствует формированию поликультурной
личности школьников.

•

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку
способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся
развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им
как средством межкультурного общения, познания, самореализации и
социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным
воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми
и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу,

пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной
реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Метапредметные

Метапредметные результаты
•

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов
серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то
есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных,
регулятивных, познавательных, коммуникативных.

•

Личностные УУД

•

Содержание учебного материала способствует формированию УУД, связанных с
личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни
смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений
действительности (например, ценность семьи и дружбы), науки и искусства.
Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также
способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных
отношений.

•

Регулятивные УУД

•

Разделы «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и
лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают умение
учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и
полученного результатов.

•

Познавательные УУД

•

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким
образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты
изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать
информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся
компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow
English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и
презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением
и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического,
материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для
построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном,
аналогичном, универсальном, исключительном и т.п., т.е. учит мыслить и излагать
свои мысли адекватно.

•

Коммуникативные УУД

•

Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных
учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,
инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении
информации, управлению своим речевым поведением.

•

Содержание УМК Rainbow English 6 позволяет заложить основы коммуникативной
культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать
личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно
использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства,
соблюдая правила этикета общения

Предметные

•

Предметные результаты

•

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с
авторской рабочей программой для данной серии является дальнейшее развитие
иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными
знаниями. Кроме того, учащиеся приобретают социокультурные знания. Учащиеся
получают новые сведения о символике и культурном наследии Великобритании,
России; географии России ,знакомятся с образцами английской поэзии и фольклора

•

Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в
соответствии с ситуациями межличностного общения, соответствующими возрасту,
жизненному опыту, потребностям и интересам пятиклассников.

•

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее
употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания,
оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Ознакомление с новыми
лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми
сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются, также учащиеся
знакомятся с разницей употребления тех или иных слов

•

Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических
навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в
каждый тематический блок

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

Говорение
Диалогическая речь
Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие
умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог —
побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения
вести диалог — обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не
согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его,
объяснить причину.
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость,
огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать
комплимент.
Аудирование
На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений
понимания текстов для аудирования с различной глубиной и
точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального
типа текста. При этом предусматривается развитие следующих
умений:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и
выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с
опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для
понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное
чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным
пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое
чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование
двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста
осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией
на предметное содержание для 8 класса, отражающее особенности
культуры
Великобритании,
США.
Объем
текстов
для
ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и
смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинноследственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей

Уметь

информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст,
статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов
Интернета и выбрать нужную,
интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее
использования в процессе общения или для расширения знаний по
изучаемой теме.
Письменная речь
На
данном
этапе
происходит
совершенствование
сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих
умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом
до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата
о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и
благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и
предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые
формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в
соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
В результате изучения английского языка 8 классе ученик научиться
понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний)
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений
английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов
и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого
языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран
изучаемого языка.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел / тема

Раздел 1 (26часов)

Раздел 2 (26часов)

Раздел 3(25 часов)

Раздел 4 (25часов)

Содержание

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние
каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в
России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры.
Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние
олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда)
Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.
Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и
Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и
Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических
упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей
школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с
помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о
здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?
Виды
развлечений.
Дети-вундеркинды.
Совершенствование
навыков
использования
в
речи
прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство.
История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое
свободное время». Чтение текста «История развлечений» и
беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка
употребления глаголов в простом прошедшем времени и
прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную
речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о
посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр.
Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир.
Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира.
Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по
данному тексту.
Past и perfect past simple. Составление развернутых
монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки
построения предложений в косвенной речи. Из истории кино.
Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли
Чаплин.
Чтение текста об американской киноиндустрии.
Составление диалогов о театре. Описание современного
кинотеатра.
Кинофильмы.
Дифференцирование
грамматических форм прошедшего совершенного и простого
прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов
фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными,
которые образуют степени сравнения особым способом.
Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино».
Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для
образования
производных
слов.
Мультфильмы.
Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и
театра.
Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира.
Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и
писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих
учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn,
to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди
мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов

by, with. Выдающиеся люди планеты.
Употребление пассивного залога в речи. Сравнение
жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон.
Королевы Виктория, Елизавета.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для
образования производных слов. Стив Джобс. Употребление
фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного
материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

Тема раздела
1

Спорт и занятия на свежем воздухе.

