РП по английскому языку 9 кл.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№

Нормативные документы
−

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от
образовании»;

−

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от
05.03.2004 №1089;

−

Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.

−
−

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;
Положения МБОУ ООШ с.Сухотского о структуре, порядке разработки,
рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой
(принято на заседании педагогического совета МБОУ ООШ с.Сухотского, ,
утверждено приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского);

−
6.

Учебного плана МБОУ ООШ с.Сухотского на 2023-2024 учебный год,
утвержденного приказом по МБОУ ООШ с.Сухотского

7.

Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособик,
сост.Е.Ю.Шмакова. 2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2013

1.

2.

3.

4.

5.

−
8.

27.12.2009г.) «Об

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий (УУД) для основного общего
образования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№

Авторы

Название

О.В.Афанасьева
1

И.В.Михеева
О.В.Афанасьева
2 И.В.Михеева

Е.А.Колесникова
О.В.Афанасьева
3.

И.В.Михеева

Учебник Английский язык 9 класс в 2
частях

Год
издания

Издательство

2019 г.

Дрофа

2019 г.

Дрофа

Английский язык
Диагностические работы 9 класс

Рабочая программа. Английский язык. 2-9
2013г
классы: учебно-методическое пособие,
сост.Е.Ю.Шмакова

Дрофа

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА,
КУРСА (ФГОС)

Личностные

•
•

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета
«Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков
международного общения в современном поликультурном мире;
осознание важности английского языка как средства познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по
отношению к иным языкам и культуре.

•

многом способствует формированию и развитию национального
самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию,
более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном
мире, что, безусловно, способствует формированию поликультурной
личности школьников.

•

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку
способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся
развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им
как средством межкультурного общения, познания, самореализации и
социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным
воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми

и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу,
пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной
реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Метапредметные

Метапредметные результаты

•

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов
серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то
есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных,
регулятивных, познавательных, коммуникативных.

•

Личностные УУД

•

Содержание учебного материала способствует формированию УУД, связанных с
личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни
смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений
действительности (например, ценность семьи и дружбы), науки и искусства.
Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также
способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных
отношений.

•

Регулятивные УУД

•

Разделы «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и
лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают умение
учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и
полученного результатов.

•

Познавательные УУД

•

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким
образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты
изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать
информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся
компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow
English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и
презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением
и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического,
материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для
построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном,
аналогичном, универсальном, исключительном и т.п., т.е. учит мыслить и излагать
свои мысли адекватно.

•

Коммуникативные УУД

•

Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных
учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,
инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении
информации, управлению своим речевым поведением.

•

Содержание УМК Rainbow English 6 позволяет заложить основы коммуникативной
культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать
личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно
использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства,
соблюдая правила этикета общения

Предметные

•

Предметные результаты

•

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с
авторской рабочей программой для данной серии является дальнейшее развитие
иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными
знаниями. Кроме того, учащиеся приобретают социокультурные знания. Учащиеся
получают новые сведения о символике и культурном наследии Великобритании,
России; географии России ,знакомятся с образцами английской поэзии и фольклора

•

Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в
соответствии с ситуациями межличностного общения, соответствующими возрасту,
жизненному опыту, потребностям и интересам пятиклассников.

•

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее
употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания,
оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Ознакомление с новыми
лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми
сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются, также учащиеся
знакомятся с разницей употребления тех или иных слов

•

Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических
навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в
каждый тематический блок

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Знать / понимать

Говорение
Диалогическая речь
Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие
умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог
— побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию
умения вести диалог — обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?,
когда?, с кем?, почему?);
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого
учащегося.
Речевые умения при ведении диалога — побуждения к
действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не
согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его,
объяснить причину.
Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого
участника общения.
Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость,
огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать
комплимент.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях
школьники решают различные коммуникативные задачи для
реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной
и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и
ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого
языка.
Монологическая речь
Развитие
монологической
речи
на
третьем
этапе
предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные
коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на
текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и
прослушанным текстом;
выражать
и
аргументировать
свое
отношение
к
прочитанному/прослушанному;
- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование
На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений
понимания текстов для аудирования с различной глубиной и
точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального
типа текста. При этом предусматривается развитие следующих
умений:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и

выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с
опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для
понимания.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное
чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным
пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое
чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование
двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста
осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией
на предметное содержание для 8 класса, отражающее особенности
культуры
Великобритании,
США.
Объем
текстов
для
ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и
смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинноследственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на
несложных
аутентичных
материалах
различных
жанров,
ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.
Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его
информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки,
словообразовательного и грамматического анализа, выборочного
перевода, использования словаря, лингвострановедческого и
страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное,
соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов
без учета артиклей.

