Федеральная рабочая
программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на
|
основе требований к результатам освоения программы основного общего
образования, представленных в ФГОС
|
ООО, федеральной программы воспитания, Концепции преподавания учебного предмета «Основы
безопасности
|
жизнедеятельности» и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП
ООО.
|
Изучение ОБЖ направлено на обеспечение формирования базового уровня культуры безопасности
|
жизнедеятельности, что способствует выработке у обучающихся умений
распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовывать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в
чрезвычайных ситуациях.
В программе ОБЖ содержание учебного предмета ОБЖ структурно представлено десятью модулями (тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения предмета на уровне основного общего
|
образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования:
|
модуль № 1 «Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе»;
|
модуль № 2 «Безопасность
в быту»;
|
модуль № 3 «Безопасность на транспорте»;
|
модуль № 4 «Безопасность в общественных
местах»; модуль № 5 «Безопасность
в природной среде»;
модуль № 6 «Здоровье и как его сохранить Основы
медицинских знаний»; модуль № 7 «Безопасность в социуме»;
модуль № 8 «Безопасность в информационном пространстве»;
модуль № 9 «Основы противодействия экстремизму и терроризму»;
модуль № 10 «Взаимодействие личности,
общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья
населения».
В 8—9 классах
предмет изучается из расчёта 1 час в неделю (всего 68 часов).
|