26

1

2

Искусство и театр

26

1

3

Кино

25

1

4

Выдающиеся люди мира

25

1

Всего за год 102

4

в

Вид контроля

Контрольная
работа

количество часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

27

I полугодие

48

II четверть

21

II полугодие

54

III четверть

30

IV четверть

Всего

102

24
Всего

102

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 102 часа (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа
в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 8 классов общеобразовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Планируемые результаты

Основные
понятия

Дата
УУД

№ п/п
Тема
урока

Лексика

Грамм
атика

Предметные

Метапремет
ные

Личностные

Основные
виды
деятель
ности

Вид
контроля

Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» (24 часа)
1/1

Как
прове
сти
лето

2/2

Твои
летни
е
каник
улы

Констр
укция
used
to для
описан
ия
событ
ий
прошл
ого
Употребление
предлогов с
существительным
field (поле)

-познакомиться
с новым
учебником,
- уметь
рассказывать о
себе, вести
диалог, отвечать
на заданные
вопросы

Описывать
разные виды
отдыха опорой
на план;
понимать на
слух основное
содержание

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание
инициативн
ое
сотрудничест
во в сборе
информации
Ориентирова
ться в
учебнике,
сравнивать и
обобщать
полученную
информацию

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Коллектив
ная,
парная

Вводный

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Парная,
коллектив
ная

Монологич
еское
высказывание
Текущий

Факт

текста, выделяя
запрашиваемую
информацию
3/3

Как
отдых
ают
росси
яне

Степен
и
сравне
ния
наречи
я little
(мало)

4/4

Попу
лярн
ые
росси
йские
курор
ты

Констр
укции
the
more…
the
more,
the
longer
… the
more,
the
more…
the

Сообщать
информацию
личного
характера,
отвечая на
вопросы
собеседника;
сравнивать и
обобщать
полученную в
беседе
информацию;
рассказывать о
себе с опорой
на речевые
образцы.
- вести диалограсспрос,
запрашивая
информацию о
путешествиях;
рассуждать о
достоинствах и
недостатках
разных видов
отдыха(с опорой
на речевые
образцы)

, находить на
карте и
называть
страны
Строить
смыслообразование и
речевое
нравственно-этическая
высказывани ориентация
е в устной
форме;
овладевать
учебнокоммуникати
вными
умениями

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание
контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Парная,
коллектив
ная

Описание
внешности,
характера
Текущий

Индивидуа
льная,
коллектив
ная

Монологическое
высказыван
ие о
достоинств
ах и
недостатка
х
путешестви
я Текущий

less
5/5

Отды
х за
рубе
жом

Новые слова
текста

6/6

Спорт
и
здоро
вье

Существительное
sport (спорт) и
устойчивые
выражения с ним

7/7

Поче Новые слова
му
текста
люди
заним
аются
спорт
ом

Грамм
атика
раздел
а

Грамм
атика
раздел
а

-прочитать текст
с извлечением
полной
информации,
заполнить
таблицу в
соответствии с
полученной
информацией
-рассказать о
пользе и вреде
спорта для
здоровья с
опорой на план

инициативн
ое
сотрудничест
во в сборе
информации

осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного язык

Коллектив
ная

Выразитель
-ное чтение
абзаца
текста
Текущий

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного язык

Коллектив
ная

-запрашивать
интересующую
информацию;
-сообщать
информацию,
отвечая на
вопросы разных
видов.

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

Фронтальн
ый опрос с
выборочны
м
оценивани
ем
Выразитель
-ное чтение
текста
Текущий

Коллектив
ная

8/8

Попу
лярн
ые
виды
спорт
ав
Росси
и

9/9

Знаме Новые слова
нитые текста
росси
йские
спорт
смен
ы

10/10

Спорт Новые слова
в
текста
Брита
нии

11/11

Спорт
в
Амер
ике

Употребление
слова else (ещё) в
различных
структурах

Словообразовани
е:
образование
имён
прилагательных с
помощью
суффиксов

-участвовать в
диалоге
-запрашивать
интересующую
информацию
-сообщать
информацию,
отвечая на
вопросы разных
видов.

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание
контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

потребность и
способность
представлять на
английском языке
родную культуру

Индивидуа
льная,
парная,
коллектив
ная

Текущий

Грамм
атика
раздел
а

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Парная,
коллектив
ная

Диалограсспрос

Грамм -рассказать о
атика
спорте в
раздел Британии
а

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Индивидуа
льная

Монологич
еское
высказывание о
семье

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Коллектив
ная

Текущий
Беседа

-проверка
понимания
текстов
дополнительной
лит-ры и
обсуждение
прочитанного

-ic, -al, -ical
12/12

13/13

Истор
ия
Олим
пийск
ого
движ
ения
Совре
менн
ые
Олим
пийск
ие
игры

Фразовые
глаголы:
to end with,
to end in,
to end up

14/14

Летни Новые слова
еи
текста
зимни
е
Олим
пийск
ие
игры

15/15

Олим
пийск

-прочитать с
извлечением
полной
информации,
найти вопросы и
ответить на них

инициативн
ое
сотрудничест
во в сборе
информации

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Коллектив
ная

Выразитель
ное чтение
абзаца
текста

-расспросить
своего партнера,
используя
речевые клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я
Грамм атика
аргументирован
раздел но высказывать
а
мысли,
-читать с
полным
пониманием
текст,
построенный на
знакомом
языковом
материале.
Past
-рассказать об
perfect играх, объясняя

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

смыслообразование и
нравственно-этическая
ориентация

Индивидуальная,
коллектив
ная

Лексикограмматиче
с-кие упр-я

Индивидуа
льная,
парная

Диалог-расспрос

Индивидуальная,

Лексикограмматиче

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание
инициативн
ое
сотрудничест
во в сборе
информации
смыслообраз
ование и

формирование
коммуникативной

ие
игры
в
Моск
ве
1980
г

16/16

Олим Новые слова
пийск текста
ие
игры
в
Сочи
2014
г

(прош
едшее
совер
шенно
е
время)
в
придат
очных
предл
ожени
ях
време
ни
(с
предл
огами
after,
before,
as
soon
as )
Грамм
атика
раздел
а

свой выбор.
Кратко
рассказывать об
играх с опорой
на речевые
образцы и
таблицу.