Уметь

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст,
статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов
Интернета и выбрать нужную,
интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее
использования в процессе общения или для расширения знаний по
изучаемой теме.
Письменная речь
На
данном
этапе
происходит
совершенствование
сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих
умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом
до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата
о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и
благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и
предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые
формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в
соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
В результате изучения английского языка 8 классе ученик научиться
понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний)
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений
английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов
и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого
языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран

изучаемого языка.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел / тема

Раздел 1 (26часов)

Раздел 2 (26часов)

Раздел 3(25 часов)

Содержание

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и
простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего
длительного
и
прошедшего
длительного
времени.
Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и
радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы
смотрим
по
телевидению.
Неисчисляемые
имена
существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего
совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние
телевидения.
Значение
телевидения.
Современное
телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети
и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in,
im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет.
Грамматические особенности слов data, media. Современные
СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая
телепередача.
Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to
do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak,
chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира.
Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг.
Различие между словами Print type, publish. Неопределенное
местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.
Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет.
Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт.
Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по
телефону.
Печатные
издания.
Журналистика.
Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.
Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие
писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные
издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О.
Генри. Посещение библиотеки
Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми
учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое
технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после
глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе.
История технологий. Герундиальная конструкция после
глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники.
Приборы и инструменты, которые мы используем дома.
История возникновения зонтика. Различие употреблений
глаголов to invent, to discover. История появления чулок.
Словообразование при помощи префикса –en. История
технологии.
Всемирные
изобретения.
Инфинитив.
Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей

Раздел 4 (25часов)

с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт
человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование
космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и
Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда
изменили мир. Наука и технологии. Технологический
прогресс. Открытие неизвестного острова.
Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки.
Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над
пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит
элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным
дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние
питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей.
Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в
Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive.
Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый
глагол to get. Совершенствование монологической речи.
Молодежные движения и организации. Употребление
глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be
used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и
повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика
подростков. Новая работа Джейка.
Подростки и их жизнь.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1

СМИ: радио, телевидение, интернет.

26

1

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты

26

1

3

Наука и технологии

25

1

4

Подростки: их жизнь и проблемы

25

1

Всего за год 102

4

в

Контрольная
работа

количество часов

Тема раздела

Вид контроля

Расчет количества уроков
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
I четверть

27

I полугодие

48

II четверть

21

II полугодие

54

III четверть

30

IV четверть

Всего

102

24
Всего

102

Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 102 часа (34 рабочих недели) для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе по 3
часа в неделю.
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год. Программа конкретизирует содержание тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в
соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения
предметной области «Английский язык» для учащихся 9 классов общеобразовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Класс: 9
УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Дата

№
урок
а

Тема
урока, тип
урока.

ФОУ
ПД

п ф

Содержание урока
лексика

Планируемые результаты

граммат личностные
ика

метапредметные

предметные

Тема: СМИ
индив
идуал
ьная,
фронт
альная

1

Средства
массовой
информац
ии.

2-3

Телевизио индив
нные про- идуал
граммы.

4

Лексикограмматич
еский
практикум

ьная,
фронт
альная

индив
идуал
ьная,
фронт
аль-

Страдат
ельный
залог
времен
группы
Indefinit
e
Advertis
e,
broadca
st,
citizen,
current,
discuss,
main,
news,
serve,
service
Страдат
ельный
залог в
настоя
щем

- расширить
знания о
возможностях
и разнообразии
СМИ

- развивать навыки
аудирования (по теме
«СМИ») с извлечением
необходимой информации

выполнение
заданий
лексико-грамматического
характера
cтрадательный
залог
времен группы Indefinite:
формы и значения

-развивать
умение
формулировать
собственную
точку зрения

- составляют развернутое

- совершенствование
орфографических
навыков;

-развивать
трудолюбие,
креативность

- соотносят содержание
текста для чтения с
имеющимися
утверждениями;

монологическое
высказывание
аргументативного
характера;

- выполнение заданий
лексико-грамматического
характера

Дата проведения
По плану

фактичес
ки

Домашн
задание

5 -6

Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся

ная

Корпорац
ия

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Би-Би-Си.

7-8

Телевиде
ние в

продол
женном
времен
и:
формы
и
значени
я
.