нравственноэтическая
ориентация
поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

коллектив
ная

ские
упражнени
я

-отвечать на
вопросы
викторины об
играх;
Кратко излагать
результаты
групповой
работы с опорой
на план

смыслообраз
ование и
нравственноэтическая
ориентация
поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения

Индивидуальная,
коллектив
ная,
группавая

Лексикограмматиче
с-кие упр-я

17/17

18/18

Татья
на
Тарас
ова трене
рлеген
да
Знаме
нитые
трене
ры

Новые слова
текста

Грамм
атика
раздел
а

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

развитие таких качеств,
как воля,
целеустремленность,
креативность,
инициативность,
эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность

Коллективная,
индивидуальная

Монолоиче
с
кое
высказыва
ние

Новые слова
текста

Грамм
атика
раздел
а

применение
правил чтения
слов,
умение
работать
со
словарем;
применение
смысловой
догадки
Грамм соблюдать
основные
атика
раздел правила
орфографии и
а
пунктуации

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

умение признавать
свои ошибки

Коллектив
ная

Выразитель
-ное чтение
текста

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

уверенность в себе и
своих силах

индивидуа
льная

Итоговый

систематизиров
ать лексикограмматический
материал

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

стремление к
совершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;

Индивидуа
льная

Итоговый

поиск и

развитие таких качеств, Коллек-

19/19

Вход Новые слова
ная
текста
конт
роль
ная
работ
а

20/20

Конт
роль
навы
ков
моно
логи
ческо
й
речи
Здоро

21/21

Новые слова

Грамм

Монолоиче

вый
образ
жизн
и

текста

22/22

Спорт Новые слова
в
текста
твоей
школ
е

23/23

Прое
кт
Твои
люби
мые
виды
спорт
а
Поче Новые слова
му
текста
спорт
важен
для
тебя?

24/24

1/25

Театр

Употребление
предлогов с

атика
раздел
а

выделение
информации
и её
структуриров
ание

Грамм
атика
раздел
а

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание
контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном
проконтролиров контроль в
ать лексикоформе
грамматические сличения с
навыки и
заданным
умения
эталоном

Грамм
атика
раздел
а
Unit 2 «Performing Arts: Theatre» (24 часа)
Грамм
атика
Воспринимать
Умение

как воля,
целеустремленность,
креативность,
инициативность,
эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность
формирование
мотивации изучения
иностранных языков

тивная,
индивидуальная

ское
высказыва
ние

Групповая

Лексикограмматиче
ские
упражнени
я

формирование
мотивации изучения
иностранных языков

Индивидуальная

Проект

стремление к
совершенствованию
собственной речевой
культуры в целом

Коллектив
ная

Лексикограмматиче
ские
упражнени
я

Осознание

Коллектив

Текущий

2/26

Твой
досуг

существительным
ticket (билет)

раздел на слух и
а
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио- и
видеотекстов,
относящихся к
разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)

организовыв
ать учебное
сотрудничест
во и
совместную
деятельность
с учителем и
сверстникам
и; работать
индивидуаль
но и в
группе:
находить
общее
решение,
формулиров
ать и
отстаивать
свое мнение

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

ная

Новые слова
текста

Past
perfect
(прош
едшее
совер
шенно
е
время)
и
Past
simple
(прош
едшее

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные
социальные
роли

Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими

Коллектив
ная
Индивидуа
ль
ная

Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы,
высказывая свое
мнение,
просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на

3/27

Развл
ечени
я
прош
лых
лет

Употребление
предлогов с
существительным
и,
обозначающими
места в театре

просто
е
время)
в
придат
очных
предл
ожени
ях с
предл
огами
after и
before

изученную
тематику и
усвоенный
лексикограмматический
материал

Грамм
атика
раздел
а

Делать краткие
сообщения,
описывать
события,
явления (в
рамках
изученных тем),
передавать
основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
или
услышанного,
выражать свое
отношение к
прочитанному /
услышанному,

Умение
обобщать,
устанавливат
ь аналогии,
классифицир
овать,
устанавливат
ь причинноследственны
е связи,
строить
логическое
рассуждение
,
умозаключен
ие и делать
выводы

Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

давать краткую
характеристику
персонажей
4/28

Как
прове
сти
свобо
дное
время
?

Новые слова
текста

Грамм
атика
раздел
а

— Читать

аутентич
ные
тексты
разных
жанров с
пониман
ием
основног
о
содержа
ния
(определ
ять тему,
основную
мысль;
выделять
главные
факты,
опуская
второсте
пенные,
устанавл
ивать
логическ
ую
последов
ательност
ь

Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й

Осознание своей
этнической
принадлежности,
знание истории, языка,
культуры своего
народа, своего края,
знание основ
культурного наследия
народов России и
человечества

Коллектив
ная

Текущий

основных
фактов
текста)
5/29

Истор
ия
разви
тия
театр
а

6/30

Театр
сегод
ня

7/31

Твоё
отно
шени
ек
театр
у

Словообразовани
е: образование
имён
существительных
с
помощью суффик
сов -ance, -ence,
-ist
Новые слова
текста

Новые слова
текста

Грамм
атика
раздел
а

Пряма
яи
косвен
ная
речь

Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио- и
видеотекстов,
относящихся к
разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Грамм Воспринимать
атика
на слух и
раздел понимать
а
основное
содержание
несложных

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные
социальные
роли
Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й

Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная

Диалограсспрос

Толерантное
отношение к
проявлениям иной
культуры

Коллектив
ная

Текущий

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные

Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю в образовательной

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

аутентичных
аудио- и
видеотекстов
8/32

9/33

10/34

Театр
ы
Моск
вы

Фразовые
глаголы:
to hold on,
to hold out,
to hold up

Посе
щени
е
Боль
шого
театр
а

Новые слова
текста

Соглас
ование
времё
ни

Театр
ыв
твоём

Новые слова
текста

Грамм Начинать, вести
атика
/ поддерживать
раздел и заканчивать

социальные
роли

области «Иностранный
язык»

Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й
Умение
осуществлять
регулятивны
е действия
самонаблюд
ения,
самоконтрол
я,
самооценки
в процессе
коммуникати
вной
деятельности
на
иностранном
языке
Умение
организовыв
ать учебное

Толерантное
отношение к
проявлениям иной
культуры

Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими
людьми и достигать
взаимопонимания

Формирование
коммуникативной
компетенции в

Коллектив
ная

Коллектив
ная

Индивидуа
ль
ная

Текущий

Текущий
Диалограсспрос

Диалограсспрос

город
е

11/35

Знаме Новые слова
нитые текста
актёр
ы

а

беседу в
стандартных
ситуациях
общения,
соблюдать
нормы речевого
этикета, при
необходимости
переспрашивая,
уточняя

сотрудничест
во и
совместную
деятельность
с учителем и
сверстникам
и; работать
индивидуаль
но и в
группе:
находить
общее
решение,
формулиров
ать и
отстаивать
свое мнение
Грамм Делать краткие
Умение
атика
сообщения,
обобщать,
раздел описывать
устанавливат
а
события,
ь аналогии,
явления (в
классифицир
рамках
овать,
изученных тем), устанавливат
передавать
ь причинноосновное
следственны
содержание,
е связи,
основную мысль строить
прочитанного
логическое
или
рассуждение
услышанного,
,
выражать свое
умозаключен
отношение к
ие и делать

межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Парная

Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю в образовательной
области «Иностранный
язык»

Коллектив
ная
Индивидуа
ль
ная

Текущий
Диалограсспрос

12/36

Твой
люби
мый
актёр

Выражения
like-alike,
at the endin the end

13/37

В

Новые слова

прочитанному /
услышанному,
давать краткую
характеристику
персонажей
Грамм Читать
атика
аутентичные
раздел тексты разных
а
жанров с
пониманием
основного
содержания
(определять
тему, основную
мысль;
выделять
главные факты,
опуская
второстепенные
, устанавливать
логическую
последовательн
ость основных
фактов текста)

Грамм

уметь

выводы

Умение
смыслового
чтения,
включая
умение
определять
тему,
прогнозиров
ать
содержание
текста по
заголовку/по
ключевым
словам,
умение
выделять
основную
мысль,
главные
факты,
устанавливат
ь логическую
последовате
ль ность
основных
фактов
пользоваться

Индивидуа
ль
ная
Коллектив
ная

формирование

Текущий

театр
е

14/38

15/39

текста

распознавать,
атика
раздел понимать и
использовать в
а
речи основные
морфологически
е формы и
синтаксические
конструкции
английского
языка

Знаме Новые слова
нитые текста
драма
турги

Грамм
атика
раздел
а

начинать,
поддерживать и
заканчивать
разговор вести
диалог-расспрос

Погов Новые слова
орим текста
о
Шекс
пире

Грамм
атика
раздел
а

знать
функциональны
е и формальные
особенности
изучаемой
грамматической
конструкции

логическими
действиями
сравнения,
анализа,
синтеза,
обобщения,
классификац
ии по
различным
признакам,
установления
аналогий и
причинноследственны
х связей
развитие
умения
взаимодейств
овать с
окружающим
и, выполняя
разные роли
в пределах
речевых
потребностей
и
возможносте
й школьника
осознание
роли ИЯ в
жизни
современног
о общества и
личности

мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю

представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения;

потребность и
способность
представлять на
английском языке
родную культуру

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

Коллектив
ная

Диалограсспрос

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

16/40

17/41

18/42

19/43

Театр
Шекс
пира

Новые слова
текста

Шекс Новые слова
пир
текста
«Двен
адцат
ая
ночь»

-понимать на
слух в
прослушанном
тексте (беседе)
запрашиваемую
информацию.
-рассказывать с
опорой на план
Грамм расспрашивать
атика
собеседника и
раздел отвечать на его
а
вопросы;
Грамм
атика
раздел
а