- развивать
самостоятельно
сть,
любознательно
сть,
расширение
фоновых
знаний

фронт
альная

-расширение
фоновых
знаний

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Неисчи - развивать
сляемы трудолюбие,
е
креативность
существ
ительн
ые

индив
идуал

Фразов
ый

учебном
процессе.
9

Лексикограмматич
еский
практикум
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся

1011

Выбор
телеканал

-развивать умения чтения и
аудирования;
- расширять
социокультурные знания,

развивать
аудирования

- научиться использовать в
речи новые лексические
единицы по теме
-соотносить заголовок с
содержанием текста;
-извлекать информацию из
текстов для чтения и аудирования;
-догадываются о

значениях незнакомых
слов на основе контекста;

навыки - восстанавливать
пропущенную в тексте
учебника информацию на
основе прослушанного

- развивать
- развивать умение
самостоятельно составлять развернутые

- выполнение заданий
лексико-грамматического
характера

-использовать в речи новые
лексические единицы по

ьная,
фронт
альная
парна
я

глагол
«turn»:
употреб
ление в
речи

сть,
любознательно
сть,
расширение
фоновых
знаний

монологические
высказывания о
телевизионных программах
на основе плана

Страдател индив
идуал
ьный
ьная,
залог

Страдат
ельный
залог в
настоя
щем
заверше
нном и
в
прошед
шем
заверше
нном
времен
и:
сравнит
ельный
анализ
словооб
разован
ие

- развивать
самостоятельно
сть,
любознательно
сть,
расширение
фоновых
знаний

- развивать умение
сравнивать,
анализировать и делать
самостоятельные выводы

Расширение
кругозора

развивать
догадку

ов для
просмотр
а.

1213

фронт
альная
парна
я

1415

Современ
ное
телевиден
ие.

индив
идуал
ьная,

16

Лексикограмматич
еский

индив
идуал
ьная,

Humilia
te,
instead
of, rude,
shame,
shoot,
society,
spoil,
spy,
threat

развивать
трудолюбие,
креативность

теме
- соблюдать нормы
произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
- совершенствовать
орфографические навыки;
- совершенствовать
грамматические навыки

языковую -использовать в речи новые
лексические единицы по
теме

- выполнение заданий
лексико-грамматического
характера

практикум
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся
1718

фронт
альная

Интернет- индив
идуал
общение

ьная,
фронт
альная

1920

2122

Слова и
словосо
четания
по теме.

исполь
зуют
префик
сы un-,
non-,
in-, im, il-, irдля
образо
вания
новых
слов

- формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом.

-учиться корректно
поправлять собеседника и
высказывать свою точку
зрения

Интернет- индив
идуал
общение

-развивать
трудолюбие,
креативность

-учиться правильно
формулировать
письменное высказывание

Домашнее
чтение
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся.

-формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом.

-учиться вежливо и
логично реагировать на
реплики собеседника при
ведении диалога;
аргументированно
формулировать свою
точку зрения

ьная,
фронт
альная
индив
идуал
ьная,
фронт
альная
парна
я,
групп
овая

-овладевают языковыми

средствами,
позволяющими вежливо
поправить собеседника
и высказать свою точку
зрения в ходе диалога,
используют их в речи;
- знакомятся с
особенностями
образования форм
множественного числа
слов medium, datum; с

отрицательными
приставками
- активизация употребления
«компьютерной лексики;
-написание личного письма
зарубежному другу по теме
«СМИ»
-активизация употребления
ИЛЕ

23

Лексикограмматич
еский
практикум

индив
идуал
ьная

24

Аббревиат
ура

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
парна
я,
групп
овая

•знако

Парна
яи
групп
овая

Лексика Изучен
по теме ные
граммат
ические
единиц
ы

25

Достоинст
ва и
недостатки
интернета

мятся с
общеп
риняты
ми
аббрев
иациям
и,
исполь
зуемы
ми в
электр
онной
перепи
ске;

Активи -развивать
трудолюбие,
зация
граммат креативность
ическог
о
материа
ла
Активи Расширение
кругозора
зация

употре
бления
форм
страдат
ельног
о
залога

Формирование
уважительного
отношения к
мнению
собеседника

-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

- развивать умение
соотносить содержание
текста с утверждениями

- активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

- развивать умение

- использование ИЛЕ для
построения высказывания

участвовать в дискуссии
(о достоинствах и
недостатках Интернета
как средства массовой
информации); работать в

-пишут диктант на
лексический материал
блока;

группе
26

Роль
интернета
и

Групп
овая,
парна

- развивать
- развивать умение вести
самостоятельно диалог, высказывать свою
сть и умение
точку зрения, работать в

- использование ИЛЕ для
построения высказываний

телевидени я
яв
образовани
и
27

Дети и
компьютер
ы

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

28

Системати
зация и
обобщение
знаний по
теме
«СМИ»

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
парна
я,
групп
овая
индив
идуал
ьная,
фронт
альная

28

29

Практика
устной
речи.
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся
Проектная
работа
Урок
обобщения
и
системат
изации

Парна
я

аргументирова
ннно
формулировать
свою точку
зрения
- развивать
умения
самооценки

группе

- развивать умение
восстанавливать
содержание текста,
используя предложенные
фразы

- учиться правильно
употреблять
словообразовательные
модели

-формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом

-учиться вежливо и
логично реагировать на
реплики собеседника при
ведении диалога;
аргументированно
формулировать свою
точку зрения