Новы Новые слова
й
текста
театр
Глоуб

Грамм
атика
раздел
а

Поку
паем

Грамм
атика

Новые слова
текста

переходить с
позиции
спрашивающего
на позицию
отвечающего и
наоборот
распознавать и
употреблять в

выделять,
обобщать и
фиксировать
нужную
информацию

умение вести
обсуждение, давать
оценки

развитие
коммуникати
вных
способносте
й школьника,
умения
выбирать
адекватные
языковые и
речевые
средства для
успешного
решения
элементарно
й
коммуникати
вной задачи
выделять,
обобщать и
фиксировать
нужную
информацию

стремление иметь
собственное мнение;
принимать
собственные решения

выражать с
достаточной

представления о
моральных нормах и

осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Индивидуа
ль
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Коллектив

Текущий

билет
ыв
театр

20/44

21/45

Конт
роль
навы
ков
диал
огиче
ской
речи

Искус Новые слова
ство
текста
панто
мимы

раздел речи в
а
соответствии с
коммуникативн
ой задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц

полнотой и
точностью
свои мысли в
соответствии
с задачами и
условиями
межкультурн
ой
коммуникац
ии
Расспрашивать
Умение
собеседника и
взаимодейст
отвечать на его
вовать с
вопросы,
окружающим
высказывая свое и, выполняя
мнение,
разные
просьбу,
социальные
отвечать на
роли
предложения
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на
изученную
тематику и
усвоенный
лексикограмматический
материал
Грамм кратко
осознанно
атика
высказываться
строить свое
раздел на заданную
высказывани
а
тему, используя е в

правилах
нравственного
поведения;

ная

Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими

Индивидуа
ль
ная

Итоговый

стремление иметь
собственное мнение;
принимать
собственные решения

Коллектив
ная
группавая

Текущий

изученный
речевой
материал в
соответствии с
поставленной
коммуникативн
ой задачей

22/46

Пром Новые слова
ежут текста
очна
я
конт
роль
ная
работ
а

соответствии
с
поставленно
й
коммуникати
вной
задачей, а
также в
соответствии
с
грамматичес
кими и
синтаксическ
ими
нормами
языка
Грамм делать
осознанно
атика
сообщения на
строить свое
раздел заданную тему
высказывани
а
на основе
ев
прочитанного/ус соответствии
лышанного
с
поставленно
й
коммуникати
вной
задачей, а
также в
соответствии
с
грамматичес
кими и
синтаксическ

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

ими
нормами
языка
23/47

1/48

2/49

Прое Новые слова
кт
текста
П.И.Ч
айков
ский
и его
музы
ка

Грамм
атика
раздел
а

делать
сообщения по
результатам
выполнения
работы

готовность и
способность
осуществлять
межкультурн
ое общение
на ИЯ

Unit 3 «Performing Arts: Cinema» (29 часов)
Как
Лексика раздела
знание
расширение
начин
национальнообщего
алось
культурных
лингвистичес
кино
особенностей
кого
речевого и
кругозора
неречевого
школьника
поведения в
англоязычных
странах в
сравнении с
нормами,
принятыми в
родной стране
Немо Лексика раздела
Употре представление о развитие
е
блени сходстве и
познаватель
кино
е
различиях в
ной,
артикл традициях,
эмоциональн

стремление
участвовать в
межкультурной
коммуникации:
принимать решения,
давать оценки,
уважительно
относиться к
собеседнику, его
мнению

представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения

умение вести
диалогическое
общение с
зарубежными

Коллектив
ная

Текущий
Проект

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Коллектив
ная

Текущий

ей с
назван
иями
театро
в,
кинотеатро
в,
музеев
,
галере
й
3/50

4/51

Чарли Лексика раздела
Чапл
ин и
его
филь
мы

Амер
иканс
кая
кинои
ндуст

Словообразовани
е:
образование
имён
существитель

обычаях своей
страны и
англоязычных
стран

уметь
распознавать,
понимать и
использовать в
речи основные
морфологически
е формы и
синтаксические
конструкции
английского
языка

ой и волевой
сфер
младшего
школьника;

пользоваться
логическими
действиями
сравнения,
анализа,
синтеза,
обобщения,
классификац
ии по
различным
признакам,
установления
аналогий и
причинноследственны
х связей
представление
спрашивать,
об особенностях интересовать
образа
жизни ся
чужим
зарубежных
мнением и
сверстников
высказывать

сверстниками

формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической

Парная
Коллектив
ная
Индивидуа
ль
ная

Монологи
ческое
высказыван
ие

Парная

Лексикограммати
ческие
упражне

рия

5/52

6/53

7/54

ных с помощью
суффикса –ish

свое

Голли Лексика раздела
вуд

применение
правил чтения
слов,
умение
работать
со
словарем;
применение
смысловой
догадки