-активизация употребления
ИЛЕ
- выполняют задания,

-формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом

-формировать умение
построения
монологического
высказывания
выражая свою позицию;

-составлять монологическое
высказывание на тему
«СМИ» с опорой на
ключевые слова;

-формировать
дисциплиниров
анность,
последовательность,
настойчи-вость
и
самостоятельно

- развивать умение
подбирать необходимую
информацию по теме из
различных источников

приближенные к формату
ГИА

- высказываться по
прочитанному тексту

-расширять фоновые знания
по языку

сть,
креативность

знаний.
30Резервные
31
Тема: Печатные издания.
32
Сетевой
индив
жаргон
идуал
ьная,
Weblish.
фронт
альная
парна
я

33

34

Предпочте
ния в
чтении.

Предпочте
ния в
чтении.

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

-выражать свое
отношение к
событиям и
явлениям;
формировать
мотивацию
изучения АЯ;

- развивать умение
участвовать в дискуссии

author,
cheerful,
fail,
fascinati
ng,
rarely,
source,
strange,
whisper.

Расширение
фоновых
знаний

-расширение
социокультурных знаний

Synony
ms: say,
tell,
speak,
chat,
answer,
reply,

-формировать
представление
об АЯ как
средстве
познания
окружающего
мира;

Weblish
words

- воспринимают на слух,
разучивают и поют песню;
- знакомятся с сетевым
жаргоном Weblish, участвуют в
дискуссии о целесообразности
его использования;

- отвечают на вопросы о своих
предпочтениях в чтении;
- знакомятся с новыми
лексическими единицами по
теме, воспринимают их на слух
и употребляют их в речи;

-рассказывать о своем
свободном времени по
предлагаемым опорам.
-отвечать на вопросы по
тексту, научиться давать
определение.
- применять

-соблюдают нормы
произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
-знакомятся с новыми
единицами саинонимического
ряда слов, описывающих
процесс говорения, используют
их в речи

социокультурные знания
об английских и
американских писателях
и их произведениях

explain,
add, ask
35

36

37

Лексикограмматич
еский
практикум

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

развивать
трудолюбие,
креативность

Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся
Посещение индив
библиотек идуал
и
ьная,
фронт
альная
парна
я

Музей
Шерлока
Холмса

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
,
парна
я

Synony
ms

- выполнение заданий лексикограмматического характера

формировать
стремление к
лучшему
осознанию
своей
культуры

- догадываются о
содержании текста для
чтения, опираясь на
ключевые слова;
-составляют развернутое
монологическое
высказывание о посещении
библиотеки на основе
плана;

-совершенствуют
орфографические навыки;
-дополняют предложения
верными
предлогами/глагольными
формами/подходящими
лексическими единицами;

формировать
представление
об АЯ как
средстве
познания
окружающего
мира;
расширяют
филологически
й кругозор,
знакомясь с
таким
явлением, как
синонимия;

- расширяют
социокультурные знания,
знакомясь с музеем
Шерлока Холмса;
- догадываются о
значениях незнакомых слов
по слово-образовательным
элементам;

- переводят слова и
словосочетания с русского
языка на английский
- пишут личные письма в
формате, приближенном к ГИА
и ЕГЭ;

-читают текст и соотносят
имеющиеся утверждения с

его содержанием;

38

Самые
известные
библиотек
и мира.

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
,
парна
я,груп
повая

39

Литератур
ные
жанры.

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
,
парна
я

Назван
ия
литерат
урных
жанров

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
,
парна
я

article,
earn,
general,
private,
push,
quality,
sell,
type

40

-формировать
стремление к
лучшему
осознанию
своей
культуры
-учатся
взаимодейство
вать в парах и
группах;
-формировать
уважительное
отношение к
культуре
разных
народов;
- учатся
работать в
парах
Неопре
деленно
е
местои
мение
one

уметь
оценивать свои
учебные
достижения

-формировать умение
соотносить утверждения
с содержанием текста;
догадываться о значении
слов на основе
контекста; учитывая
позицию собеседника;
аргументировать свою
точку зрения; давать
рекомендации;
суммировать, подводить
итоги.
- учатся анализировать
информацию;
- отвечать на вопросы о
разных литературных
жанрах;
- учатся применять
социокультурные знания
- развивают навыки
аудирования и
чтения;
• составляют развернутые
монологические
высказывания о том, как
подростки могут
заработать первые
карманные деньги;

- совершенствуют навыки
употребления в речи
лексических единиц.

-совершенствуют лексикограмматические навыки;

- знакомятся с особенностями
значений слов to print, to
publish, to type и используют
данные лексические единицы в
речи;
- знакомятся с неопределенным
местоимением one, совершенст
вуют навыки его использования
в речи;

;

41

42

43

44
45

Лексикограмматич
еский
практикум
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся
Британска
я пресса.

Британска
я пресса.

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

развивать
трудолюбие,
креативность

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

-развивать
любознательно
сть,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
-развивать
любознательно
сть,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;

Уметь понимать
прослушанное

- совершенствуют навыки
употребления в речи
лексических
единиц to pull, to push

-читают текст и соотносят
содержание его параграфов
с заголовками;

соблюдать нормы
произношения АЯ при чтении
вслух;
- уметь закончить мысль
автора , логически выстраивая
повествование

развивать
трудолюбие,
уважительное
отношение к
своей культуре

- составляют развернутые
монологические
высказывания о
британской прессе на
основе плана;

индив
идуал
ьная,
фронт
альная,
парна
я,
групп
овая
Индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Причас
тие I
Причас
тие II

- выполнение заданий лексикограмматического характера

-догадываются о значениях
неизвестных слов на
основе контекста;

- знакомятся с participle
I и participle II,
совершенствуют навыки их
использования в речи;

46

47

48

49

Первые
печатные
издания

Заголовки
статей

Журналист
ика.

Лексикограмматич
еский
практикум
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся

Индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Причас
тие

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Фразов
ые
глаголы
look
for/after
/forward
/through

индив
идуаль
ная,
фронт
альная,
парна
я

call,
courage,
invent,
investig
ate,lie,
occasion
reward,
suppose

индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Омони
мы
Lie –
лежать
Lie лгать

развивать
трудолюбие,
уважительное
отношение к
истории

-формировать умения
аудирования;
- расширять
социокультурные знания

-формировать
стремление к
совершенствован
ию
собственной
речевой
культуры в
целом;
-формировать
умение
разговаривать
по телефону,
стремление к
совершенствов
анию своей
речевой
культуры,
уважение к
собеседнику
развивать
трудолюбие,
креативность

- соотносят утверждения
типа ≪верно/неверно/в
тексте не сказано≫ с
содержанием текстов для
чтения и аудирования;_ и
используют их в речи;

- составляют развернутое
монологическое
высказывание о журнале,
который они хотели бы
издавать;

-переводят предложения с
английского языка на русский;
-знакомятся с особенностями
заголовков статей в английских
газетах;
-знакомятся с новыми
фразовыми глаголами,
используют их в речи;
- выполняют задания на
словообразование;
- знакомятся с речевыми клише
и штампами, используемыми в
телефонных разговорах,
используют их в диалогах;
- учатся употреблять новые
лексические единицы по теме
в речи

- выполнение заданий лексикограмматического характера

50

Журналист
ика

51

Журналист
ыи
журналист
ика

52

Творчество Джоан
Роулинг,
Льюиса
Керролла

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
индив
идуал
ьная,
фронт
альная

Герунд
ий.
Слово
образов
ание

Индив
идуал
ьная,
фронт
альная
парна
я

индив
идуал
ьная

55

Практика

индив

- знакомятся с понятием
«герундий»;
- используют суффиксы -ly,
-ous, -ment для образования
производных слов;

-выявлять языковые
закономерности
соотносить содержание
текстов для чтения с
заголовками;
-составлять развернутый
монолог;
- формировать
- соотносить
послепрослушанную
довательность, информацию с
настойчивость утверждениями;
и
- читать текст и находить
самостоятельно нужную информацию;
сть, умение
- составляют план текста
работать в
для чтения;
парах и
уважать
другую точку
зрения

-совершенствовать лексикограмматические и
орфографические навыки;
- составлять развернутое
монологическое высказывание
о любимой книге на основе
вопросов;
-развивать навыки аудирования
и чтения
- совершенствовать
орфографические навыки;

- формировать
личностные
качества
необходимые
для профессии
журналиста

.

53
54

развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативност
ь

Идиом
ы

Герунд
ий

-формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом

- развивать умения
перифраза

формировать

составлять монологическое

-знакомятся с особенностями
конструкций с глаголом to
mind и употребляют их в своих
высказываниях;
-учатся делать свои
высказывания более
выразительными, с помощью
идиом английского языка;
-составлять диалоги по теме

устной
речи.
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся

56

Электрон
ные книги.