Знаме Лексика раздела
нитые
амери
канск
ие
актёр
ы

соблюдать
основные
правила
орфографии
пунктуации

Твой
люби
мый
заруб
ежны
й
актёр

Лексика раздела

Past
perfect
(прош
едшее
совер
шенно
е
время)
и Past
perfect
progre
ssive

читать с целью
понимания
основного
содержания

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

коммуникации

умение признавать
свои ошибки

поиск и
выделение
информации
и и её
структуриров
ание

уверенность в себе и
своих силах

поиск и
выделение
информации
и её
структуриров
ание

уверенность в себе и
своих силах

ния

Коллектив
ная

Текущий

Коллектив
ная

Текущий

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

(
проше
дшее
совер
шенно
длител
ьное
время)
в
косвен
ной
речи
8/55

9/56

Жанр
ы
кино

Лексика раздела

Всем Лексика раздела
ирно
извес
тные
кинок

применение
правил чтения
слов,
умение
работать
со
словарем;
применение
смысловой
догадки

владеть
основами
самоконтрол
я,
самооценки,
принятия
решений и
осуществлен
ия
осознанного
выбора в
учебной и
познаватель
ной
деятельности
проконтролиров контроль в
ать лексикоформе
грамматические сличения с
навыки и
заданным
умения
эталоном

стремление к
совершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;

Текущий
Коллектив
ная

Коллектив
ная
Индивидуа
ль

Лексикограммати
ческие
упражне

омпа
нии

ная

10/57

Мел
Лексика раздела
Гибсо
ни
его
филь
мы

11/58

Давай Лексика раздела
сходи
мв
кино!

12/59

Твои
люби
мые
филь
мы

Лексика раздела

Futurein-thepast
(будущ
ее-впроше
дшем):
образо
вание
и
употре
блени
ев
речи

умение признавать
свои ошибки

соблюдать
основные
правила
орфографии
пунктуации

оценивать
правильност
ь
и выполнения
учебной
задачи,
собственные
возможности
её решения
Познаватель
ные УУД:
поиск и
выделение
информации
и её

умение признавать
свои ошибки

Индивидуа
ль
ная

ния

Текущий

Текущий
Коллектив
ная,
группавая

развитие таких качеств,
как воля,
Коллектив
целеустремленность,
ная
креативность,
инициативность,
эмпатия, трудолюбие,

Монологи
ческое
высказыван
ие

структуриров
ание
Совет
ское
кино

Лексика раздела

14/61

Извес
тные
совет
ские
актёр
ы

Лексика раздела

15/62

Твой
люби
мый

Лексика раздела

13/60

пользоваться
логическими
действиями
сравнения,
анализа,
синтеза,
обобщения,
классификац
ии по
различным
признакам,
установления
аналогий и
причинноследственны
х связей
Прави читать с целью
уметь с
ла
понимания
помощью
соглас основного
вопросов
ования содержания
добывать
времё
недостающу
н
ю
информацию
(познаватель
ная
инициативно
сть)
расспросить
поиск и
своего партнера, выделение
используя
информации
речевые клише, и ее

дисциплинированность

уметь
распознавать,
понимать и
использовать в
речи основные
морфологически
е формы и
синтаксические
конструкции
английского
языка

Коллектив
ная,
группавая

уверенность в себе и
своих силах

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне

актёр

16/63

17/64

18/65

Конт
роль
навы
ков
аудир
ован
ия
Совре Лексика раздела
менн
ое
росси
йское
кино
«Мат
ильда
»филь
м для
детей

Лексика раздела

просьбы,
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я
начинать,
поддерживать и
заканчивать
разговор вести
диалог-расспрос
знать
функциональны
е и формальные
особенности
изучаемой
грамматической
конструкции
Нареч распознавать и
употреблять в
ие
late с речи в
опред соответствии с
еленн коммуникативн
ой задачей
ым
артикл основные
значения
ем the
изученных
и без
лексических
артикл единиц
я

структуриров
ание

ния

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Беседа

смыслообраз
ование и
нравственноэтическая
ориентация

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Текущий

инициативно
е
сотрудничест
во в сборе
информации

Итоговый

19/66

Уолт Лексика раздела
Дисне
йи
его
филь
мы

20/67

Твой
люби
мый
мульт
филь
м

Фразовые
глаголы:
to see around,
to see to,
to see through,
to see off

21/68

Люби
мые
герои
совет
ских
мульт
филь
мов

Лексика раздела

22/69

Актёр Лексика раздела
ыи
режис

знать
функциональны
е и формальные
особенности
изучаемой
грамматической
конструкции

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном
поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание
начинать,
поиск и
поддерживать и выделение
заканчивать
информации
разговор вести и ее
диалог-расспрос структуриров
ание

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Монолоиче
с
кое
высказыва
ние

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Фронтальн
ый

расспросить
своего партнера,
используя
речевые клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я
расспросить
своего партнера,
используя

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Беседа

контроль в
форме
сличения с

возможностей
самореализации
средствами

Коллектив
ная,
индивидуа

Диалограсспрос

сёры

23/70

24/71

25/72

Филь Лексика раздела
мы
Стиве
на
Спил
берга

Подго Лексика раздела
товка
к
тесту

Лекс
икограм
мати
чески
й

речевые клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я
знать
функциональны
е и формальные
особенности
изучаемой
грамматической
конструкции

заданным
эталоном

иностранного языка

льная

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

распознавать и
употреблять в
речи в
соответствии с
коммуникативн
ой задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
распознавать и
употреблять в
речи в
соответствии с
коммуникативн
ой задачей
основные

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
группавая

индивидуа
льная

Текущий

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Итоговый

тест

26/73

Работ Лексика раздела
а над
ошиб
ками

27/74

Роль
кино
в
жизн
и
обще
ства

28/75

Что
Лексика раздела
важне
е:
театр
или
кино?