57

идуал
ьная,
фронт
альная,
парна
я

Энциклопе
дия
≪Британн
ика≫

индив
идуал
ьная

индив
идуал
ьная

умение вести
диалог,
учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к
совершенствован
ию
собственной
речевой
культуры в
целом
комментироват
ь утверждения;
составлять
описание на
основе
ключевых
слов;
- формировать
умение
слушать
собеседника и
уважать его
точку зрения

высказывание на тему
«Печатные издания» ;
- опираться на ключевые
слова;
- работать в парах

- высказываться по
прочитанному тексту

-участвуют в диалоге —
обмене мнениями об
электронных книгах;

употреблять новые лексические
единицы по теме ;
использовать формы герундия
при выполнении упражнений, в
устных и письменных
высказываниях;

-расширяют
социокультурн
ый кругозор,
знакомясь со
старейшей
энциклопедией
≪Британ

- развивать умение
комбинаторики

- пишут личное письмо на
основе лексического материала
блока;

ника≫

выполняют проектное
задание;
• самостоятельно
оценивают свои учебные
достижения;

58
59

Проектная
работа
Урок
обобщения
и
системат
изации
знаний

индив
идуал
ьная,
пар
ная,
групп
повая

60
61

Домашнее
чтение
Урок
комплексн
ого
применени
я ЗУН
учащихся

индив
идуал
ьная,
фронт
альная
,
парна
я,
групп
овая

62

Резервные

Расширить
фоновые знания
по языку Формировать
креативность,
умение
самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения
формировать
стремление к
совершенствов
анию
собственной
речевой
культуры в
целом,

Подбор необходимой
информации по теме из
различных источников
Оформление материала
Постановка целей,
Формулировка задач

учиться вежливо и логично
реагировать на
реплики собеседника при
ведении диалога;
аргументированно
формулировать свою точку
зрения

Активизация употребления
ИЛЕ

Тема: Наука и технология
63 64

Известные
ученые.

Инди- continu
видуа e
льная functio
n
gun
purpose

•расширяют
общий
кругозор,
знакомясь с
некоторыми
знаменательн

• выражают свое
мнение о новогодних
подарках на основе
прослушанного текста
песни;

• воспринимают на слух,
разучивают и поют песню;
• знакомятся с новыми
лексическими единицами
по теме, воспринимают их
на слух и употребляют в

ыми
событиями
российской и
мировой
истории,
знаменитыми
учеными и их
открытиями;

simple
technology

65

Термины
≪наука≫
и
≪техника
≫.

индив
идуал
ьная

.

-развивать
самостоятель
ность,
любознательн
ость,
расширение
фоновых
знаний

66 67

Индуст-

индив constru
идуал ct
ьная
crop
device
dig
draw
skill

Герунд
ий
омони
мы

- развивать
самостоятель
ность,
любознательн
ость,
расширение
фоновых
знаний

риальная
революци
я
Важные

речи;
• соблюдают нормы
произношения при чтении
новых слов,
словосочетаний;

- знакомятся с
содержанием понятий
≪наука≫ и
≪техника≫, объектнопредметными
областями некоторых
наук;
развитие «языковой
догадки»
работа с дефинициями
составляют
развернутые
монологические
высказывания о науке и
технике, опираясь на
содержание текста для
чтения и
предложенный план;
читают и
воспринимают на слух
тексты разного типа и
диалоги с различной
глубиной
проникновения в их
содержание;

• читают текст, догадываясь
о значении выделенных
слов;
Отвечают на вопросы по
тексту;
• совершенствуют
произносительные навыки,
выразительно читают
отрывки из текста;

• знакомятся с глагольной
формой ≪герундий≫,
используют ее в своих
высказываниях;
• знакомятся с
особенностями звуковых

науки.

узнают об
индустриальной
революции на основе
информации,
извлеченной из текста
для чтения;
составляют
моновысказывание по
предложенному плану.

trade
weapon

68

Лексикограммати
ческий
практику
м

индив
идуал
ьная

69 70

История
развития
техники

индив
идуал
ьная,

71 72

Орудия
труда и
современ
ные

Инди
видуа
льная
,

Лексик
а по
теме

форм
существительного use и
глагола to use;
• переводят слова и
словосочетания с русского
языка на английский;

Активи
зация
грамма
тическ
ого
матери
ала
герунд
ий

-развивать
трудолюбие,
креативность

-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

Расширение
кругозора
формировать
стремление к
совершенство
ванию
собственной
речевой
культуры в
целом.

-_развивать
навыки знакомятся с предложными
аудирования;
развивать
языковую структурами, требующими
догадку
(понимание употребления герундия;
значения
интернациональных
слов);
используют материал
текстов для чтения в
целях построения
собственных
высказываний об одном
из этапов развития
техники;

Артикл
и
Confus
able

Формировани
е
уважительног
о отношения
к мнению

- развивать умение
участвовать в
дискуссии о
современных бытовых

• совершенствуют навыки
использования артикля с
существительными,
обозначающими класс

бытовые
приборы.

73

Лексикограммати
ческий
практику
м

74 75

История
развития
техники

.

собеседника
- развивать
самостоятель
ность и
умение
аргументированнно
формулироват
ь свою точку
зрения;
- развивать
умение вести
диалог,
высказывать
свою точку
зрения,
работать в
группе
индив
Активи -развивать
трудолюбие,
идуал
зация
креативность
ьная
грамма
тическ
ого
матери
ала
- развивать
индив afford
умения
идуал argue
самооценки
ьная
conside
-формировать
r
стремление к
cost
совершенство
ванию
explore
собственной
manage
речевой
promise
культуры в
size
целом
парна
я

words

приборах;
Развитие языковой
догадки.
участвуют в диалоге —
обмене мнениями;
развитие умения
соотносить заголовок и
прочитанный отрывок
информации,
составление
тематического
моновысказывания.

предметов или людей;
• знакомятся с разницей
значений слов to invent и to
discover,используют данные
лексические единицы в
речи;
• выполняют задания на
словообразование;

-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

- развивать умение
восстанавливать
содержание текста,
используя
предложенные фразы
-учиться
аргументированно
формулировать свою
точку зрения $
составление
моновысказывания с
приведением
аргументов «за» и

• используют префикс enдля образования глаголов;

76 77

Наука и
Индимедицина. видуальна
я
Парная
Групповая

78

Лексикограммати
ческий
практику
м

79 80

Отечестве
нная
космонавтика.

Индивидуа
льная

инфин
итив

Активи
зация
грамма
тическ
ого
матери
ала
индив Aim
Аридуал Flight
тикль
ьная
Generat Фразоion
вые
Huge
глагол
Launch ы
Memor

«против»,
• участвуют в
дискуссии о важности
научных открытий для
развития медицины;
- развивать
соотносят изображения
самостоятель и заголовки с
ность и
содержанием текстов
умение
аргументиро- для чтения и
аудирования;
ваннно
формулироват пишут личное письмо
ь свою точку
на тему использования
зрения;
современных гаджетов.
- развивать
умение вести
диалог,
высказывать
свою точку
зрения,
работать в
группе
-развивать
трудолюбие,
креативность

- развивать
самостоятель
ность и
умение
аргументированнно
формулироват
ь свою точку

• составляют
развернутые
высказывания об
истории исследований
космоса, используя
материал текста для
чтения;

• находят в тексте для
чтения английские
эквиваленты
словосочетаний на русском
языке;
• знакомятся с
особенностями
употребления
неопределенной формы
глагола (инфинитива) в
английском языке,
используют ее в речи;
-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;
-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

• совершенствуют навыки
употребления
определенного артикля со
словами, обозначающими
уникальные объекты и
явления;
• знакомятся с новыми

able
Prove
satisfy

81 82

Исследов
ания
космоса
Нил Армстронг.

зрения;

• составляют
развернутые
монологические
высказывания о
знаменитом
космонавте/астронавте
с опорой на план;

фразовыми глаголами и
используют их в речи;
• дополняют предложения
верными глагольными
формами/подходящими
лексическими единицами;

Расширение
кругозора
- развивать
умение
аргументированнно
формулироват
ь свою точку
зрения;

Развитие навыков
языковой догадки;
Составление
развернутого
моновысказывания об
истории освоения
космоса и важности
открытий для
человечества;
Развитие умений
перифраза и коррекции
ошибок.

• знакомятся с различными
способами выражения
сомнения, уверенности и
используют их в своих
высказываниях;
• совершенствуют навыки
использования
глагола could для
выражения возможности;

Инди- Назван
виду- ия
альна планет
я
Парная

Модал
ьный
глагол
could

Активи -развивать
трудолюбие,
зация
креативность
грамма
тическ
ого
матери
ала
Расширение
кругозора
•
самостоятель
но оценивают
свои учебные

83

Лексикограммати
ческий
практику
м

Индивидуа
льная

84 85

Инвестирования в
исследова
ние
космоса.

Инди- идиом
виду- ы
альна
я
Парная
Груп-

-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

• участвуют в
дискуссии о
достоинствах и
недостатках мобильных
телефонов;
• участвуют в
дискуссии о

• знакомятся с английскими
идиомами, в которых
упоминаются небесные
тела, используют их в речи;
пишут диктант на
лексический материал
блока;

повая

86 87

88 89

90

91

Метро как
пример
современ
ных
технологий
Домашнее
чтение
Урок
комплексн
ого
применен
ия ЗУН
учащихся.

Индивидуальна
я

индив
идуал
ьная,
фронт
альна
япарн
ая,
групп
овая
Практика индив
устной
идуал
речи.
ьная,
Урок
фронт
комплексн альна
ого
я
применен
ия ЗУН
учащихся
Проектна Парн

целесообразности
инвестирования в
исследование космоса;

• выполняют задания,
приближенные к
формату_ОГЭ (личное
письмо)___

Развитие навыков
аудирования;
Соотнесение
параграфов текста с
предложенными
описаниями;
-учиться вежливо и
логично реагировать на
реплики собеседника
при ведении диалога;
аргументированно
формулировать свою
точку зрения

• выполняют задания,
приближенные к
формату_ОГЭ

-формировать
стремление к
совершенство
ванию
собственной
речевой
культуры в
целом

-формировать умение
построения
монологического
высказывания
выражая свою
позицию;

-составлять монологическое
высказывание на тему
«СМИ» с опорой на
ключевые слова;
- высказываться по
прочитанному тексту

-формировать

- развивать умение

-расширять фоновые знания

достижения;
- развивать
умение вести
диалог,
высказывать
свою точку
зрения,
работать в
группе
•самостоятель
но оценивают
свои учебные
достижения;

-формировать
стремление к
совершенство
ванию
собственной
речевой
культуры в
целом.