Лексика раздела

значения
изученных
лексических
единиц
расспросить
своего партнера,
используя
речевые клише,
просьбы,
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я
знать
функциональны
е и формальные
особенности
изучаемой
грамматической
конструкции

начинать,
поддерживать и
заканчивать
разговор вести
диалог-расспрос

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание
инициативно
е
сотрудничест
во в сборе
информации
поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

смыслообраз
ование и
нравственноэтическая
ориентация
контроль в
форме
сличения с
заданным

Коллектив
ная,
группавая

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная ,
группавая

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

29/76

1/77

2/78

эталоном
инициативно
е
сотрудничест
во в сборе
информации
Прое Лексика раздела
начинать,
поиск и
кт
поддерживать и выделение
В
заканчивать
информации
кинот
разговор вести и ее
еатре
диалог-расспрос структуриров
ание
Unit 4 «The Whole World Knows Them» (26 часов)
Знаме Слово Sir и его
распознавать и
поиск и
нитые употребление
употреблять в
выделение
имена
речи в
информации
соответствии с
и ее
коммуникативн структуриров
ой задачей
ание
основные
значения
изученных
лексических
единиц
Кем
Пассив расспросить
поиск и
горди
ный
своего партнера, выделение
тся
залог
используя
информации
Росси
Past
речевые клише, и ее
я
simple просьбы,
структуриров
passive согласия,
ание
(прош отказы,
едшее -выполнить
просто лексико-

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Проект

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Фронтальн
ый

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

3/79

4/80

Извес
тные
русск
ие
худо
жник
и

Твоё
отно
шени
ек
живо

Английские
синонимы
to learn и to
study

е
грамматические
время упр-я
пассив
ного
залога
):
утверд
ительн
ые,
отрица
тельн
ые и
вопрос
ительн
ые
предл
ожени
я
распознавать и
употреблять в
речи в
соответствии с
коммуникативн
ой задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
распознавать и
употреблять в
речи в
соответствии с
коммуникативн

смыслообраз
ование и
нравственноэтическая
ориентация
инициативно
е
сотрудничест
во в сборе
информации

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Диалограсспрос

Текущий

писи

5/81

Знаме
нитые
заруб
ежны
е
писат
ели

6/82

Твой
люби
мый
писат
ель

7/83

Извес
тные
учён
ые

ой задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц
Пассив
ные
констр
укции
с
глагол
ами,
имею
щими
два
допол
нения

Глаголы
to be made of / to
be made from

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание
расспросить
поиск и
своего партнера, выделение
используя
информации
речевые клише, и ее
просьбы,
структуриров
согласия,
ание
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я

коммуникации

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

применение
правил чтения
слов,
умение
работать
со
словарем;
применение
смысловой
догадки
начинать,
поддерживать и
заканчивать
разговор вести
диалог-расспрос

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

индивидуа
льная

Фронтальн
ый

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

8/84

Исаак
Ньют
он и
его
откры
тия

9/85

Екате
рина
Втора
я и её
эпоха

Пассив
ные
констр
укции
в
Presen
t
simple

контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном
расспросить
смыслообраз
своего партнера, ование и
используя
нравственноречевые клише, этическая
просьбы,
ориентация
согласия,
инициативно
отказы,
е
-выполнить
сотрудничест
лексиково в сборе
грамматические информации
упр-я
контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном
распознавать и
поиск и
употреблять в
выделение
речи в
информации
соответствии с
и ее
коммуникативн структуриров
ой задачей
ание
основные
Регулятивны
значения
е УУД:
изученных
контроль в
лексических
форме
единиц
сличения с
заданным
эталоном

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Диалограсспрос

10/86

Петр Слова и словосо
Велик четания для
ий
выражения
собственного
мнения

11/87

Миха
ил
Ломо
носов

12/88

Конт
роль
навы
ков

начинать,
поддерживать и
заканчивать
разговор вести
диалог-расспрос

Пассив
ные
констр
укции
с
модал
ьными
глагол
ами и
глагол
ами,
употре
бляющ
имися
с
предл
огами

поиск и
выделение
информации
и ее
структуриров
ание
контроль в
форме
сличения с
заданным
эталоном
расспросить
контроль в
своего партнера, форме
используя
сличения с
речевые клише, заданным
просьбы,
эталоном
согласия,
отказы,
-выполнить
лексикограмматические
упр-я

возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Фронтальн
ый

распознавать и
употреблять в
речи в
соответствии с

формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и

Коллектив
ная,
индивидуа
льная

Итоговый

контроль в
форме
сличения с
заданным

моно
логи
ческо
й
речи

13/89

14/90

Бенж
амин
Фран
клин

Коро
лева
Викто
рия

Образование
существитель
ных с помощью
суффиксов
-dom, -hood,
-ship, -ism

Испол
ьзован
ие
прилаг
ательн

коммуникативн
ой задачей
основные
значения
изученных
лексических
единиц

эталоном

межэтнической
коммуникации

Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио- и
видеотекстов,
относящихся к
разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)

Умение
организовыв
ать учебное
сотрудничест
во и
совместную
деятельность
с учителем и
сверстникам
и; работать
индивидуаль
но и в
группе:
находить
общее
решение,
формулиров
ать и
отстаивать
свое мнение

Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы,
высказывая свое

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя

Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими

Коллектив
ная

Коллектив
ная
Индивидуа
ль
ная

Монолоиче
с
кое
высказыва
ние

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

ых
после
глагол
ов
to
seem,
to
look,
to feel

15/91

Стив
Джоб
си
его
компа
ния

мнение,
просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на
изученную
тематику и
усвоенный
лексикограмматический
материал
Делать краткие
сообщения,
описывать
события,
явления (в
рамках
изученных тем),
передавать
основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
или
услышанного,
выражать свое
отношение к
прочитанному /
услышанному,
давать краткую

разные
социальные
роли

Умение
обобщать,
устанавливат
ь аналогии,
классифицир
овать,
устанавливат
ь причинноследственны
е связи,
строить
логическое
рассуждение
,
умозаключен
ие и делать
выводы

Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная

Диалограсспрос

16/92

Амер
иканс
кие
прези
денты

Фразовые
глаголы:
to put down,
to put off,
to put out,
to put up with

характеристику
персонажей
— Читать
аутентич
ные
тексты
разных
жанров с
пониман
ием
основног
о
содержа
ния
(определ
ять тему,
основную
мысль;
выделять
главные
факты,
опуская
второсте
пенные,
устанавл
ивать
логическ
ую
последов
ательност
ь
основных
фактов

Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й

Осознание своей
этнической
принадлежности,
знание истории, языка,
культуры своего
народа, своего края,
знание основ
культурного наследия
народов России и
человечества

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

текста)
—

17/93

В.В.
Пути
нпрези
дент
Росси
и

18/94

Подго
товка
к
проме
жуточ
ной
аттес
тации

19/95

Пром
ежут
очна
я
аттес
таци

Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио- и
видеотекстов,
относящихся к
разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Воспринимать
на слух и
понимать
основное
содержание
несложных

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные
социальные
роли

Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации

Коллектив
ная

Фронтальн
ый

Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й

Толерантное
отношение к
проявлениям иной
культуры

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные

Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю в образовательной

Коллектив
ная

Итоговый

я

20/96

Работ
а над
ошиб
ками

21/97

Учен
ие
Конф
уция

22/98

Перв
ый
космо

аутентичных
аудио- и
видеотекстов

Воспринимать
на слух и
понимать

социальные
роли

области «Иностранный
язык»

Умение
владеть
исследовател
ьскими
учебными
действиями,
включая
навыки
работы с
информацие
й
Умение
осуществлять
регулятивны
е действия
самонаблюд
ения,
самоконтрол
я,
самооценки
в процессе
коммуникати
вной
деятельности
на
иностранном
языке
Умение
обобщать,
устанавливат

Толерантное
отношение к
проявлениям иной
культуры

Коллектив
ная

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими
людьми и достигать
взаимопонимания

Коллектив
ная

Диалограсспрос

Формирование
готовности и
способности вести

Коллектив
ная,
индивидуа

Текущий

навт Ю.А.
Гагар
ин

23/99

Знаме
нитые
космо
навты

24/ 100

Мать
Терез
а и её
после
доват
ели

основное
содержание
несложных
аутентичных
аудио- и
видеотекстов,
относящихся к
разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение /
рассказ /
интервью)
Начинать, вести
/ поддерживать
и заканчивать
беседу в
стандартных
ситуациях
общения,
соблюдать
нормы речевого
этикета, при
необходимости
переспрашивая,
уточняя
Начинать, вести
/ поддерживать
и заканчивать
беседу в
стандартных
ситуациях
общения,

ь аналогии,
классифицир
овать,
устанавливат
ь причинноследственны
е связи

диалог с другими
людьми и достигать
взаимопонимания

льная ,
группавая

Умение
планировать
своё речевое
и неречевое
поведение

Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю в образовательной
области «Иностранный
язык»

Коллектив
ная,
индивидуа
льная ,
группавая

Умение
обобщать,
устанавливат
ь аналогии,
классифицир
овать,
устанавливат

Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка

Коллектив
ная,
индивидуа
льная ,
группавая

Диалограсспрос

Лексикограммати
ческие
упражне
ния

соблюдать
нормы речевого
этикета, при
необходимости
переспрашивая,
уточняя
25/ 101

Хоче
шь ли
ты
стать
знаме
ниты
м?
Прое
кт

26/
102

Повто
рение
изуче
нного
матер
иала

ь причинноследственны
е связи

Умение
взаимодейст
вовать с
окружающим
и, выполняя
разные
социальные
роли

Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствовани
ю в образовательной
области «Иностранный
язык»

Коллектив
ная,
индивидуа
льная,
групповая

Проект


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».