-активизация употребления
ИЛЕ

я работа ая
Урок
обобщени
яи
системат
изации
знаний.
9293

подбирать
необходимую
информацию по теме
из различных
источников

- развивать
умение вести
диалог,
высказывать
свою точку
зрения,
работать в
парах;
формировать
мотивацию
изучения АЯ;
Расширение
фоновых
знаний

• участвуют в
обсуждении своих
планов на будущее,
делятся своими
мечтами;
-составление
моновысказывания
описательного
характера.
• составляют
развернутые
монологические
высказывания о том,
как подростки могут
заработать первые
карманные деньги;

-формировать
представлени
е об АЯ как
средстве

-отвечать на вопросы
по тексту.
- применять
социокультурные

по языку
• выполняют проектное
задание;

Резервные

Тема: Что значит быть подростком?
94 - ПоведеИнди Annoy инфин
95
ние
видуа Couple итив
подростльная Expect
ков дома
ПарMad
ив
ная
Notice
школе.
Pretty
Rebell(i
Пробon)
лема
shake
карманны
х денег.

96 97

дисциплинир
ованность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятель
ность,
креативность

Творчеств индив Couple
о
идуал - pair
Джерома ьная

Наречи
яс
элемен

воспринимают на слух,
разучивают и поют песню;
• отвечают на вопросы о
подростковом возрасте;
• соблюдают нормы
произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
• переводят слова и
словосочетания с русского
языка на английский;

соотносят содержание текстов
для аудирования с
имеющимися утверждениями;

Дэвида
Сэлиндже
ра.

98

Лексикограммати
ческий
практикум

индив
идуал
ьная

99

Работа
для
подростко
в.
Проблема
отцов и

Инди
видуа
льная
Парная

Angry
bottom
Challen
ge
Extrem
e

-том
any

познания
окружающего
мира;

Активи
зация
грамма
тическ
ого
матери
ала
Complex
object

-развивать
трудолюбие,
креативность

формировать
стремление к
лучшему
осознанию
своей
культуры
расширяют

знания об английских
и американских
писателях и их
произведениях
-развитие языковой
догадки (дериваты)
-умение запросить
нужную информацию
-драматизация диалога.
• соотносят
лексические единицы с
их дефинициями;

• совершенствуют навыки
использования наречий в
речи;
• знакомятся с новыми
лексическими единицами по
теме, воспринимают их на
слух и употребляют в речи;
• совершенствуют навыки
использования в речи
наречия anyway;
• знакомятся с особенностями
значений
существительных pair и couple
и используют в речи;
• читают и обсуждают
аутентичный текст из книги
известного американского
писателя Джерома Дэвида
Сэлинджера, знакомятся с
автором и его произведением;
-активизация употребления
лексико-грамматических
единиц по теме;

участвуют в дискуссии
о том, стоит ли
подросткам
подрабатывать;
• составляют
свободные

-совершенствуют
орфографические навыки;
-дополняют предложения
верными
предлогами/глагольными
формами/подходящими

детей.

Note
Reason
Riddle
Various
Top
Wrap

филологическ
ий кругозор

монологические
высказывания о
подходящей работе для
подростка;

-формировать
стремление к
лучшему
осознанию
своей
культуры
-формировать
уважительное
отношение к
культуре
разных
народов

• соотносят
утверждения типа
≪верно/неверно/в
тексте не сказано≫ с
содержанием текстов
для чтения и
аудирования;
- развивают навыки
аудирования и чтения;
• догадываются о
значениях слов с
помощью
словообразовательных
элементов;

Americ
-an
English
100

Надежды, индив
желания и идуал
увлечения ьная
подростко
в.

101

Итоговый
тест

102

Обобщаю
щий урок

индив
идуал
ьная
Инди
видуа

Complex
object

Контроль умений и
навыков

лексическими единицами;
• расширяют знания об
американском варианте
английского языка;
знакомятся со
структурой complex object и
совершенствуют навыки ее
использования в речи;

• дополняют предложения
верными глагольными
формами/подходящими
лексическими единицами;
• находят в текстах для чтения
английские эквиваленты
словосочетаний на русском
языке;
• переводят предложения с
русского языка на английский;
составляют микромонологи,
комментируя и расширяя
материал текста для чтения;

,

- совершенствуют навыки
употребления в речи
лексических единиц.
-совершенствнют
грамматические навыки;
-

,

льная
Парная


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».